Citroen C5 1.8 MT (116 Hp)'2001 (хетчбэк, 1.7 л, механика)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Зравствуйте все! Вот в конце концов собрался с силами и мыслями, чтобы рассказать о всех прелестях эксплуатации МОЕЙ машины — Ситроена С5. За все время, что у меня этот автомобиль, с ним не было никаких серьезных неприятностей. Но на пробеге около 190 тыс км совершенно внезапной без какого- либо видимого повода вышел из строя генератор. Бортовой комп сразу же поведал мне о том что генератор приказал долго жить и в принципе вовремя предостерег и более того всегда предостерегал о том, что сдыхает аккумулятор отключением АБС, АСБ и прочих примочек все для того чтобы предотвратить внезапную остановку двигателя. Сам аккумулятор выдерживал не более 100 км, если конечно не включать свет. Вторая неприятность произошла из- за того непрерывно ЛДС из расширительного бака, жидкость попадала на электрический моторчик модуля гидравлики и в конечном счете все таки привела к его поломке. В итоге подвеску больше нельзя было поднять автомобиль прижался к дороге на спортивном режиме...
Купить этот гидроаккумулятор можно в диапазоне от 12 до 15 тысяч рублей. Еще один постоянный источник проблем — хрупкость внутрисалонных дверных ручек. Вроде как их делают из сплава, но стоимость около 80 у.е. Уже заменил одну ручку. Ну а в целом автомобиль меня только радует: идет плавненько и мягко. При чем чувствую это даже по сравнению с прежним моим автомобилем — минивэнчиком Тойота Эстима. Как- то ехал на 1,5 тыс км так вот несмотря на огромный переезд никакой особой усталости не было, порадовала четкость и ненапряжность работы кондиционера. Все преимущества гидравлического привода осознал после поездок по колеям, настораживающим лужам, многочисленные мелки детали, которые повышают комфортабельность автомобиля. Эксплуатируется автомобиль круглогодично, с зимним запуском вообще никаких сложностей, независимо от температуры на улице. Хотя как- то был случай, поехали в гости и автомобилю пришлось ночевать во дворе, а мороз под -40 градусов, так немного примерз аккумулятор, утром ни в какую не хотел раскручивать движок, Пришлось потратить несколько часов на то чтобы нагреть аккумулятор, автомобиль завелся со второй попытки... А вообще идеальный транспорт если нужно перевезти не слишком крупногабаритный груз или чтобы выехать с ночевкой на природу. По собственному опыту скажу, что машина отличная, вот только сервис у нас практически на нуле, разве что с техобслуживанием худо бедно. А по электронике вообще катастрофа ни один не соглашается заниматься, так что вынужден своим умом все решать — между прочим как оказалось не такая она и сложная, просто нужно хорошее руководство по ремонту изучить. По стоимость работ у официального дилера огромная, как будто не машину обслуживают а космический шатл к запуску готовят. Была у меня проблема со сменой шаровых самостоятельно сделать не получилось потому что шаровые здесь на такие как у большинства автомобилей они вкручены в рычаг с помощью специального приспособления. Поехал на сервис мне мастера сообщили что мои шаровые могли бы еще походить и с щаменой я немного поторопился. Но раз уж собрался то приянл решение все таки заменить, чтобы спокойнее мне было. А больше никаких проблем с ремонтом не случалось, при том что самостоятельно выполнял замену. ремня навесных деталей — заняло не больше 10 минут, а тормозные колодки меняются за 20 минут. На этом впринципе буду заканчивать.
Спасибо всем кто прочитал этот отзыв...
Плюсы
Отличная машина
Минусы
Плохой сервис