Citroen XM'1992 (хетчбэк)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Великолепная машина. До этого ездил на « Passat» 1.8 карб. 5 лет (180000 км.) и « Audi B-4» 2.0i 1.5 года (50000 км.). Обе они нормал. авто, если ехать 20000 км. в год и не обращать внимания на полное отсутствие комфорта подвески. С такой подвеской можно ездить на столе или на немецкой дороге. Подвеску надо менять через кажд. 30000 (ужас!!!). Хоть и запчасти недорогие, но, сравнивая, сколько надо денег вложить в работу и запчасти, получится очень дорогой ремонт на 100 т.км. Видно поэтому литовцы больше начали покупать японцев и французов. У этих машин подвеска держит 3-4 раза больше, а двигатель и остальное у всех авто не создает много проблем.
Но рассказывать хочу не об этих авто, потому что больше на эти корыта даже смотреть не хочу. Если начал о подвеске, то расскажу, чем она отличается на ХМ- е.Благодаря гидропневматической подвеске, езда не этой машине становится классной. Это чувство можно понять только сев за руль этой машины.
Перед покупкой этой машины, я пробовал 124 МБ и 5 БМВ 1990 года. Сравнение было не в их пользу. А,купив ХМ, остается еще немало денег на ремонт (покупая авто за 10, в каждое авто надо вложить).
Салон сделан для ТЕБЯ. Хватает только сесть, и понимаешь, как все сделано великолепно. В этой машине есть все кроме кожи.
Кроме подвески очень чувствуются тормоза (все дисковые). Пересев на Пассат, создается впечатление, что он вообще без тормозов.
Теперь о ремонте. Проехал я с ней 80000. Менял:
передние колодки 25 дол. с работой
задние колодки 25 дол. с работой
передний подшипник 35 дол. с работой
чехлы гранат 2 шт. 30 дол. с работой
масло, фильтры двиг. 35 дол. с работой
масло автомат. коробки 40 дол. с работой.
Слабые места этой машины:
Бывают проблемы с проводкой (плохой контакт с массой)
В модели с 3- литровым движком, через 250 т.начинает пропускать колонка (ремонт стоит около 180 дол. с работой)
Может начать пропускать печка (новая с работой 35 дол.)
Ремонт подвески стоит 100 дол. с работой задней и 200 дол. с работой передней, но держит точно в 3 раза больше чем « ауди».
Весь кузов оцинкован, как и у ауди. Я эту машину покупал, когда они не имели большой популярности среди покупателей, но сейчас их цены стали возрастать, потому что и наши стали ценить эти авто. Короче говоря, я убедился, что есть аVтомобили намного лучше и комфортнее и даже дешевле в эксплуатации, чем « Аudi» и « VW». Так что оглянитесь — есть много великолепных машин и без этих. Мне просто жалко смотреть, как Россиянин просто метет « Audi», « VW» из базаров Литвы за такие бешеные деньги — они ЭТОГО НЕ СТОЯТ.
Спасибо тем, кто прочитал.
Новости Citroen
![Новое](img/icon_new.jpg)