Часть 4: ТО2 - 60 000км.
Автор: Гость // 10.05.2014
Отзыв
Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли все то же самое, что и на ТО-1 + свечи.
- Свечи 4шт. — 40 евро
- Салонный фильтр — 16 евро
- Воздушный фильтр — 29 евро
- Маслянный фильтр — 14 евро
- Масло TotalQuarzINEO 5w30 4,5л. — 96 евро
- Гайка — 0,50 евро
- Утилизация отходов — 10 евро
- Работа 2 часа — 94 евро.
НДС 22%
Итого: 356 евро.
Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор еще и натерли чем-то вроде силикона.
За время межсервисного интервала было долито 500 грамм масла. Теоретически можно было и не доливать. Но не хотелось, чтобы масло упало до отметки минимума. Люблю, когда все с запасом. В этот раз к дилеру не обращался. Когда увидел, что уровень опустился ниже среднего по щупу, поехал в гипермаркет и купил литр TotalSyntheticPlus 5w30 за 11 евро, т.к. правильного Тотала не было. На банке прочитал, что оно может быть смешано с любыми другими маслами.
По плюсам и минусам машины уже все сказано, пересказано в предыдущих моих отзывах. Добавлю, что не очень стойкое лако-красочное покрытие. Появляются маленькие царапинки и микро сколы. Под красной краской на сколах виднеется белый грунт, что не очень красиво. Был бы грунт красного цвета, то эти микро сколы я бы и не заметил. Так же обращу внимание на присутствие сверчков в салоне. Они появляются и исчезают сами. Но гнездятся они по всему интерьеру. В мокрую погоду сверчки умирают, поэтому в дождь в машине царит тишина. Думаю, что сверчки – это результат не идеальной сборки. На днях планирую набрать в одноразовый шприц масла и через иглу шприценуть подлокотник. Что-то он иногда похрюкивает…
За данный пробег в машине не сломалось ровным счетом ничего. Даже лампочки и диоды еще все родные стоят. Робот работает без изменений и нареканий. Очень классное рулевое — ноль на трассе держит потрясающе.
Неделю назад столкнулся с вопросом выбора зимней резины. Выбирал долго и скрупулезно. Было огромное количество вариантов разных стран производителей. Критерии были: проверенный производитель, красивый дизайн, разумная цена. Остановился на HankookW310, конечно, с родным размером 195/55/R16 87H. Переобулся неделю назад. Пока снега нет. Температура от —2 до +7. а) Резина очень мягкая. На ямках подвеска стала заметно плавнее. б) Не шумная. Если и шумнее моего летнего Мишлена EnergySaver, то совсем чуть-чуть.
По управляемости и цепкости, пока ничего сказать не могу, т.к. в экстремальные ситуации после смены резины еще не попадал. Пока без вопросов.
Средний расход колеблется в районе 6ти реальных литров бензина на 100км. А масла и того меньше :-) Ездим с женой спокойно.
Продолжаю ездить. В машине на данный момент все устраивает. Хорошая рабочая лошадка, при этом еще и красивая.