Citroen C5'2005 (хетчбэк, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Скажу сразу, это не первое мое знакомство с автомобилями данной марки. До этого управлял Ситроен С4, несколькими Рено и Пежо 307. Скажу честно, питал некоторые симпатии к французским авто, но это все осталось в прошлом после близкого знакомства с Ситром С5. К С5 начал присматриваться примерно за год до покупки. Читал отзывы, смотрел фотки… По отзывам понял, что авто не из самых надежных, но и не откровенный хлам. Внешний вид очень привлекал. И так как ездить я планировал достаточно мало, решился на приобретение такого вот бизнес- седана. Когда дело дошло до конкретики, посмотрел вариантов 5 и у всех были какие- то косяки… Я уже было отказался от идеи покупки С5- го, но тут случайно подвернулся, как мне показалось, хороший и недорогой вариант…
Загнал автомобиль в официальный сервис и прогнал по- полной. В итоге были диагностированы истертые диски с колодками, истертый ремень ГРМ, подтекающее масло из- под клапанных крышек (их там 2) и всякая мелочевка в подвеске. На следующий день после покупки предстояла поездка в Дмитров. Всей семьей, довольные новой покупкой, мы двинулись в наше маленькое путешествие. И каково же было мое удивление, когда на полпути к Дмитрову усилие на руле стало превышать усилие, прикладываемое к баранке ЗИЛ 130! В общем, с горем пополам доехали до Дмитрова. Там загнал ее в фирменный ситроеновский сервис, помыкавшись спецы определили, что во всем виноват отказавший электронный блок с предохранителями. Озвученная цена меня сильно огорчила и в Москву я вернулся на « деревянном табурете»… Здесь мне поменяли блок за 15 килорубликов.
Но проблемы продолжались. После заливки 95 бензина на Газпромнефти у машины начали плавать обороты на холостом ходу и на непрогретом движке тронуться было просто невозможно, машина глохла. В итоге прогревался каждый день минут по 20, пока не залил нормальный бензин… На сервисе сообщили, что топливный фильтр в авто отсутствует как класс и заправляться нужно лишь халяльным бензином… Поехали дальше… еще несколько дней и… машина просто не завелась. Приехал в сервис на эвакуаторе… Здесь меня встретили как старого друга)) Причиной отказа на этот раз стал некий блок БСМ. Поменяли. Расстался еще с 20 килорублями.
Дальше были еще замена клапанных крышек и еще несколько мелких поломок, а потом… снова отказал ГУР! На этот раз разбирались около недели. Прозвонили все цепи, перебирали моторчик ГУРа и т.д. Компьютер показывал, что все в норме. В итоге диагностировали, что насос ГУР хоть и рабочий, но не создает нужного давления в системе. Отремонтировать пытались, но не смогли найти какой- то детальки… Цена насоса и срок поставки сразили меня наповал. 55000 и 1,5 месяца на доставку. Дешевле и быстрее не было нигде. Я стал ненавидеть его. Он стал сниться мне в страшных снах. Маленький насосик гидроусилителя руля стал моим злейшим врагом! Но мне удалось его победить! И через 3 с половиной недели поисков я отыскал его, моего мучителя, на одной из столичных разборок. Родом он был с Филлипин и на вид не очень красив, но мы понравились друг другу))
Забыл сказать, все вышеописанное (это далеко не все поломки) приключилось за пробег 5000 (!!!) километров. Денег вложено 100000 (и это при том, что все запчасти выбирались с разборок, а ремонт проходил в нефирменном, достаточно дешевом, но хорошем сервисе). Короче, машина заработала и я поставил ее на прикол, чтобы не вспугнуть удачу. Кинул объявление в инет и стал ждать. Месяц ждал, два ждал… А покупатель все не шел… И это при том, что цену я установил у нижней границы сегмента. В итоге помыкавшись 3 месяца отдал бричку на откуп барыгам из ТЦ Москва. Там она простояла еще 2 месяца и,естественно, сильно сбив мою цену, барыги продали ее какому- то бедолаге из Воронежа…
Итог всей истории таков: под красивым фантиком часто скрывается червивая конфета. При всем богатстве комплектации (кожа, поворотный ксенон, электрокресла с памятью и прочая дребедень) пользоваться всем этим добром крайне стремно, в итоге порой боишься открыть окно)))
Может быть мне, конечно, попался не самый лучший экземпляр… Но впечатление он мне испортил на всю жизнь.
Всем удачи на дорогах! Не пейте за рулем и уважайте друг друга!
Плюсы
Внешний видГидропневматическая подвескаВместительный багажник
Минусы
НАДЕЖНОСТЬ