Citroen Xsara'1999 (купе, 1.9 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Всем привет!
Хочу вам рассказать о своем лягушонке. Автомобиль называется Ситроен Ксара 1999г. в.1.9 д 70 л.с. Кузов купе. Цвет, как написано в доках, – светло- желто- зеленый металлик. Купил его в начале весны. Обошелся он мне в 3500 у.е. Цена такая потому, что авто было явно бито и не очень хорошо восстановлено. Но силовая часть не пострадала. Замяли правый борт, дверь, крышу и капот))) Двигатель, ходовая, салон — ОК. Я решил, что если буду приводить в будущем авто в порядок, то сэкономленных денег при покупке должно хватить. В качестве бонуса были дополнительные литые диски на 15 и спорт обвес. Был и еще один бонус)) Тогда у нас пропал доллар в обменниках и продавец согласился продать за бел. руб!!! Комплектация простая. Электростекла и зеркала, ГУ, рециркуляция воздуха, аудио подготовка, три подушки безопасности.
Началась эксплуатация. Поменял расходники, ГРМ. Сейчас я проехал на ней около 15 тысяч. В целом машина в неплохом состоянии. Двигатель как часы, масло не ест, подвеска нормально. Что- то немного стучит, но пока не обнаружено что. Задние колеса стоят под небольшим углом — надо менять подшипники, но пока поезжу так. Кузов довести до идеала где- то 800 у.е. — плюнул.
Было сделано:
mdash; заменил рулевой наконечник — 12уе
mdash; порвался ремень генератора — 10 уе
mdash; заварил глушитель (сам)
mdash; ступичный подшипник — 30 уе
mdash; передние амортизаторы — 70 за два
mdash; колодки — 12 уе
mdash; сальник в КПП (около шруса) — 10уе
mdash; ремкомплект главного тормозного — 8 уе
Цены примерные.В целом, машина надежная крепкая и простая. Дизель очень экономный (5-6 л), тяги хватает. Езжу со скоростью 90-110. В салоне тихо. Шумоизоляция есть. Подвеска не тряская, собранная. Рулится авто очень хорошо. Салон, в большинстве своем, мягкий и очень приятный. Размеры достаточны. Багажник большой, спинка складывается и получается небольшой купе- фургон))) Кузов оцинкованный – не гниет.
В минусы можно записать:
mdash; боооольшой радиус разворота
mdash; ближний свет фар
mdash; руль смещен в сторону по отношению к водителю
mdash; задняя балка (небольшой домик у меня уже есть)
mdash; большие двери провисли
mdash; небольшие глюки с электрикой
mdash; тормоза после мерса не впечатлили
До этого владел Мерседес 123. Он вызывал намного больше эмоций (хороших и плохих). Ездил он как корабль по волнам и не ломался. Был еще проще. Ездить в нем удобнее. Цена ЗЧ на одном уровне с Ситроеном, т.е. дешевые. А вообще их сравнивать нельзя. Машины очень разные. Мой Ситроен больше подходит для молодых и горячих, у которых денег нет, а желание выделиться есть. Мерседес давал чувство пофигизма. Все думают « Что за корыто он купил???!!!!» А мне пофиг))) Куда хочу — туда и еду. И даже с комфортом. Короче, Мерс запал в душу. Ситроен нет.
Вывод. Желтое купе явно для молодежи. Оно очень функционально и продуманно. Выглядит очень красиво, а в обслуживании дешево. А если вы отец семейства, то ваш выбор — Ксара в универсале. Ездит неплохо, не гниет, места навалом и владельца не разорит))
Для себя решил, что весной- летом буду продавать. А на вырученные деньги куплю мерсик 123 да еще в универсале!!! Вот такая бредовая мысль)))
Плюсы
Боооольшой радиус разворотаБлижний свет фарРуль смещен в сторону по отношению к водителюЗадняя балка (небольшой домик у меня уже есть) Большие двери провислиНебольшие глюки с электрикой
Минусы
Крепкий оцинкованный кузовОчень надежный, простой, экономичный двигательПриятный салонКрасивая внешностьДешевая обслугаОбщая надежностьЧуткое управлениеТормоза после мерса не впечатлили