Citroen C5'2012 (седан, 1.6 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Всем доброго время суток. Решил написать пару строк про свое новое приобретение, а именно Ситроен с5, с 120 сильным двигателем и роботизировной КПП, не правда ли адская смесь:). Сразу напишу пару слов, предвидя выпады товарищей по партии, типа зачем Ситроен или 120 сильный вообще не едет + робот.
Форд Мондео отслужил свой положенный срок, на который его брали, т.е. на время ремонта в новой квартире, блестяще справился с поставленной на него задачей по перевозке стройматериалов и всякого хлама для ремонта, но хотелось все- таки чего- то другого и не на механике. Денег после покупки квартиры не было, поэтому и решили продать Форд и взять кредит на разницу, но не очень большой и желательно с минимальной переплатой. Честно скажу, в этот раз не было хождений по салонам в поисках выбора, просто на это не было времени, в основном все черпал из инета. Приглянулся Пежо 508 новая модель + вкусная цена, но только если брать с 120 сильным ДВС, а если с 150, то уже не все так радужно. Приехали, посмотрели, интерьер на 5, экстерьер между 3 и 4, на тесте только 150 лошадей и 6 ступка Айсинг. Ну, поехали, посмотрим. Что сказать, едет очень хорошо, ну это же 150 турбо, а как же 120 сил? Никто не может сказать. И еще этот робот. Нет, он меня не очень пугал, ездил же на Опеле 2,5 года, но и радости от встречи с ним не испытывал. В общем, залез в Инте и увидел, что с 150 сильным ДВС от пежо\ситроен не все так радужно, ходят они у многих совсем недолго. Про 120 сильный напротив вроде все неплохо. Стал искать что- то на тест и нашел в салоне Ситроен, не помню точно, по- моему, Пикассо с4 с этим ДВС и на роботе. Поехали. Скажу честно – машина едет и даже лучше, чем предполагалось. Все, решено — забронировал Пежо 508, форд на продажу! И тут я понял, что летом рынок никакой, 2 недели и нулевой результат, при самой низкой ценой в регионе! Я в салон машину в трейд ин. Оценили, так что дешевле просто ее подарить. И тут я решил позвонить с салон Ситроен с этим же предложением. А там…. Мало того, что цена адекватная за авто, так еще и скидку за трейд ин 40 т.р. + на саму машину 40 т.р. + льготный кредит. Ну, думаю, надо брать, тем более на с5 давно неровно дышал.
Теперь скажу, почему не взял 150 л.с.
Больше вероятности проблем с двигателем. Разница в цене очень для меня в 250 т.р. сейчас существенна, пришлось бы брать кредит года на 4. А там уже очень большая переплата. В наши морозы велика вероятность проблем с гидроподвеской. Сам не раз видел их на эвакуаторе.Ну, вот и получаем с5 Ситроен комплектация комфорт, в которой уже все присутствует.
Пройдено пока только 800 км. И первые впечатления.
Плюсы:
Комфортная подвеска. Очень богатое оснащение уже в базе деньги. Шумоизоляция. Эргономика.Ну и,конечно, минусы:
Подвеска не для спортивной рулежки (хотя с этим мотором это неважно) Немного ватные тормозаДинамика до 2 т.об никакая (ожидаемо) При всех электронных Приблудах нет подогрева сидений (очень плохо) Про робот специально не сказал, потому что не знаю, куда его пока отнести. Пока он ведет себя лучше, чем я ожидал, но есть большое « но» – я обкатываю мотор, а значит не давлю на полную, возможно тогда и появятся пресловутые провалы. Пока ощущения, сопоставимые с моим старым ниссаном на АКПП, с той разницей, что здесь 6 передач. Едет машина вяло, прям чувствуется, что мотору тяжеловато, при этом включение кондера на динамику никак не влияет. Обкатаем — посмотрим. Если ничего не поменяется, может чипануть? Понятно, что смешно это делать на атмосфернике, но если они смогут немного сместить полку момента, то уже будет хорошо.
В общем, машиной в целом доволен, учитывая цену. С динамикой все же не все так плохо, после обкатки будет, думаю, ехать сопоставимо с мондео 2 литра.
Плюсы
Комфортная подвескаОчень богатое оснащение уже в базе деньгиШумоизоляцияЭргономика
Минусы
Подвеска не для спортивной рулежки (хотя с этим мотором это неважно) Немного ватные тормозаДинамика до 2 т.об никакая (ожидаемо) При всех электронных Приблудах нет подогрева сидений (очень плохо)