Citroen Xantia'1998 (хетчбэк, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Решил написать небольшой отзыв по своей первой машинеНасколько получится и насколько кому пригодится — не знаю, т.к. таких машин уже не выпускают, разве что с Ирана привезут, в чем я сомневаюсь. Машиной владел достаточно долго — больше 3 лет, практически не вылезал из нее все это время. Успел изучить ее в эксплуатации достаточно хорошо. Ездил и в жару, и в мороз —34, и по дорогам, и без них тоже доводилось. И все это время машинка не подводила, может потому что досталось сравнительно новой, а может качество Ситроенов сказалось. Начну, пожалуй, с достоинств.1. Комфорт. Машина очень просторная внутри, несмотря на внешний вид. Для водителей высокого роста никаких проблем не было, сзади спокойно можно было сесть троим. Багажник достаточно большой и удобный (500л). Не универсал, конечно, но вещей входило предостаточно. Очень хорошо управляется. Понять, что едешь 150, а,скажем, не 100, можно только по спидометру. Машина создана для спокойной комфортной езды. С динамикой у нее не очень, но мне хватало. Визг резины на светофоре не для меня.2. Экономичность. По трассе не больше 7л. Это при массе машины 1300 + 200 загрузки. Скорости до 140.3. Надежность. Практически не ломалась. Самое страшное, что произошло за все время — это замена датчика ХХ. Остальное все по плану. Иногда вылетали стойки, но это издержки наших дорог, ничего не поделаешь. Не джип все- таки. Заводилась всегда безотказно даже в лютые морозы, чему я был очень удивлен. Не что завелась, а как) Нельзя не упомянуть про гидравлику, с ней тоже проблем не было. Замена сфер по плану и гидр. жидкости — все, что пришлось делать. Правда был момент, когда я пережил несколько неприятных минут и прошелся по этой гидравлике и всему фр. автопрому. При шиномонтаже после опускания подъемника машина легла на брюхо и категорично не хотела подниматься минут 5. Но обошлось — немного полежала, потом поднялась. Возможно, что сам виноват — не поднял ее предварительно в верхнее положение. Справедливости ради можно сказать, что хваленая гидроподвеска практически никогда не использовалась, за все время может пару раз и поднял, чтобы проехать по сельской дороге. Но если ездишь по городу, то это явно лишняя опция. Вроде в последних ситроенах ее убрали, и правильно сделали.4. Дизайн. Машина хорошо смотрится. Видно, что делали ее, чтобы она отличалась от других авто. Теперь о минусах.1. Запаска лежит не в багажнике, а крепится на кронштейне под ним. Для неподготовленных водителей (особенно женщин) это нелегкое испытание, я бы сказал, что невыполнимое. На мой взгляд, такое решение сразу отсекает женскую часть автолюбителей. Менял колесо два раза, но процесс запомнился надолго. Лежать на обочине в грязи — удовольствие сомнительное.2. Сложноват ремонт по причине малой распространенности Ксантии. Не очень большая проблема, но все же. Найти сервис близко от дома не удалось. Это касается именно Ксантии, другие модели возможно и проще делать. Сам я под капот не лазил, да и случаев не представлялось как- то, поэтому про ремонт собственными силами ничего не скажу. Других минусов я не припомню. Возможно, что пробег еще относительно небольшой. После 200т возможно были бы и другие проблемы, но до этой цифры я не добрался. Большая скорость и зимняя дорога не совместимы ((В заключение. То, что мало таких машин в Москве, я понял тогда, когда пытался ее сдать на разборку. Из всех найденных в инете пунктов (около 15) ни один не принимал…
Плюсы
УправляемостьЭкономичностьНадежность
Новости Citroen
![Новое](img/icon_new.jpg)