Citroen C5'2007 (хетчбэк, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
22 августа 2012
На своем С5 за 5 лет наездил 173000км от 0. И вполне доволен. Перед покупкой были сомневающиеся советчики — « француза покупаешь», то и это не так, обслуживание дорого и т.п. Но за все время практически только замены расходных деталей. Хотя мелочи были: на 2- м году стала подтекать одна трубка в кондиционере (заменили по гарантии), на 4- м году отказал датчик температуры на головке цилиндров (заменили в течение полутора часов на авторизованном сервисе). Позапрошлой зимой сломалась подвижная заслонка в климатконтроле, но похоже я ее сам сломал, выехав с мойки на мороз в минус 30С, не продув систему вентилятором при включенной печке. На 4- м году появился легкий люфт в рулевом валу. Оказалось люфтит шлицевое соединение, менять ничего не стал, сделал стальной хомут- стяжку и стянул двумя болтами. Люфт навсегда пропал. Автомобиль оказался весьма надежным и крепким. Два раза въезжали в зад (« чудаки», которые « висят на хвосте»): №1- Мурано, №2- Акцент. У обоих перед вдребезги, а у С5 только небольшой ремонт. Постоянно пользуюсь функцией изменения клиренса, т.к. езжу немало по « направлениям», оказалось ОЧЕНЬ удобная штука! Подходит время поменять машину, « Хороша», но все же возраст и пробег… Новый С5 несколько НЕ ТО. И не хэтчбэк, и моторчики с МКПП не те, автомат не люблю. В рамках цен до 1,5млн. ничего столь универсального не находится. Интересно, как другие решали проблему смены « коня».
23 августа 2012
Однажды случились у меня гонки с Маздой 6 (2л), черт попутал — любопытство подогрел. На прямом участке горизонтального шоссе, дистанция 1,5км. На 2- х полосах. До 180км/ч шли « ноздря в ноздрю», но уже на 195км/ч я со своим С5 был на 60…70м впереди. И тут прямой участок кончился. Машина идет как по рельсам, четко держит дорогу. Разумеется, С5 не Порш, чтобы задаться целью погонять, но среди народных машин выделяется совсем неплохо. Повороты отлично проходит, на « стиральной доске» управляется и не теряет контакта с дорогой. Да что это я все о езде. В С5 есть еще одно интересное свойство — масса бардачков, карманов и других мест, куда можно растолкать нужные в машине вещи. Хотя отсека с крышкой в багажнике не хватает.
Плюсы
Универсальность: и по шоссе, и по « направлениям“ Комфортность подвескиУдобен для объемных перевозок вещей, например надувной лодки с мотором
Минусы
В рамках моих потребностей недостатков не нашел. Разве что легкое поскрипывание уплотнений передних боковых стекол