Решил написать небольшой отзыв по своей первой машине Насколько получится и насколько кому пригодитс ...
Автор: Гость // 28.03.2011
Отзыв
Xantia.
Решил написать небольшой отзыв по своей первой машине
Насколько получится и насколько кому пригодится — не знаю, т. к. таких машин уже не выпускают, разве что с Ирана привезут, в чем я сомневаюсь.
Машиной владел достаточно долго — больше 3 лет, практически не вылезал из нее все это время. Успел изучить ее в эксплуатации достаточно хорошо.
Ездил и в жару, и в мороз —34, и по дорогам, и без них тоже доводилось. И все это время машинка не подводила, может потому что досталось сравнительно новой, а может качество Ситроенов сказалось.
Начну, пожалуй, с достоинств.
1. Комфорт.
Машина очень просторная внутри, несмотря на внешний вид. Для водителей высокого роста никаких проблем не было, сзади спокойно можно было сесть троим. Багажник достаточно большой и удобный (500л). Не универсал, конечно, но вещей входило предостаточно.
Очень хорошо управляется. Понять, что едешь 150, а, скажем, не 100, можно только по спидометру.
Машина создана для спокойной комфортной езды. С динамикой у нее не очень, но мне хватало. Визг резины на светофоре не для меня.
2. Экономичность.
По трассе не больше 7л. Это при массе машины 1300 + 200 загрузки. Скорости до 140.
3. Надежность.
Практически не ломалась. Самое страшное, что произошло за все время — это замена датчика ХХ. Остальное все по плану. Иногда вылетали стойки, но это издержки наших дорог, ничего не поделаешь. Не джип все-таки. Заводилась всегда безотказно даже в лютые морозы, чему я был очень удивлен. Не что завелась, а как)
Нельзя не упомянуть про гидравлику, с ней тоже проблем не было. Замена сфер по плану и гидр. жидкости — все, что пришлось делать.
Правда был момент, когда я пережил несколько неприятных минут и прошелся по этой гидравлике и всему фр. автопрому. При шиномонтаже после опускания подъемника машина легла на брюхо и категорично не хотела подниматься минут 5. Но обошлось — немного полежала, потом поднялась. Возможно, что сам виноват — не поднял ее предварительно в верхнее положение.
Справедливости ради можно сказать, что хваленая гидроподвеска практически никогда не использовалась, за все время может пару раз и поднял, чтобы проехать по сельской дороге. Но если ездишь по городу, то это явно лишняя опция. Вроде в последних ситроенах ее убрали, и правильно сделали.
4. Дизайн.
Машина хорошо смотрится. Видно, что делали ее, чтобы она отличалась от других авто.
Теперь о минусах.
1. Запаска лежит не в багажнике, а крепится на кронштейне под ним. Для неподготовленных водителей (особенно женщин) это нелегкое испытание, я бы сказал, что невыполнимое. На мой взгляд, такое решение сразу отсекает женскую часть автолюбителей. Менял колесо два раза, но процесс запомнился надолго. Лежать на обочине в грязи — удовольствие сомнительное.
2. Сложноват ремонт по причине малой распространенности Ксантии. Не очень большая проблема, но все же. Найти сервис близко от дома не удалось. Это касается именно Ксантии, другие модели возможно и проще делать. Сам я под капот не лазил, да и случаев не представлялось как-то, поэтому про ремонт собственными силами ничего не скажу.
Других минусов я не припомню. Возможно, что пробег еще относительно небольшой. После 200т возможно были бы и другие проблемы, но до этой цифры я не добрался. Большая скорость и зимняя дорога не совместимы ((
В заключение.
То, что мало таких машин в Москве, я понял тогда, когда пытался ее сдать на разборку. Из всех найденных в инете пунктов (около 15) ни один не принимал…
Плюсы
Экономичность
Надежность
Минусы
Новости Citroen
![Новое](img/icon_new.jpg)