Citroen Xantia'1993 (хетчбэк, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Доброго времени суток вам, уважаемые читатели.
Сначала о том, как данная машина появилась в Беларуси.
У нашей семьи есть один знакомый, который каждое лето ездит во Францию на заработки. В очередной раз находясь во Франции, он увидел Ксюшу (это машина), и так она запала ему в душу, что он 3 месяца ходил за французом и ныл — « Продай, продай, продай». И добился своего, стал обладателем серебристой Ксюши. На момент покупка на одометре было 100000км. Француз оказался каким- то профессором и на личном авто передвигался немного. Стояли новые сферы, ГРМ и вроде все.
Автос приехал в Минск и возил своего хозяина до тех пор, пока хозяину не понадобилась машина побольше, для всей семьи. Он продал Ксюшу мне. Ремонтировал бывший хозяин вот что:
ГРМ и LHM. Какую- то электронную приблуду, стоит сверху движка, вышла из строя во Франции, обошлась ему в 550 евро. Перед продажей мне поменял задние подшипники на балке и стеклоподъемник пассажирской двери. На базаре Ждановичи наехал на какую- то рельсу и пробил бампер, сделали так, что еще поискать надо, где дырка была, качественно.Я Ксюшу покупать не хотел, жена уговорила, и не зря. После покупки я просто начал балдеть от плавности хода и управляемости, поначалу чуть не вылетел с кругового движения, как оказалось, по спидометру, я хотел проехать круг на скорости 75км\ч, до этого на Опеле только около 35 максимум, после чего всегда смотрел на спидометр перед поворотом. Поездки на рыбалку и за грибами просто песня, поднялся над дорогой и потихонечку поехал там, где тока жыпы ездят.
Поменял: 4 тормозных диска, глушитель (пропорол зимой об камень, антипросадочной сферы в моей версии еще не было — она опускалась, если ее заглушить), тормозные колодки по кругу, ну масло там и фильтры, ремонт правого суппорта (это у Ксюх больное место), резина мишлен, магнитола, лобовик, свечки, трос ручника.
Все мне вроде и нравилось, но при моем росте 193 я никак не мог сесть удобно, то ноги затекали, то спина ныла. После 150-200 км выползал раком и какое- то время приходил в себя. Поток воздуха нельзя направить одновременно на стекло и в ноги, неудобно регулируются зеркала.
Ну вот еще несколько советов по эксплуатации Ксюши.
Никогда не начинайте движение, не прогрев авто в минус, зеленка густеет, ей надо время для нормальной работы, начинаем движение потихоньку, без рывков. Потом почувствуется, когда подвеска станет нормально работать.
НИКОГДА не ездить в крайних положениях подвески, режим так и называется — домкрат и парковка.
Не ездить продолжительное время и более 40км\ч в режиме подвески жып.
Внимательно следить за уровнем гидравлической жидкости и масла. Масло в двигателе должно быть выше половины всегда, это обязательно. Гидравлика смотрится в крайнем верхнем положении подвески.
Потом автос продался моему приятелю, он соблюдая все рекомендации ездит по сей день и страшно доволен.
Ну вот вроде и все. Извините за сумбурный отзыв, пытался написать от души.
Плюсы
Современный внешний вид, агрессивный (до того, как зализали рестайлингом) Изменяемый дорожный просветЛуженый кузов, который не гниет (если авто не били) Цена на деталиВозможность сложить задние сидения почти ровно с поломПеревозить даже по паспорту до 400кг веса в багажнике
Минусы
При росте 193см невозможно удобно сесть за руль (машина до 1994г. в., после вроде ничего) УкачиваетLHM боится морозов и требует замены, если мороз по зиме был продолжителен
Новости Citroen
![Новое](img/icon_new.jpg)