Citroen Xsara'2002 (хетчбэк, 1.6 л)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Итак, моей машине пошел 9- й год и 120000.
Ничего крупного в ней с прошлого отзыва (105000) не ремонтировалось. Но чувствуется, что скоро мне предстоят финансовые затраты.
Из небольшого ремонта — заменил шаровую и передние сайлентблоки (все). Куда- то потерял бумажку с наряд- заказом, поэтому про цену врать не буду. Но в пределах разумного. Если найду — допишу.
Подшипники задней балки я пока не поменял. Наверное стоит сделать это в профилактических целях.
Нужна новая резина, родные мишлены, хоть и хороши, но шумны и на задней оси протектор всего 2мм… что не есть хорошо. Думаю взять Йокогаму, А.или С.Drive. Тут говорили, что они тихая и по сцепным свойствам неплохая.
Больше всего меня озадачивает коробка. На холодной, точнее даже на недостаточно прогретой коробке, она уходит в аварийный режим. Хотя я всегда прогреваю ее перед выездом. Но сейчас 5 минут становится недостаточно. Еще появился какой- то « провал» между первой и второй передачей. Другие переключаются четко, быстро и незаметно. Предполагаю, что ремонт будет заключаться в замене фрикционов и еще чего- нибудь. В связи с этим ищу хороший сервис в Москве, чтобы сделать диагностику. К официалам доверия сильно поубавилось, после последних визитов.
Еще надо поменять свечи и одновременно с этим думаю промыть инжектор.
Тормозные диски думаю менять или протачивать. Хотя тормозит машина хорошо. Кстати, колодки фирмы ABC, которые я поставил в прошлый раз, оказались какашкой. Скрипят. Хотя может проблема не в них, но старые не скрипели.
Еще была мысль продиагностировать кондиционер, потому как лето скоро, а холодил он в прошлом году неплохо, но ощущение, что не на полную мощность.
Последнее время заметил, что машину немного тянет вправо. Причем после смены резины на летнюю это осталось. С влетанием в ямы никак не связываю. Т.е. ямы конечно ловил пару раз, но увод вправо заметил намного позже. Может связано с заменой шаровой и сайлентблоков. А вообще думаю еще поменять наконечники рулевых тяг.
Еще заметил, что на скорости больше 110 на руле « размывается ноль». Т.е. есть некий угол, на который руль можно поворачивать почти без усилий. То ли я только сейчас это заметил, то ли надо диагностировать ГУР.
В двигателе при оборотах более 2500 появляется какой- то посторонний звук, грешу на ролики помпы. Буду смотреть.
В салоне есть сверчки, причем на неровностях. Не громкие, но я хочу добиться тишины.
А в целом все по- прежнему. Ксара надежна, красива, управляется на 5 баллов. На трассе как самолет в турбулентности — может и потрясет, но на курсе лежит четко. Масло не ест ни грамма. Да и автомат мне нравится в целом, по части « адаптивности» и « расторопности» AL4 даст фору многим автоматам. Ни о какой медлительности нет и речи. Но не хватает ему конечно 5й передачи на трассе. При 100км/ч — почти 3000 об/мин. При 140 км/ч — 4000 об/мин. В этом есть свой плюс — разогнаться после 100 не проблема. И после 140 ускорится до 160 тоже легко (обороты в зоне максимальной мощности). Но ехать 2 часа на 3500 об/мин, мне по просто иногда жаль двигатель:)
Все, что я написал выше — тонкости и вещи, вполне ожидаемые к пробегу 120000. Не хотелось бы портить впечатление о модели в целом у новичков. Ксара очень надежна. За время владения машиной самой большой заменой была замена глушителя.
За 50 тысяч (70,000 — 12,000), что я на ней проехал, по ходовой была только замена ступичного подшипника, шаровой и сайлентблоков.
По двигателю — свечи и ГРМ (после покупки), глушитель (купил с уже гнилым).
По коробке — ничего.
По кузову — ничего.
По рулевому — ничего.
Колодки, масло, фильтра, пара лампочек, регулярная диагностика ходовой в целях профилактики.
В общем, сейчас я в подсчетах, и почитав отзывы белорусских коллег, подумываю о том, чтобы поехать в Беларусь на ремонтные работы.
Буду рад советам и комментариям. Особенно roxman'a и белорусских ситроводов.
Плюсы
НадежностьУправляемостьДизайн (внутри и снаружи)
Минусы
Надежность автоматической коробки
Новости Citroen
![Новое](img/icon_new.jpg)