Citroen C5'2007 (хетчбэк, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 30.04.2013
Отзыв
Добрый день всем.
Продал неделю назад свой Ситроен С5 и решил- таки написать отзыв о машине. Скажу сразу, впечатление большей частью положительные – машина супер, НО большой минус, особенно у нас в провинции – плохая ликвидность.
Купил машину весной 2010 года, брал б.у. с пробегом 55000 км. Скажу сразу, лоханулся, купил хорошо ударенный аппарат (обнаружил естественно в последствии), но особенно не расстраивался (единственное понимал, что это скажется на кошельке при продаже). Машиной был впечатлен с первых часов поездки, а поездка после покупки была из Москвы в Н.Новгород (450 км). Сразу не мог разобраться в управлении светом, но автоматика сама помогала (датчик света), при въезде в тоннели свет загорался и отключался автоматически. Машина просто огромная, субъективно внутри кажется шире любого авто в 1,5 раза, места спереди и водителю и пассажиру предостаточно, сзади просто диван. О машине впечатление настоящего собранного автомобиля (не жестянки на колесах). Меня всегда убивают дефекты ЛКП, особенно плохая покраска. Здесь же крылья, капот – алюминиевые, покраска просто великолепная, сколы конечно есть, но ничего не ржавеют. Мне сердобольные соседи буквально в первую неделю после покупки, когда я приехал к родителям, прочертили по капоту до металла чем- то острым, я очень расстроился, но капот на самом деле из алюминия, после зимы естественно ни намека на коррозию.
Двигатель 2,0 – динамика очень достойная, но есть «но». Машина при старте с места в первые доли секунд захлебывается и даже как- то притормаживает, хотя коробка МКП. Приходилось, если надо стартануть, играть газ- сцепление. Когда поехал на лексию (просто на диагностику), мне сказали, что стоит прошивка 2006 года, можно поменять на более новую, и проблема исчезнет, цена 400 руб., даже если развод, то стоимость не большая, я согласился. Результат – проблема первых долей секунд при разгоне не совсем исчезла, но уменьшилась процентов на 60. Машину с момента покупки в течение года заливал бензином 98 на заправке Л…йл, расход по компу в городе был 12,3 л.Потом мне на работе дали бензиновую карту, но 98м заправлять было нельзя, максимум 95, попробовал 95й, но на Газ…. ме, и о чудо, расход упал до 11,2 л,машина стала просто летать. Про летать отдельно – старт, как уже писал, первые доли секунд с другими машинами в сравнении наравне, или проигрыш, но потом… просто ракета. Когда было настроение, то бодался почти со всеми (кроме Прадо, не стал), все удивлялись, пыжились и оставались позади, особенно на трассе. Единственный конкурент встретилась Шкода Суперб, из Владимира ехал с ней наравне 160-180 км в час, но быстрее не хотелось, чувствовалось, что машины по скорости одинаковые.
Про подвеску – это песня, комфорт высшего качества, машина плавная, мягкая, но управляемость четкая. Нажал на кнопку – поднялась, проехал через огромную лужу, набрал скорость, сама опустилась, ну и т.д…. Глюк подвески был один раз, зимой зад машины поднялся, перед опустился. Комп сначала писал «нормальное положение», потом ошибка подвески. Машина начала страшно козлить, такое чувство, что едешь на табуретке (в нормальном состоянии она сама регулирует жесткость подвески), а тут вся прыгает на мельчайшей кочке. Я испугался, решил срочно в сервис, но перед этим как истинный «наш человек» полез под капот, снял кожух и открыл бачок ЛДС (жидкость специальная для подвески), а машина стояла в неровном положении. Из бачка пошла пена и больше ничего, машина постояла, бачок закрыл, сел в авто, а она едет нормально, т.е. глюк исчез. Приехал в сервис – посмотрели, головами покивали и больше ничего, все ок. Такого больше не было. Еще один ситровский нюанс – машина долго висела на подъемнике, после чего я в нее сел и не узнал, машина жесткая, не узнать и словами не передать, в общем не моя и не та, что была. Я с претензией, мол сломали, сервисники сами ничего не поймут, но так и уехал с головной болью из срвиса, но через час машина стала прежней, на форумах потом прочитал, что такое бывает.
Багажник – отдельная песня. Это не багажник – это клондайк огромных размеров. Некоторые не знают, но машина по паспорту и сути – хэтчбэк, хотя с виду седан (лифтбэк модное сейчас название). В багажник помещается все мыслимое и немыслимое, если разложить задние сиденья, то холодильник и телевизор поместятся легко. У меня ни в одну машину не влазил велик сына, а тут ехали на отдых, в багажнике лежал велик и наверное целый шкаф шмоток, мангалы и т.д., все в багажнике. Двухзонный климат работает великолепно, музыка – нормальная, шумоизоляция – хорошая. Все системы АБС, ЕСП и т.д и т.п. работают, машину ни разу не заносило, не водило. Тормоз – просто супер, встает как вкопанная.
Поломки, все по уже написанному, но мой агрегат собрал все, что есть в ситрах. К примеру, у моего брата ситр С5 2006 года, большей части моих поломок не было.
- Неприятность – 75000 км. – заслонки климатконтроля. С моей стороны воздух нормальный, с пассажирской — холодный, дело зимой. Я сразу понял, в чем дело, в сервис, очередь на 2 дня, работа – весь день (отдал в 9-00, забрал в 16-00) и стоимость 11000 руб., серьезный удар.
- 80000км. – стали ломаться тросики привода ручного тормоза (он на перед, кстати). Чтобы не было вытекающих из этого проблем, заменил. Стоимость точно не помню, что- то 5500 руб.
- Ближе к весне залез в огромную лужу, заморозки – утром не могу выдернуть кулису из 1й скорости. Ну, думаю, капец коробке, потом выжал сцепление, завел, подождал и… отогрелась и коробка работает как и прежде. Окислились тросики привода от кулисы к коробке. Их два, какой окислился? Х.з., надо менять оба. В итоге 7500 руб. Мог и не менять, летом проблемы нет, но поменял.
- Замена ремня ГРМ в 80000 км. – работа 2500 руб, комплект 4500 руб. (до копейки могу ошибиться).
- Колодки, масло и т.д. По стоимости – машина не дороже Форда Фокуса, в неофициальном, но дорогом сервисе, который обслуживает только французов, замена масла стоила 250 руб!!! Масто тоталь 9000 синтетика – 3 года назад 4 литра 950 руб, сейчас 1100-1200 руб.
Новости Citroen
![Новое](img/icon_new.jpg)