Citroen Xantia'1997 (универсал, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Прочитал все отзывы о Ксантии и решил тоже поделиться о своей бывшей, т.к. сейчас на ней летает батя. Итак, Citroen Xantia Break, 1997 г.в., 2.0 л,16V, 132 л.с., темно- зеленый металлик, дорестайлинговый, мех. коробка, климат, АБС, одна подушка. Был куплен летом 2003 г.с пробегом 52 тыс. км. в идеальном состоянии у родственника. До этого ездил на ВАЗ-21093 с низкой панелью. По мнению знакомых моя девятка была довольно тихая внутри по сравнению с другими, особенно с высокой панелью. Когда взял Ксантию, девятка еще была у меня, так вот после Ситроена девятка ассоциировалась у меня с балалайкой.
Салон просторный и уютный — сиденья и боковины дверей — велюр, торпедо и другие панели мягкие, очень хорошая шумоизоляция. По- моему кузов универсал смотрится гораздо гармоничнее, чем хетчбэк и гораздо практичнее. При сложенных задних сиденьях длина багажника что- то около 170 см, причем пол ровный, без проблем перевозил холодильник Орск. Как- то нужно было перевезти лежачую родственницу на расстояние 160 км, так вот разложил сиденья, постелил поролон и сзади с комфортом ехали лежа и сидя трое женщин с габаритами выше средних и восьмилетний ребенок.
Свою лепту в комфорт внесла и гидропневматическая подвеска. По поводу подвески — кто ездил — знает, а кто не ездил, тому на пальцах не объяснишь испытываемый восторг. Один штрих — на Ксюхе не ездил с лета 2005 г,сейчас у меня С4, и вот перед этой зимой меняли с батей антифриз (делается все элементарно), ну и решил сделать пробную поездку, причем дорога возле дома далека от идеала. Так вот, я не ехал — я парил над этими кочками да ямами, ощущение такое, что плывешь на катере, никакого буханья в подвеске. И это на 12- тилетней машине.
2- х литровый 16- ти клапанный движок с механикой по- моему самое то. Расход по трассе при спокойной езде литров 8, в городе около 11- ти 92- го бензина. На трассе ведет себя великолепно, на хороших участках на скорости до 180 км/ч едешь не напрягаясь, идет как по рельсам, отлично разгоняется, отлично тормозит. Разгонял его по спидометру до 205 км/ч — полет нормальный. Никогда не нужно экономить на фирменной резине.
Теперь о надежности. Отъездил я на ней ровно 2 года и намотал к пятидесяти двум еще около 60 тыс. км. С 2005 г.и по сей день она радует батю. Именно радует, потому что на предложение ее продать и взять что- нибудь новое отечественное — приличных слов было немного. До этого он ездил на жигулях 5,7,10 модели, причем все с нуля, т.е. сравнивать было с чем.
Сейчас она прошла около 140 тыс. км. За это время делались только регламентные работы, из существенных: на 80 тыс. км.- замена ремня ГРМ с роликами, замена жидкости в гидросистеме с чисткой фильтра и переднюю центральную сферу на сервисе, все остальное самостоятельно или у дяди Васи. Ведь не боги горшки обжигают и на сервисах работают такие же люди как и мы с планеты Земля, поэтому почти всю слесарку можно делать не на сервисе и обойдется это в два раза дешевле при том же качестве, если конечно мастера найти с головой и руками, растущими из нужного места, и такие есть. В Пятигорске есть мастер, который Ксантии щелкает как орешки. У него менял шаровые на 100 тыс. км., сайлентблоки, тормозной шланг, на 120 тыс. км.- остальные 5 сфер и гидравлическую жидкость. Причем сферы меняются как масляный фильтр — открутил старый, закрутил новый, только предварительно нужно сбросить давление в системе. Масло, фильтры, колодки, антифриз менял самостоятельно. Ни разу не было отказов или глюков электрики и электроники. За все время заменялась лампочка в заднем фонаре, сцепление еще родное. Обе фары словили камни — замена только стекол (копейки по сравнению с новой фарой). Стоит только второй комплект резины, первый Мишлен отходил около 100 тыс. км.
Вспомнил еще один случай, когда из- за ремонта дорогу перекрыли, а объехать можно только через парк, а асфальта там нет и в одном месте после дождя образовалась огромная лужа с глубокой колеей, т.е. проехать без проблем могли только внедорожники. По обоим берегам собралось с десяток легковушек, кто- то ходил с палками мерить глубину. Видели бы их глаза и открытые рты, когда подъехала машина, приподнялась, проехала лужу, опустилась, поехала дальше. Вот вроде бы и все. Что хотелось бы сказать напоследок: если за машиной смотреть и все делать вовремя, то геморроя не будет.
Плюсы
Подвеска суперПросторный салонРемонтопригодность вне фирменного сервиса
Минусы
Что- то все равно придется делать на сервисе
Новости Citroen
![Новое](img/icon_new.jpg)