Citroen Saxo'1997 (хетчбэк, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Не случайно озаглавил свой рассказ: « Машинка с хорошей судьбой! ». Возможно, мне повезло, и машина мне досталась в идеальном состоянии. С 2004 г.в России. Сначала у девушки, затем у моего отца. Надо сказать, что он человек очень аккуратный и педнтичный во всех вопросах, в т.ч. и в вопросах содержания и экспл. авто. Ездил он крайне мало, т.к. часто любит ходить на работу пешком для поддержания здоровья. Раньше он лет 25 работал личным водителем в ГУВД, что наложило отпечаток на манеру езды (плавные разгоны и замедления, объезд неровных участков дороги и т.п.) Он редко раскручивал движок более чем на 2000 об/мин. У меня на тот момент был OPEL VECTRA 2,0 16V 150 л/с. причем чипованный. Не самая, конечно, скоростная машина, но 8 сек до сотни она могла предоставить.
На ситроен я смотел немного скептически: скромные размеры, не очень мощный двигатель и прочее… Но время шло, и вместе с ним приходило убеждение в нецелесообразности владения большой машиной, причем седаном. В тесных дворах и на парковке возле моей работы на петроградской мне приходилось выискивать место для стоянки. Зачастую это проходило с трудом. Да и пробках я чувствовал себя не очень комфортно. На меньшей машине можно было проехать в большинстве случаев, а на опеле приходилось стоять! Вот мне и пришла мысль поменять свою машину. К тому времени я рассматривал Пежо 206, Ниссан микра, фиат пунто, мерседесы А класса и прочие небольшие автомобильчики.
Долгие хождения по рынкам и по частным продавцам убедили меня в мысли, что вероятность купить кота в мешке — очень велика. Новую машину брать хотелось, но денег хваало либо на матиз (слихвой) либо на весь наш автопром (тоже с лихвой) либо только на 2- х,3- х,4- х летние иномарки, но это — кот в мешке. И тут мой отец решил продавать машину. Ее историю я знал, знал, как за ней смотрели и как ухаживали. Я знал, что хоть тачка 97 года, но знал в чьих она была руках и был в ней уверен больше, чем в магазиной новой. Поэтому, несмотря на родство, я предложил купить у него ситроен. И вот он стал моим!
После опеля динамики мне не очень хватало, но со временем я обнаружил объективное динамическое превосходство над 16- ти клапанными двенашками и прочими нашемарками (кстати, к ладам отношусь без пренебрежения, у самого была шоха, был доволен). Самое интересное — это то, что никто не ожидает от ситроенчика такой резвости и прыти и мнение людей меняется в лучшую сторону после того, кк они прокатятся вместе со мной.
Отдельных слов аслуживает поведение авто на дороге. Очень четкий руль, 3 оборота от упора до упора. Четкое переключение передач. В меру жесткая подвска и,как следствие, отсутствие сильных кренов, что позволяет входить в поворот на довольно большой скорости и легко маневрировать.
Комплектация: эл. стеклоподъемники (перед) эл. зеркала с обогревом. кондей, 2 подушки, гур, ЦЗ (4).
Задние седенья откидываются, позволяя возить многое. для меня актуально возить велосипеды 2 шт., кстати, по этой еще причине седаны мне не подходят и мною не рассматривались.
За период эксплуатации машины отцом и мной был следующий ремонт: Замена ремня ГРМ при покупке отцом, задние колодки (650 р) и самое глобальное — недавно поменял радиатор (4850 р.), причем, чтоб его поменять надо отогнуть 2 пружинных фикстора, отсоединить 2 патрубка и все. Ни отвертка ни плоскогубцы не приодились.
Коррозионная стойкость — на высоте. Ржавчины нет вообще! 3 мес. назад помяли переднее крыло, содрав краску до металла. Он до сих пор серебристый.
Сейчас продаю машину, хочу такой же ситроен, только VTS с 1,6 л и 118 л.с. Или C2 VTS.
Плюсы
НебольшойНеугоняемыйНержавеющийЭкономичныйДоступный в обсуживанииОбращает на себя вниманиеРезвыйВместительный (2 горных велосипеда помещаются внутри)
Минусы
Маленький бардачек
Новости Citroen
![Новое](img/icon_new.jpg)