Citroen Xsara'2003
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Всем автолюбителям привет!
Эксплуатирую данный авто 4 года, пробег за это время 50 тыс. км. Приобретал на вторичном рынке, на сегодня пробег 90 тыс.
Плюсы:
- красивый, как у всех французов, дизайн, машина хорошо смотрится;
- приятная для глаз подсветка приборной панели, удобная конструкция подручников для круиза и автомагнитолы;
- корпус алюминиевый, коррозии не поддается, хотя у нас в местности приличная влажность. Немцы ржавеют однозначно;
- на удивление экономичный двигатель для такого объема, масло меняю раз в год, ср. расход за городом при скорости 110-120км\час 6.5-7, в городе 8.5-9;
- хорошая динамика, на автостраде разгонял с пассажирами до 180 км\час без проблем;
- достаточно надежный, в дороге не подводил до последнего времени, хотя ездил на большие расстояния, до 3000 км.
- наличие компьютера позволяет в сервисах быстро определять неисправность, любую не исправность за день устраняют.
- прочный корпус, пару раз сажал на днище, раз в снегу и раз на грунте, в траве не заметил канаву. Обходилось без последствий для деталей кузова, хотя выдергивали на тросе.
Минусы:
- ржавеет выхлопная труба;
- стерлась корзина сцепления, пришлость менять. Мастер говорит что на всех авто бывает
такое при таком пробеге;
- проплавился стакан лампочки подфарника, пришлось менять всю фару. В его конструкции
замена деталей не предусмотрена;
- разболтался кронштейн, поддерживающий ремень на генераторе, пришлось ставить новый кронштейн;
- слабая ремонтопригодность деталей, на сервисах предпочитают ставить просто новую. Но скорее всего мастера такие, да и этим все производители грешат сейчас.
По моему мнению машина на рынке недооцененная, так как однокласники в цене много выше. Т.е. соотношение цена\ качество в бизнес- классе наилучшее.
Такое сложилось у меня мнение за это время. В целом машиной доволен, но собираюсь менять на внедорожник, так как люблю поездки на природу.
Всем удачи на дорогах!
Новости Citroen
![Новое](img/icon_new.jpg)