Citroen Saxo'1999 (автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Очень неоднозначные чувства от владения таким автомобилем. Сказать что он пллох - нельзя. Сказать, что хорош - тоже. Одно можно сказать, он лучше любой нашей машины и лучше он во многом сравнивай хоть с окой, хоть с волгой, хоть с десяткой с видимо теперь уже легендарно тихим мотором.
У бензинового литрового Саксо не такой тихий как у нашей 16-ти клапанной 10-ки мотор. У него радиус поворота при откровенно маленькой базе больше чем на переднеприводных ВАЗах, как мне кажется на уровне нашей классики, электроника глючит примерно так же как на наших машинах. К электронике отношу и систему управления двигателем. Глючит, по мелочам но неприятно.
Скажем от неприятного к приятному....
Машина мне досталась с пробегом 75000 семилеткой. Новым не владел, но мне кажется что будь она новой, многое в ней могло быть по другому.
Что откровенно удивило, для такого мелкого клопа посаженного откровенно высоко (на уровне сузуки витара) в повороты она вкопанная входит на откровенно никакой резине. литра не сказать что хватает ее разогнать, но признаюсь, что с 954 куб см и с заявленными 45 л.с. мощности, он разгоняется на уровне наших машин с двигателем 1300. Суховатая подвеска, мне лично нравится, я свою 9-ку в свое время всю на газ посадил, могу сказать, что дорогу она держала отлично, но после 100 км езды, хотелось напиться и забыться на год и пересесть на метро. вскоре привык, думаю каждый сможет. так вот, саксо на то и иномарка, чтоб имея с завода жесткую подвеску (и кстати ооочень шумную, чуть тише наших новый переднеприводных) не отдавала тех неприятных ощущений с дороги как это делают наши тазы. Что приятно - руление! От БМВ (не выдумываю, такая одна стоит в гараже) не отличишь, машина делает все, что ты задумал, чуть ли не сама помогает.
В городе ездить вообще удовольствие. Сидения очень простые и крайне удобные (кроме регулировок), спина не устанет, отмечали все кто сидел как за рулем так и пассажиры.
Расход выше заводского. для сравнения. двухтонная БМВ с мотором 3500 по трассе на 1000 км при скорости 90-130 в среднем расходовала 8.6 литров. Ситроен ехал сзади, временами впереди, динамика вся та же, вместе обгоняли, вместе лили бензин, тратила 6.5 литров. Это с литром на машине с совокупным весом 950 кг (порожняк - 800).
На самом деле, машинка очень приятная и не капризная в эксплуатации. Не надооедает в дороге как любой из нашего чуда. ездил много на большие дистанции за сутки проезжал на 9-ках, 99-ках, 4-ках, ситроене, БМВ по 1500 км разных дорог.
Новости Citroen
![Новое](img/icon_new.jpg)