Часть 5: Расставание с ситроеном.
Автор: Гость // 01.09.2013
Отзыв
Доброго всем время суток. По сложившийся традиции, пишу вам продолжение отзыва по ситроену, в связи с его продажей. Так сказать ставлю точку. Впечатление остались только теплые и вообще считаю с5 недооцененной машиной на нашем рынке, как, впрочем, и все французы. Приведу такой пример: по независящим от меня обстоятельством мне пришлось искать автомобиль на замену с5 в достаточно короткие сроки и я столкнулся с проблемой выбора авто, реальной проблемой. Машин много, но как начинаю сравнивать с с5, так выигрываю они ему лишь в плане динамики, все остальное в лучшем случае паритет. Премиум сегмент я конечно сюда не причисляю. Сумма покупки была не столь внушительной.
Давайте теперь по порядку.
Надежность:
Итак, у меня НИЧЕГО за все время эксплуатации не сломалось! Ни одна лампочка не перегорела, ни одного глюка электрики замечено не было. Лично для меня миф о французах «ломучих ведрах» развеян полностью. При покупки как раз очень хотел это проверить, так сказать провести затяжной тест драйв. Скажу, что эксплуатировал его ОЧЕНЬ жестко не жалел и ДВС крутил очень часто и с разгона парковался в сугробах (кстати, удивительно, но нигде ни разу не застрял), заводилась зимой всегда с первого раза. Минимальна температура была под —40, стоянка только улица, еще один миф о «французы зимой не заводятся» развеян. Ради справедливости скажу, что были поменяны задние стойки стабилизатора на, по- моему, 25 т.км. копеечная запчасть, да и связано это скорее с моим стилем езды. Двигатель мало не ел вообще!
Пресловутая роботизированная коробка передач:
Как вы уже поняли, не доставила мне никаких проблем. Эта лучшая в плане эксплуатационных свойств РКПП с одним сцеплением, на которых мне приходилось ездить.
Двигатель:
Тоже отличный агрегат. Достаточно резв (на низах, как и все современные двс, несколько придушен) и экономичен. Даже учитывая его 120 сил, таскал эту телегу достаточно бодро и по трассе не доставлял проблем. Но все же лично для меня пришло понимание, что 120 как то не то, ХОЧУ БОЛЬШЕ. Но это лишь мое желание, не более того.
Подвеска:
Тоже, наверное, одна из лучших на чем я ездил. Позволяет по плохой дороге не особо снижать скорость, а в поворотах ведет себя даже немного по- спортивному (ну насколько это возможно).
В общем, машина показала себя как достаточно сбалансированный агрегат, за недорого, ну относительно своего класса. Оглядываясь назад наверное все же жалею, что не взял с турбиной и гидроподвеской. Наверное еще бы тогда поездил.
Плюсы
- Подвеска
- Надежность
Минусы
- Динамика
Новости Citroen
![Новое](img/icon_new.jpg)