Citroen C5'2010 (седан, 1.6 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Захотелось мне комфорта в дальних поездках, т.к. семья росла, перевозимых веще стало больше и имевшегося Сплэша стало не хватать, тем более что жена стала просить машину и себе. В итоге Сплэш отошел ей, ну а я начал бродить по сайтам и салонам.
Бюджет покупки был чуть больше миллиона с учетом КАСКО, налогов, зимних резин и так далее. По причине дорогущих страховок были отвергнуты Камри, Аккорд и Теана, т.к. помимо самой страховки к ним в нагрузку требовалось купить дорогую сигналку (на хрена она нужна, т.к. если захотят угнать, то угонят). В итоге выбирал между С-5, Супербом и Моней. Даже вернее С-5 и Суперб, т.к. Моня по большому счету уступал обоим. За Суп говорил огромный багажник и родство с ВАГом, за С-5 слово сказал гидрактив и,как мне тогда казалось, родство с БМВ. В общем, победил С-5, забегая вперед скажу, что победа оказалась локальной.
В общем, заплатил я 1140 тысяч, салон подарил комплект зимней резины, получил С-5 1,6THP+6АТ комфорт с рядом допов, типа комбинированного кожаного салона, задних подушек и электрорегулировок передних кресел, системой определения свободного места на парковке. Брал машину в январе 11- го года, аппарат был 10- го года, собственно потому дилер сделал скидку+подарил зимнюю резину. Ну что же, поехали. Тишина, комфорт, неплохая динамика, достаточно большой багажник, простор сзади (в сравнении со Сплэшем, сейчас я иного мнения), вроде бы все цели были достигнуты. Я был доволен собой и машиной. Первый год пролетел незаметно, поехал на ТО, межсервисный пробег в 20 тысяч тоже плюс. Только на этом самом ТО помимо регламентных работ (фактически инспекция+замена масла и масляного фильтра=9500р) пришлось заменить передние колодки, и это не был развод от дилера, их и вправду осталось совсем немного. Не стал грешить на колодки, хотя на Сплэше передние колодки прошли намного больше, решил, что виною стала поездка в Европу, где на хороших платных дорогах я тапку давил не стесняясь, ловя кайф от работы подвески и возможностей вроде бы скромного двигателя. Тормоза у С-5 французские, т.е. очень и даже сверхцепкие, но видимо и они оказались хлипковатыми для серьезных скоростей. Стоимость замены колодок у ОД не порадовала, 7,5 тысяч с работой. Т.к. подвоха не ждал и на ТО приехал без своего комплекта, то брать их пришлось у дилера, а менять их и так советую всем ситроводам у дилера, т.к. поездка в сторонний сервис может выйти боком. Хитрая система подвески, датчики АБС и ЕСП, здесь надо четко знать и понимать, что делать, как делать и в какой последовательности.
Через две недели после ТО завожу машину и слышу странный звук из- под капотного пространства (заправлялся только V- power от Shell), т.е. мысль о плохом бензине была задвинута подальше, сразу вызвал эвакуатор, т.к. по уже имеющемуся знакомству с С-5 клубом понял, что проблема в цепи, которая растянулась, хорошо еще не порвалась. Дилер подтвердил мои догадки, к их чести выеживаться не стали и случай был признан гарантийным без лишних заморочек. Правда ждать новую цепь и ее замену пришлось почти 3 недели. Охренительно, ведь, как я понял, был я уже далеко не первым, кто столкнулся данным фокусом 1,6THP, который якобы от БМВ (реально от БМВ там только запах), т.е. представительство в России должно было понимать, что им надо готовиться к массовой замене цепей, но как обычно должного запаса на складах не оказалось. К слову, нет его и по сей день.
Ну да ладно, подумал я,цепь заменили, вроде дальше все должно быть нормально. Хрен там, начались траблы с электрикой, причем одна за одной. То блок сигналки накроется, то блок климата, то электросиденья. Пусть это все устранялось по гарантии, но я решил не ждать, когда наступит момент окончания гарантии и я останусь со всеми этими бедами один на один. Машину скинул, вернее сдал в трейд- ин, т.к. особо заморачиваться с продажей не хотел, было большое желание избавиться, тем более нашел очень хороший вариант в наличии. А именно Суперб- универсал с 2,0Т, который сейчас дарит еще больше удовольствия, даже по гидрактиву тоскую очень редко, т.к. его преимуществами пользовался редко. Единственный минус Супа относительно С-5 — это ощутимо более слабая шумка, но это дело поправимое. Ну и на ТО не раз в 20, а раз в 15 тысяч надо ездить. Все остальное жирный плюс.
Плюсы
Гидрактив, превращает даже плохие российские направления во вполне пригодные для быстрой езды дорогиКрасивОтличная шумка, вполне на уровне премиумаНеплохая динамика и небольшой расход для такой динамикиОтличное водительское кресло, легко настроить под себя, цепкое, комфортное
Минусы
Надежность. Французы они такие французыЭргономика, полочек и ящичком вроде бы до дурья, а положить бутылку в 0,5 литра некуда. Французы они такие французыКнопка аварийки далеко, поблагодарить, если пропускают, сложно. Французы они такие французыВсем известный прикол с крышкой бензобака. Французы они такие французыСпинки заднего ряда слишком завалены назад, равно как и сама сидушкаКнопка клаксона, так и не привык. Французы они такие французы