Citroen XM'1992 (автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Великолепная машина. До этого ездил на "Passat" 1.8 карб. 5 лет (180000 км.) и " B-4" 2.0i 1.5 года (50000 км.) Обе они нормал. авто если ехать 20000 км. в год и не оброщать внимания на полное отцувствия комфорта подвески.С такой подвеской можно ездить на столе или на намецкой дороге. Подвеску надо менять через кажд. 30000( ужас!!!)
Хоть и запчасти не дорогие, но сравнивая сколько надо денег вложить б работу и запчасти, получитса очень дорогой ремонт на 100 т.км. Видно по этому в литобцы больше начали покупать японцов и французов. У этих машин подвеска держит 3-4 раза больше, а двигатель и остальное ы всех авто не создавает много проблем.
Но рассказыбать хочу не об эти авто, потому что больше на эти корыта даже смотреть не хочу.
Если начал о подвеске, то пасскажу чем она отличается бв ХМ-е. Благодаря гидропневматичецкой подвески езда не этой машине становится классной. Это чубство можно понять только сев за руль этой машины.
Перед покупая эту машину я пробовал 124 МБ и 5 БМВ 1990 года. Сравнение было не в их пользу. А купив ХМ остается ещо не мало денег на ремонт( покупая авто 10 в каждое авто надо вложить).
Салон сделан для ТЕБЯ. Хватает только сесть и понимаеш как бсе сделанно великолепно. В этой машине есть все кроме кожи.
Кроме подвески очень чувствуется тормоза ( все дисковые) пересев на Пассат создается впечатление, что он вообще без тормозов.
Теперь о ремонте. Проехал я с ней 80000.
Менял:
передние колодки 25 дол. с работой
задние колодки 25 дол. с работой
передний подшипник 35 дол. с паботой
чехолы гранат 2 шт. 30 дол. с работой
масло, фильтры двиг. 35 дол. с работой
масло автомат. коробки 40 дол. с работой.
Слабые места этой машины:
Бывает проблем с проводкои ( плохой контакт с массой)
В моделе с 3-литровым движком, через 250 т. начинает пропускать колонка (ремонт стоит около 180 дол. с работой)
Может хачать пропускать печка (новая с работой 35 дол.)
Ремонт подвески стоит 100 дол. с паботой задней и
200 дол. с работой передней, но держет точно 3 раза больше чем "ауди".
Весь кызов цынковон как и ы ауди.
Я эту машину покупал, когда они не имели большой популярности спеди покупателей, но сейчас их цены стали возростать, потому что и
наши стали ценить эти авто .
Короче говоря я убедился, что есть автомобили на много луче и комфортнее и даже дешевле в эксплуатации, чем "Аudi" и "VW". Так что оглянитесь-есть много великолепных машин и без этих. Мне просто жалко смотреть, как Россияни просто метет "Audi", "VW" из базаров Литвы за такие бешенные денги- они ЭТОГО НЕ СТОИТ.
Цпасибо тем, кто прочитал и извенения за ошибки.
Новости Citroen
![Новое](img/icon_new.jpg)