Доброго всем вечера. зовут меня Евгений, 19 лет, студент. Читателем отзыва на этом сайте являюсь уже ...
Автор: Гость // 22.05.2011
Отзыв
Доброго всем вечера. зовут меня Евгений, 19 лет, студент. Читателем отзыва на этом сайте являюсь уже очень давно, за это время сильно полюбил настоящие японские машины, жаль что у нас в Беларуси запрещен правый руль, но сейчас не об этом...
Наконец созрел для написания отзыва, постараюсь не грузить Вас лишней информацией, а просто раскрыть те позиции которые нашел в свойм автомобиле, а именно СИТРОЕН С5.
скажу сразу что машина бралась отцу, но на этой машине предполагалось ездить и мне
Не буду долго расписывать процесс покупки, скажу лишь что рассматривали только дизель, т. к. с нашими подорожания топлива кормить машину бензом очень непросто. в начале рассматривали только вариант Опель омега В 2000, но посмотрев машин 7 по обьявам и рынков 5 в Минске поняли что к сожалению у опелей осталась старая болезнь:кузов... до этого давно моей мечтой был С5, но отец как то нехорошо про них думал, особенно двигателя HDI и гидропневматики. но все решилось в один момент когда отец встретил своего знакомого который уже некоторое время покатался на С5ом, все страхи развенчались и начались поиски данного авто, скажу сразу искали долго, но на сей раз варианты отметались не из-за кузова(на ситроене он с двойной оцинковкой) а тех частью... и вот вечером сидя перед компьютером видим обьявление С5, 2001 год,2.2 HDI, эксклюзив, цена на старте 7650 у. е. я сразу сказал отцу что вариант не наш, проблемы с валютой в стране сказались, поэтому часть суммы была бел. рублями. но отец позвонил и договорился посмотреть, и уже следующим утром мы с отцом поехали в Жодино( был удивлен что машина пробыла в продаже целых 4 дня, все-таки проходит на РФ и цена вроде невысока)... короткий осмотр и решили брать( тюк чуть чуть не хватало то машину забрали без родного литья на 16, которое к слову потом выкупили). короткий пересчет, проверка наличия всех документов(кстати по брифу машина впервые зарегистрирована в 2003 году) и домой на Минск...скажу сразу машина поразила мягкостью и приемистостью, ну остановлюсь на каждом моменте по-подробнее...
ДВИГАТЕЛЬ
как уже говорил у нас 2.2 HDI 136 сил, момент к сожалению не помню, но он максимален на 2000тыс оборотов, что очень неплохо в городе, сразу скажу что если наловчится то по трассе можно вкладыватся в 5 литров при средней загрузке, в городе где-то 8, ну сами понимаете смотря как ездить... что понравилось в этом моторе это "нежный"подхват турбины, здесь нет такого что машина не едет, не едет, а потом пинок под зад, нет, после 1500 оборотов машина ускоряется равномерно и без рывков. На сколько знаю в РФ дизеля еще только приживаюся, у нас вроде как уже этот период прошел и теперь гораздо легче на дороге встретить дизель нежели бензин... это я к чему, пообщавшись с мотористами узнал от них что ШДИ моторы не так ужасны как их описывают, главное не залеть денег на масло и хорошие фильтра...
ПОДВЕСКА
оооо, это отдельная песня, это самый часто задаваемый вопрос... подвеска здесь гидроактив 3 плюс ( 3-е поколений, плюс означает наличие спорт режима) подвеска активно подстраивается под стиль вождения и на текущие режимы движения, сама приподнимает машину при езде по плохой дороге и опускает при скорости более 120км/ч для лучшей устойчивости и обтекаемости, по утверждению завода не нуждается в обслуживании 200 тыс. км. да, у гидравлики все таки ряд плюсов, во первых машина всегда в одинаковом положении, возможность установки клиренса поможет при парковках и выезде на природу и т. д. режим SPORT включал 2 раза только из любопытсва, ну скажу сразу ездить на нем невозможно, очень жестко, но у машины исчезают крены, даже если со скорости втопить тормоз в пол то машина абсолютно не клюнет носом, то же и при разгонах... максимальный дорожный просвет к сожалению сказать не могу, но у отца на работе машина стояла рядом с Х-Trailом, на мой взгляд просвет был не меньше(чисто на глаз).
Салон
честно сказать салон порадовал, кремовая кожа, элетросидения( с пояничным подпором), носидения со слабой боковой поддержкой( да что там ее там в принципе то и нет), руль регулируется в 2ух положениях, вообще удобно сесть в машине можно не особо долго подгоняя место под себя. пластик в принципе неплох, но снизу он какой-то как проризиненный, на ощупь мне понравился не особо, но благо трогать его не приходится, руль и обшивка вокруг ручек дверей обтянуты кожей. но есть больой просчет конструкторов-нет полочек, постоянно садясь в машину я сталкиваюсь с проблемой куда положить телефон, это как то напрягает...
в машине двойной климат, пока его работу оценить не смог, пользовался по старинке окном, сейчас будет жарче там и оценим... кстати бардачек охлаждаемый, но система ужасная, чтобы открыть воздуховод нужно снять крышку которая вплотную прилегает к стенке и никаких ручек и кнопок нет, только подковыривать чем-нибудь
в машине еще много чего, все описывать не будупросто перечислю:
— акустика JBL стоит усилитель с эквалайзером+ CD-чейджер на 6 диско(МП3 не читает), играет неплохо, но могло бы и лучше, кстати даже для пассажиров сзади стоят и пищалки и нормальные динамики
— цветной монитор в возможностью подключения камер и DVD( опять же через бардачек)
— навигация( знает только основные дороги, в городе же номера домов не знает вовсе, в небольших городах незнает даже улиц) в общем надеятся на нее не стоит...
— датчик дождя и света( вроде настроены как надо)
— заводской ксенон
— заводские паркроники
— дожимы стекол
и еще куча всего
ну пожалуй пока все, по мере эксплуатации постараюсь дополнять, особо не судите, может я все сильно сладно расписал, но пока как есть, срок владения невелик, да и урвать машину у отца получается не так часто... Пора бы покупать что свое но пока финансы у меня небольшие, почти все отдал на этого ситроена, но у отца на работе женщина продает тойоту карину год в промежутке 74-76, машина в идеале, всего 90 с чем то тысяч пробега, НО правый руль, отец кричит что еще с левым ездить научится нужно, и типо небезопастно, но мои маршруты состоят в осном по городу, остальное МКАД, на мой взгляд нет встречки нет проблем, но пока завишу от родителей и остаюсь пешеходом, и каждый раз проходя мимо той тойоты вытираю слюну...
ну вот теперь точно все, всем удачи на дорогах!!!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >