Citroen Xantia 1.8 AT (110 hp)'1998 (хетчбэк, 1.8 л, автомат)
Автор: Гость // 22.05.2013
Отзыв
Я вероятно имею самый большой опыт по эксплуатации французских автомобилей, так как первый свой Пежо 504, мною был приобретён ещё в 1982 году. Уже тогда пересев на Пежо после копейки я просто влюбился в своего пыжика и сравнивать их было мягко сказать не корректно.
С тех пор в моей жизни была не одна сотня автомобилей, было время когда я зарабатывал на жизнь перегоном и продажей автомобилей из за кордона, вот тогда и укрепилась моя любовь к Французским авто. Один раз по просьбе товарища приобрёл Мерседес ешка глазастый, перегонять его пришлось через Себежь по Рижской трассе, дорога была сильно разбита и на ней была глубокая колейность, впереди двигался Камаз со скоростью 90-100км ч.я на скорости около 140км решил его обогнать, ведь я на Мерседесе с его хвалёной много- рычажной подвеской, и какого же было моё удивление когда мерс просто взлетел выбираясь из колеи и приземлился он на обочине встречной полосы. Обгон конечно я закончил, но впечатления от машины остались не ахти. Через неделю я снова двигался по этой же трассе но уже на автомобиле Ситроен Ксантия и автомобиль вел себя совершенно по другому, он словно по рельсам двигался по заданной траектории и ни разу не дал намёка, усомнится в его управляемости. Вот тогда я и решил присмотреться к этому довольно резвому и комфортному французу. 1) Практически не угоняемый автомобиль, и это немаловажно, понять это может только тот кто хоть раз с этим столкнулся.2) Комфорт, кондиционер и климат контроль, электро стёкла, зеркала, частенько и электро регулировки сидений как водителя так и пассажира, почти у всех французов стоит не плохая штатная музыка которая ещё и управляется с мульти руля, достаточное количество пассивной безопасности и подушек.3) Оцинкованный кузов в совокупности с отличными антикорами позволяют эксплуатировать автомобиль совершенно не задумываясь о гнили и ржавчине, она просто отсутствует.4) Коробка автомат, это конечно прекрасное изобретение человечества, но не надо забывать, что она требует весьма тщательного ухода при эксплуатации и обязательной замены масла через каждые 30т км. если вы хотите ездить без проблем, а не как та девочка что выше писала про Ситроен С5. Поэтому советую тем кто покупает не новый автомобиль берите лучше с обычной механикой она куда надёжней. Да и стойки у Ситроенов не текут, их работа заключается в сферах, это такие зелёные шарики установленные на все колёса и за счёт их происходит работа подвески, подъём и опускание автомобиля, иногда так необходимый для проезда на дачу, в лес или по заваленной снегом дороге. Ещё один огромный плюс Ситроенов с гидропневматикой так это то, что клиренс при загрузке машины не меняется, вы можете спокойно загрузить в багажник 5 мешков картошки погрузится впятером и спокойно двигаться словно едете на пустой машине. 5) Двигателя у Ситроенов достаточно экономичные оборотистые и резвые на последние вторые Ксантии ставили 1,6 восьми клапанный двигатель, 1,8 с16 клапанами 2.0 с 16кл и 20 турбо, последний это ракета но турбина это дополнительные расходы при эксплуатации, ставили ещё и 3.0 двигатель, но это уже лишнее и ему совершенно ник чему.
Часто вижу как люди выбирают автомобиль для себя, они дотошно разглядывают кузов пытаясь найти на нем следы краски и показать их продавцу уличив его что автомобиль красился, ну и что, а где вы видели не крашенные, их и в салонах совершенно новые нередко продают с уже крашенными деталями. Часто смотрят под капот на замытый до блеска двигатель и совершенно не обращают внимание на трубу из которой сажа хлопьями летит. Усаживаясь в салон, начинают искать кнопку кондиционера и привод зеркал не обращая внимание на рулевое колесо, которое стало похоже на коленку и все его шероховатости стёрты так словно предыдущий хозяин его нождачкой тёр. А всё это признаки того, что у данного автомобиля уже весь мото- ресурс выработан, и от него надо просто отойти в сторону и начать искать другое авто.
Вот пожалуй и всё что бы мне хотелось рассказать о Ситроене, по управляемости и комфорту езды в данной ценовой категории ему нет равных, цены на запчасти весьма умеренные, ремонт не требует особых навыков а гидравлика продуманна так, что она не доставляет никаких проблем, и не надо её бояться. Поверьте я знаю о чём говорю.
Новости Citroen
![Новое](img/icon_new.jpg)