Citroen Saxo'2003 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
1042; сем прив ет!
Расскажу о св оей машине, купил ее месяц назад, сразу после переезда в Г ерманию. П олное назв ание Saxo VTS. Бредил этой машиной еще в России, после того, как покатался на такой братов ской. В России ездил на Хондах- Сив ик 2000, позже на Аккорде 2005. Искать Саксо долго не пришлось, предложений на рынке море. П рав да, в основ ном маломощные в ерсии, но и в этээсок нашел сразу больше десятка. Молодежь тут ценит их, машина считается лучшей из доступных « спортсменов», причем в России единицы слышали про « какой- то там Саксо.» Короче, перв ый отмел сразу, был бит в морду, сделан неаккуратно, да и пробег под 150 ткм.
1042; торой поехали смотреть с братом и его приятелем по « Саксо- клубу» за 400 км от Бремена. Хозяин мужичок лет 45, за машиной следил, сдув ал с нее пылинки, проехал в сего 23 ткм. П рав да, из разгов ора с ним в ыяснилось, что почти в есь пробег пришелся на « кольцо», по которому он гонял по в ыходным, пов ышая св ое в одительское мастерств о.П омеряли компрессию, загнали на подъемник, посмотреть подв еску-в се идеально! В идимо, у меня так горели глаза, что хозяин понял- клиент созрел, и скинул только симв олические 50 Ев ро. В общем, купили за 4800Е.
На обратном пути по ав тобану в ыжал паспортные 205 кмч, стоит как приклееный, прав да из- за маленького размера скорость кажется гораздо в ыше реальной. О щущение, что управ ляешь маленьким реактив ным « джетом». В ъехав в город не смог сразу поехать домой, так ув лекся машиной. П оехали сразу в клуб, поменяли колеса, постав или нов ую магнитолу. П отом, на импров изиров анном клубном треке я отжег по полной, чтобы в ыяснить наконец, так ли он крут, как рассказыв ают. Ну что, убедился- КРУТ! Дело даже не в динамике-8,5 секунд показатель хороший, а на Саксо кажется еще быстрее, но я не о том. У него нет поперечных и продольных колебаний! О бъясню — у подв ески любого ав то три « степени св ободы»-вв ерх/в низ, в прав о/в лев о и в перед/назад. Здесь степень одна — только вв ерх/ в низ.
1055; ричем в букв альном смысле, нет ни кренов, ни клев ков. То есть клев ок конечно будет небольшой, например если экстренно оттормозиться с сотки, но в других случаях не дождаться. Инерции у этой машины нет в ообще. Нажал педаль- она ускоряется или замедляется ров но настолько, насколько ты нажал. П ов ернул руль- пов орачив ает за какую- то наносекунду, и ров но на заданный угол. В начале длинной дуги задал ей направ ление- можешь спорить на миллион, подрулив ать не придется. Руль в меру тяжелый, точность и информатив ность- лучшая из в сех машин, на которых я ездил. П ередачи переключаются не так идеально, из- за дурацких французских кулис. Немцы их сами дорабатыв ают, скоро и мне сделают.
Сейчас, приехав домой, прокатился на Сив ике, которым теперь рулит сестра. Мрак! Г де я тут раньше спорт находил? П лейстейшн на четырех колесах, руль как будто отдельно от машины, подв еска в роде жесткая, а толку никакого, реакции запаздыв ают. П рав ильно гов орят- лучшее в раг хорошего. В ообще, я понял- спортив ная машина не может быть большой и тяжелой, хоть какой дв игатель постав ь.Каждый лишний грамм ув еличив ает инерцию, мощность уходит в пустую. Сам в идел, как Саксо В ТС на нашем изв илистом треке в легкую обходит БМВ М5, хотя слабее ее почти в 4 раза. П ри этом М5- один из эталонов, про обычные седаны и гов орить не стоит.
1055; ро надежность машины сказать нечего. Ничего пока не сломалось, а если сломается, делать будем сами, в клубе. Е сть предложение постав ить турбину, но что- то не хочется мне лезть в такую удачную конструкцию. 118 сил для этой машины- за глаза. Катался на турбов ерсии, кубков ой, со 145 силами, реально страшно! Страшно и жестко, а на В ТС- ке комфорт в полне терпимый. П рав да, шумка сзади похоже в ообще отсутств ует. Каждый камешек слышно, и колеса едут гулко, а на в ысокой скорости шуршит прав ое зеркало (менять надо).
Ну в от, в роде и в се пока. Конечно, отзыв получился слишком в осторженный, но я еще не распробов ал эту машину, перв ые в печатления. П роеду хотя- бы тысяч 20, черкну еще.
Новости Citroen
![Новое](img/icon_new.jpg)