Citroen DS3'2011 (автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Доброго времени суток всем кто читает.
Немного оффтопа: администрация, добавьте 2012 год в раздел "Год выпуска" и модели DS4 и DS5.
Собственно отзыв по DS4 2012 года.
Комплектация Sport Shic АКПП 150 сил + адаптивный свет + Аудио DENON + кожа Club Habana.
Приобрел данный авто в мае 2012 года. На текущий момент пробег 31 500 км.
Машину выбирал долго и мучительно: то цена не устроит, то комплектация, то внешность и так далее.
В итоге остановился на данной модели.
Сразу взял внешний дизайн автомобиля: интересно и необычно. Дальше уже пошли управляемость, динамика функциональность и так далее.
Из плюсов: достойная комплектация за уплаченные деньги; динамика достойная (по трассе проблем с обгоном нет на скоростях до 170 кмч - дальше хуже), со 120 до 150 без проблем (лью ТНК 95 пульсар); расход по трассе 7,6 по городу с пробками дотягивает до 11,5; дизайн; комфортная; хорошая шумка двигателя, колесных арок днища; хорошо рулится и держит в поворотах; акустика звучит более чем достойно на любой громкости; головной свет хороший; интересная мулька с подсветом стороны, в которую поворачиваешь (при включении поворотника или повороте руля включается ПТФ подсвечивая зону поворота - баловство конечно)... если подумать по мелочам много чего набрать можно. Но это основное.
По минусам. Крайне печальное качество сборки салона. Сверчки, сверчки и еще раз сверчки... Скрипит (постоянно или с перерывами) все, где по салону стыкуется твердый и мягкий пластик. На текущий момент ВЫБЕШИВАЕТ сверчок где- то в водительской двери. До этого ловил спереди везде. На 3 тысячах начали греметь замки крепления задних сидений. В сервисе сказали что это старая известная проблема концерна Пежо- Ситроен и свойственна всем авто концерна на которых стоят такие. Лечится: складываем сиденья, проматываем изолентой "ухо" замка, ставим на место спинку. Такую манипуляцию проделывал уже дважды. Крайне удивлен подобным бредом. Дилеры говорят что о проблеме в концерне в курсе, но менять ничего не хотят... ХЗ в общем как там. На ТО 10 000 заменили задние сайленблоки (база С4 -> не справляются с нагрузкой на торможении со 120 кмч и выше -> гарантия); заменили уплотнительное кольцо крепежного болта бачка ГУРа -> разбило -> бачек бил по болту на неровностях (особено слышно при входе в левый поворот); На 20 тысячах поменяли правую шаровую (люфт -> гарантия); на 25к заменили блок предохранителей (хз что с ним такое, но электроника в авто просто тупо не работала, даже зеркала не раскрывались) -> гарантия. ОД говорят что это гемор всех новых С4 и DS4. Все работы выполнялись диллерами без истерик и сразу без какого либо нажима. Крайне печальная шумка крыши (такое ощущение что ее нет): в дождь серьезный - как в консервной банке. Пока все, но и этого более чем достаточно.
К дилерам пока нареканий нет.
Несмотря на все эти, мягко говоря, накладки машина радует комфортом управляемостью и динамикой. Да и большинство проблем вызваны тем, что авто мое из первой партии машин, привезенных после презентации модели в Москве. Сырая мягко говоря. Сейчас вроде как косяков после предпродажки меньше на новых машинах, но это, опять- таки, со слов ОД в МСК.
Как вывод: на текущий момент стой я перед выбором и знай о всех этих косяках все равно взял бы ее.
Новости Citroen
![Новое](img/icon_new.jpg)