Citroen C5'2012 (седан, 1.6 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Как всегда, доброго время суток. По просьбам пишу небольшой отчет после обкатки своего авто С5. Предвижу негативные высказывания некоторых пользователей данного ресурса и сразу говорю, что писать отзывы о машине каждые 2000 км. не буду, так как нет на это времени и желания.
Пока езжу вокруг дома не дальше 2-3 км. от сервисного центра Ситроен, все жду когда наконец начнет глючить электрика, заклинит двигатель или хотя бы сломается коробка передач, а она обязательно должна сломаться, думаю, что это произойдет со дня на день. Шутка, не удержался. А сейчас серьезно. Пишу лишь потому, что обкатал мотор и попробовал его теперь в разных режимах, соответственно и эту чудо коробку РКПП 6EGS, если не ошибаюсь.
Итак, по порядку, двигатель 1.6 при 120 лошадях:
Он раскатался, стал лучше тянуть с низов, да и вообще стал ехать динамичнее. Сразу прошу извинения за высказывания в предыдущем отзыве – законы физики, к сожалению, мне не удалось обмануть и включения кондиционера не сильно, но все же на динамику влияет. При ускорении в городе я дискомфорта не ощущаю, еду с потоком, не раскручивая двигатель. Расход составляет в городе примерно 9,5-10,5 литров. Ощущения вялого старта (ощущения, что мотору очень тяжело сдвинуть эту баржу с места) пропало. А может я просто привык? На трассе (успел уже несколько раз поездить на разных магистралях) проблем с обгоном фур не испытал. Нет, поймите правильно, при ускорении (обгоне) от этого мотора не получить ощущения « пинка» или вдавливание в сиденье, но разгон, при котором не вспотеет спина от страха, вполне получить реально. Если кому- то интересно, при обгоне я просто щелкаю под рулевым лепестком на передачу вниз (кстати, переключает очень быстро) и получаю достаточно хорошее ускорение. Стрелка тахометра при этом в районе 3-4,5 т.оборотов. Можно этого не делать, но так как- то интереснее, не наигрался пока, наверное. Расход по трассе на данный момент от 4,8-7 литров в зависимости от рельефа местности и скорости.
Кстати, при очередной заправке обнаружил на лючке надпись « лить бензин с октановым содержанием не менее 92», был прямо- таки сильно удивлен. Дух экспериментаторства у меня видимо в крови, ну я и плесканул в бак 92. Разницы так и не увидел ни в расходе, ни в динамики. Есть о чем подумать.
Теперь по поводу « любимого» всеми робота.
Он, если честно, меня радует. Переключается быстрее робота на Опеле. Провалов так таковых нет. Есть небольшой « разрыв тяги» при резком ускорении и то на низших передачах. При резком нажатии есть пауза, как и на АКПП4, и вообще останусь при своем мнении, что по комфорту переключения он сопоставим со старыми АКПП с четырьмя передачами. Во всем остальном у них выигрывает. Единственное, АКПП4, я думаю, все же надежней, не проходит робот по- любому 500 т.км. без ремонта, да будем справедливы — и половины ему не одолеть. Плюс у него здесь только дешевизна и легкость ремонта. А так езжу и уже даже забыл, что у меня не автомат, а робот.
Вроде добавить пока больше нечего. Шумка здесь самая лучшая из моих бывших машин, даже пассат рядом не стоял. Сверчки пока не появились, наверное рано. Ходовая в плане комфорта просто отличная, но по управлению пассат поинтересней.
До сих пор не разобрался, как включаются омыватели фар (закрадывается мысль, что их там вообще нет). Особо не искал, но пока не попадался выход AUX, хотя на дисплее есть возможность его выбора. Ну вот вроде и все.