Citroen Xsara'1999 (универсал, 1.9 л, механика)
Автор: Гость // 09.01.2013
Отзыв
Здравствуйте!
Хочу написать о своем новом старом автомобиле. Зовут его Ситроен Ксара в кузове универсал, комплектация эксклюзив, двигатель 1.9тд. Эта машина у меня недолго, около 4- х месяцев, проехал на ней тысяч 10 км. Вроде как совсем немного, но опыт владения ксарай был, есть с чем сравнивать.
КАК КУПИЛ Продав Каризму и став обладателем энной суммы денег начал искать себе машину. Условия поиска были такие: цена до 4000 уе, год от 1996, желательно с небольшими кузовными проблемами, а еще лучше, которые нуждаются в перекраске. Такие объявления на просторах интернета попадались, но к моменту моего звонка большинство машин раскупалось, а те, что оставались, не представляли интереса (((. Очень было жалко упустить Пежо 406 2000г. в.за 4000тыс., Ксара 1999 г.в. за 2700 у.е. Ну да ладно!
Начал пересматривать старые объявления и нашел, что искал!!! Ситроен Ксара 1999 г.в. 1.9тд и цена всего 4000 тыс. Звоню, договариваюсь о встрече, сажусь на авто отца, приезжаю в соседний город. И что я вижу. Зеленый грязный универсал, под капотом что- то стрекочет, дверная ручка отломана, левое зеркало разбито, водительское кресло сломано, руль люфтит, спереди резина лысовата… короче говоря, я ее купил))
НУ И КАК??? Очень даже хорошо. Приехал домой, замочил покупку. На утро пошел разбираться с обновкой. Первое, масла на щупе « НОЛЬ». Нахожу в гараже какую- то полусинтетику и доливаю практически литр… Очко немного заиграло, в голове закрутились страшные мысли. Может на ней ездили без масла?! Потом отремонтировал при помощи сварки кресло. Поменял фильтра, масло. По капотом посторонние шумы доносились от натяжника, его поменял вместе с ремнем. От люфта в руле избавился заменой крестовины. Заменил сайлентблоки на передних рычагах. Остальное по подвеске было нормально. Купил и поставил новую резину, заправил кондиционер. Все!
Кузов у машины очень хорош. Ржавчины нет, зазоры очень ровные, попадаются царапины и вмятины. Различий в цвете на элементах кузова нет. Аварийное прошлое у машины было, но мне кажется, что не очень большое, и делали ее там (с Италии приехала). По прошествии 10 тыс. км. могу сказать, что двигатель хорош. Отлично тянет, экономичен (трасса 5, смешанный 6,5), не дымит, масло не берет, ест то, чем кормлю (био, крашеная, ну или с заправки). Подвеска очень мягкая и разболтанная, хотя на купешке была жесткая (конструктивно машины одинаковые), может амортизаторы специальные или пружины. ХЗ. Передачи переключаются туго, но ходы четкие, руль в меру информативный, обзор хороший.
Автомобиль достаточно комфортен. Климат- контроль, электропакет, удобные велюровые кресла, мягкая подвеска, достаточно тихо, регулируется руль, датчик дождя (бестолковый), музыка управляется на руле, просто зверское радио, которое ловит везде. Большой багажник, сиденья задние складываются и получается ровный пол. На ходу машина ведет себя посредственно. Ее постоянно качает, надо подруливать, нормальная скорость 90-100. Высота посадки достаточная. По обслуживанию проблем нет. Все можно сделать и достаточно дешево.
Плюсы
ПростаяДоступнаяКомфортнаяЭкономичная
Минусы
Задняя балкаЖгуты проводов в дверяхКонтактная группа в замке зажиганияПечка
Новости Citroen
![Новое](img/icon_new.jpg)