Citroen C5'2010 (универсал, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Прошел недавно ТО 40000 на пробеге 39000, чтобы по гарантии могли поменять что- то в подвеске (у Ситроен очень « хитрая» гарантия — 2 года, но часть узлов ограничены пробегом, в частности, вся подвеска ограничена 40- ка тысячами км).
Как в воду глядел — по гарантии поменяли один рулевой наконечник (хотя ничего не говорило о том, что с ним проблемы). Больше по подвеске проблем нет, равно как и по всему остальному.
Также по гарантии заявил отгнивший датчик износа колодок — чудо- инженеры из PSA его сделали таким образом, что медный контакт отгнивает от нашей противогололедной жижи у каждого второго владельца.
Удивило, что по гарантии также разрешили поменять несколько хромированных деталей — часть из них вздулась, на одной вообще покрытие лопнуло.
Показал слегка люфтующую ручку пассажирской двери — фиг вам, гарантия на салон до 10000 км. Уродцы, что скажешь.
В остальном машина радует, ничего больше не ломалось. ТО прохожу со своим самым новым маслом (в салоне ровно в 2 раза дороже), со своими (оригинальными) расходниками. На 35000 поменял колодки — родные стоят недорого, неоригинал покупать смысла нет, родные произведены на заводе Galfer и сделаны очень качественно (термоэкраны).
В очередной раз ездил в Ригу — расход 4,8 при средней скорости 71 км/ч в Латвии, в России чуть прибавил — 5,2 при средней скорости 90 км/ч. Комфорт на трассе великолепный, обгоны очень легки, тяга впечатляющая.
Коробка слегка вибрирует на D при стоянии на тормозе в пробках. В остальном замечаний нет. Двигатель в салоне почти не слышен, на 130-140 км/ч в салоне очень тихо.
Зимние нешипованные Dunlop просто отлично себя ведут и летом, в этот сезон нужно будет поменять пару колес на ведущих — уже за 40000 км. поизносились.
Плюсы
Красивый, комфортный, экономичный, неугоняемый автомобиль
Минусы
Ощущения надежности в каждой детали этот автомобиль не дарит