Citroen Xsara 2.0 MT (167 hp)'2002 (купе, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Привет всем. Автомобиль купил, честно говоря, случайно. Ездил до этого почти три года на Дэу Эсперо. Им был доволен, но к сожалению отсутствие качественной оцинковки кузова заставило меня его продать. Продал кстати за вполне нормальные деньги. На замену хотелось купить какой- нибудь седан корейского производства. Выбирал между Киа Маджентис, Шевроле Эванда и Форд Мондео. Денег было 300 000 рублей. Еще решил обратить внимание на Тойоту Селику, о ней давно мечтал, но она стоила дороже. К французскому автопрому испытывал смешанные чувства. С одной стороны я о нем ничего толком не знал, а с другой незнания этого не боялся. Изучив все предложения в интернете, остановил свое внимание на Ситроене Ксара 2002 года выпуска с пробегом в 70 000 километров. Заплатил за него 220 000 руьлей. На нем до меня пять лет ездила девушка. Машинка конечно попалась со своими косяками, например, горел чек. Данную ошибку устранили на станции техобслуживания, оказалось был провал между 4 и 5 тысячами оборотов. Заменил по кругу тормозные диски и колодки. Подвывал ступичный подшипник, поменял на новый. В остальном по мелочам. В максимальной комплектации Ситроена Ксара имеются двигатель объемом 2 литра мощностью 164 лошадиные силы, спортивная подвеска, антиблокировочная система тормозов, четыре подушки безопасности, датчик дождя, климат- контроль, бортовой компьютер, сд- чейнджер и управление аудиосистемой на руле. Самостоятельно поменял тормозные диски, свечи, масла, фильтры, и ремень газораспределительного механизма на станции техобслуживания. Еще поставил новые ролики, подшипники, шаровые опоры и все это с ремнем обошлось мне в 30 000 рублей. Впечатления от владения машиной очень положительные. Автомобиль сам по себе очень редки и потому многие обращают на него внимание. Руль сам по себе тяжелый, хотя есть гидроусилитель. Да и сцепление похоже на спортивное чем- то. Подвеска слишком жесткая, на неровностях авто аж подскакивает. Зато в поворотах дорогу держит отменно, кренов практически нет. Мотор работает идеально, с холостых оборотов и до 3500 тянет очень хорошо. После 3500 оборотов и до отсечки на 7500 оборотах ускорение просто песня. Разгон до сотни занимает 8,6 секунды. Максимальная скорость при этом достигает 230 километров в час. Хотя я лично больше 180 километров в час не разгонялся. Особо не с кем то и гонять. Зато водителей всяких Мерседесов и БМВ вид моего динамичного Ситроена быстрого заводит. В салоне довольно просторно, хотя я бы особо не радовался. На задних креслах места тоже вполне хватает. Пластик почти везде жесткий, но меня это не сильно расстраивает. Акустическая система пока стоит штатная, но зимой обязательно поменяю и поставлю два усилителя. Эксплуатирую автомобиль уже почти пол года, проехал почти 8000 километров. Кроме первоначальных вложений больше ничего не делал. Средний расход бензина составляет 10 литров на 00 километров пробега. Ситроен мне очень нравится, менять его на что- то другое пока не собираюсь. Думаю он меня не подведет. Машинка с технической стороны в полном порядке, езжу на ней почти каждый день. В салоне никаких посторонних звуков. Крупных ремонтов не было, в основном все по мелочам. Подвеска как новенькая. Амортизаторы поменял на оригинальные. Цены на запчасти только радуют. На днях закажу на всякий случай пружины передние с занижением. Хочу опустить машинку на три сантиметра. Дорожный просвет будет всего 80 миллиметров. На зиму конечно подниму обратно. В общем кому нравятся машинки подобного типа, то обязательно берите. Вы не пожалеете. Спасибо за внимание. Пока.
Новости Citroen
![Новое](img/icon_new.jpg)