Citroen C5 2.0 Hdi AT (140hp)'2011 (седан, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Увидев раз в салоне новенький Citroen C5, влюбилась с первого взгляда, и слышать тогда не хотела предупреждения знакомых, друзей: "французский автопром крайне ненадежен, возьми лучше немца, японца, но не француза". Но в эти предрассудки я не верила. В неделю продала своего первенца - почти годовалую Honda civic - забрали с удовольствием первые заинтересовавшиеся. Вспоминаю, жалею, скучаю)).
Но этот отзыв посвящен особенному автомобилю - made in france. Искала у официальных диллеров citroen максимальную комплектацию из машин в наличии, что кстати, оказалось не простым занятием, но совместными усилиями с менеджерами салонов все таки нашли ту самую ласточку - в комплектации excluzive, было все - коженный салон, массаж водительского сиденья, поворотный ксенон, пневмоподвеска, 18'' диски, салон космический, очень красивая консоль - там же электрический стояночный тормоз) Выехала из салона - ощущения были неописуемыми))) Она не ехала - она плыла, в салоне тихо, руля слушается, 140 сил двигателя хватало для размеренной езды, необычный сигнал поворотников - теперь включала всегда) и на "ручник" она вставала сама, сама с него и снималась, а при выходе из машины - автоматически чуть назад отодвигалось сиденье - для удобства выхода", по французски галантно).
В любви и согласии мы прожили первый месяц, а вот что случилось далее:
Первое, что меня расстроило - думала наехала на что- то и проткнула колесо - умный француз сообщил о снижении давления в правом заднем колесе и даже вывел картинку, выскочила посмотреть - все в норме, поехала к диллеру, там вынесли приговор - брак всех четырех датчиков давления в шинах. По гарантии без проблем поменяли все 4. Прошло полгода, была уже зима, начала чувствовать замедленную реакцию при нажатии на педаль газа, потом эта проблема стала совсем явной - опять к диллеру, очередной приговор: "Французы очень чувствительны к некачественному топливу - надо чистить инжектор". Кстати, никогда не заправлялась на "левых" заправках. Почистили инжектор за приличную сумму, официальный диллер прописал рецепт "Заливать топливо евро 4". Про наше российское топливо и его класс - это отдельная тема. Но проблему официальный диллер ликвидировал.
Все было спокойно еще пару месяцев. Следующий случай был абсурдный)) заехала на кофе, возвращаюсь, сажусь в авто, завожу, и не заводится! С чего бы?! Решено вызвать эвакуатор и двигаться в сторону уже знакомого официального диллера. Приехал эвакуатор, но тут незадача, электрический стояночный тормоз держит авто как прибитую к асфальту. Сели с работником эвакуатора в салон французского авто - читаем инструкцию о принудительном снятии с тормоза с помощью ручной лебедки. Лебедку еле нашли - ее постарались спрятать. Но это не помогло, сколько не тянули - реакции нет. Тут мой сосед захотел выйти из авто, покурить, но не задача - машина не открывается) Отдельное спасибо конструктору авто - нет ни одного механического лючка центрального замка, все замки электронные, в том числе багажника, из машины не выйти вообще! Решено вызвать тех помощь. Еще одна "умная" мысль конструкторов - до ручки открытия капота возможно добраться только при открытой водительской двери!!! О чем они думали???!!! Сердце кровью обливалось, что приедет техпомощь и придется ковырять замок снаружи. Приехала "долгожданная" помощь и вот она абсурдная ситуация - человек просто потянув за ручку легко открывает машину снаружи. Далее открываем капот - прикуриваем авто, снимается электрический стояночный тормоз. Залезаю на эвакуатор - едем к диллеру. Там так и не смогли объяснить куда ушел ток, смахнули с авто пылинки и отправили домой. День был потерян!
Перед самой кульминационной историей, расскажу про очередные чудо решения в авто: Подстаканник находится... ВНИМАНИЕ! В ПОДЛОКОТНИКЕ!!! Крайне неудобно. Ляп пневмоподвески: при выключении авто и его закрытии машина опускается на уровень клиренса в 110 мм, так что - припарковавшись перпендикулярно к бордюру, чуть над ним, машина носом сядет на бордюр.
Наступили майские праздники - все на дачу) Мы собрались на некие озера под Рязанью. Только заехала в Рязань, до места встречи осталось не более 30 км, тут сигнал, на табло пугающая надпись gearbox faulty, гидроудары в коробке, потихоньку откотилась к бордюру. Звоню к официалам - спокойным голосом мне объяснили, что такое случалось, "вам необходимо выключить зажигание, подождать 5 минут, затем заводите авто и езжайте по своим делам". Чуя неладное, решено развернуться в сторону дома, но проблема не ушла, машина не переключается выше второй передачи, скорость не более 40 км/ч, движок ревет, удары в коробке продолжаются. Очередное выключение/включение ничего не решают. Официальный диллер не может ничего посоветовать. Итог: скатываюсь на обочину, авто заведено, но не вперед не назад не едет. Пёрли на эвакуаторе 160 км - "домой к официальному диллеру". Уже поздний вечер - я в ярости. Скинули по центру парковки у диллера, и уехали. На следующий день, закатили авто в цех. Приговор: Автоматическая коробка передач "приказала долго жить" на 27 тысячах пробега!! Не дожив до второго ТО! Потратив не мало нервов с официальным диллером, случай признали гарантийным, согласована полная замена коробки. Поставка, работы по замене - около месяца. Я пешеход ((.
Прошел месяц, машинку вернули с новой коробкой) Но проблема - видимо после замены не сделали сход- развал и начало "поджирать" резину. Поехала в "гараж" на данную процедуру. Очередной приговор специалиста после попытки отрегулировать градусы: "Задний мост - регулировка не регламентирована производителем. Передний мост - регулировка возможна только на спецстанциях за счет шаровых. Текут передние стойки. Колеса стоят очень криво. Продавайте авто не торгуясь".
Я в трауре, ведь так любила свое авто. До окончания гарантии осталось полгода (всего 2 года). Наученная горьким опытом повезла авто в трейд ин к официальному диллеру.
Как груз с плеч....
Может просто не повезло с конкретным авто.
Но вывод делайте сами;)
Плюсы
Шумоизоляция, просторный и комфортный салон.
Минусы
Качество "made in france"