История появления этой Француженки, была неожиданна, как для меня, так и для моих близких. Первонача ...
Автор: Гость // 31.08.2011
Отзыв
Неожиданная, но очень приятная встреча!
>История появления этой Француженки, была неожиданна, как для меня, так и для моих близких. Первоначально я готовился брать Skoda Octavia Tour, уже ездил и смотрел варианты, но в течении месяца так и не нашел достойных. И тут неожиданно, при просмотре carsauto, наткнулся на фото xsara, по той же цене ). Уже на следующий день была отдана предоплата, а через неделю я ставил ее на учет )
Это моя первая машина с коробкой Автомат, и пока я ехал домой, я полностью прочувствовал ее прелесть в Московских пробках.
Конечно, машинка была не новая, и пришлось доделывать ее.
А так как предыдущая владелица не сильно о ней заботилась, то все косяки пришлось решать мне (
Пробег сейчас 151000, и за 30000 км, что я на ней проехал, успел отремонтировать коробку AL4, поменять заднюю балку с пальцами (т. к. вода разъела там, все что можно), катушку зажигания, стартер, механизм стеклоочистителя, опоры двигателя и прочую мелочь.
Коробка кстати отличная и надежная, при условии, что вы о ней заботитесь. А это прогрев при первой поездке (минуты 2 — 3 в режиме D и нажатой педали тормоза), переключение с D на R при стоячей машине, а не вовремя, качения вперед. Каждые 60000 надо менять в ней масло. А главная причина поломок, была в старых гидроклапанах, т. е. если бывший хозяин их поменял, то проблем должно не возникнуть. А вот гидроблок менять, скорее всего, не понадобится! Т. к. в нем, посути, нечему ломаться.
Задняя балка страдает от наших солей и прочих реагентов, но если вовремя замечать подпускание резинок-уплотнителей, то дорогого ремонта можно избежать. И только поменять подшипники(4500 с работой).
Салон отличный, для гольф класса даже просторный. Шумоизоляция на уровне, многие авто подороже, шумят в разы сильнее.
А вот управляемость — это конек xsara. Т. к. благодаря задней независимой подвеске, с подруливающим эффектом, рулится она на ура!!! Как по рельсам в любых поворотах (главное резину не дешевую ставить).
Запчасти, почти все, есть в наличии в крупных городах. Но некоторые надо ждать до 3-4 недель из Франции или Испании(если на выбор только оригинал). Но многое подходит от Пежо 306,307 и 207.
Двигатель масло не ест(ну почти), на 10000 км пробега доливал ну грамм 100-150. Если часто крутить выше 5000, то будет слегка уходить, но не катастрофично.
В целом для семьи и передвижения с комфортом на дальняк самое оно ) Т. к. в багажнике нету колесных стоек и проем широкий и ровный, влезает и холодильник и минидиван )))
Машиной я доволен, хоть и пришлось вложиться в нее не мало, т. к. предыдущие владелицы нифига не делали!
Удачи на дорогах!!!
>Плюсы
Прекрасная шумоизоляция.
Экономичный мотор.
Куча запчастей аналогов.
Недорогие расходники
Минусы
Задняя балка (надо следить)
Диагностика только у ОД или в клубных сервисах (т. к. не у всех есть Citroen сканер).