Моя Эсперка
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Вот и созрело время моего отзыва, о моей девушке, да да именно Девушке, с большой буквы. (Надеюсь все поняли, что от слова Дэу) Ну да ладно, было не большое лирическое отступление.
Вообщем до покупки данного автомобиля в моем распоряжении был Ваз 2107, который меня радовал т.к. являлся мои первым автомобилем, но когда я собрал некую сумму, то в голову пришла мысль, а почему мне не поменять свою любимую семерку, на авто повыше классом? Рассматривалось "множество" вариантов от ВАЗ 2109... до ВАЗ 2110)))) ХА ХА не смейтесь, бюджет мой был отграничен 100 тыс. русских долларов. Короче говоря, особо не разгуляешься. Да и у тех автомобилей которые я смотрел пробеги были далеко за 100000 км. Вообщем я уже опустил руки, и подумывал, что моя семерочка будет составлять мне компанию в течении еще лет, так 2-3х.
Но вот однажды одним чудным летним днем, мне на телефон позвонил мой дядька и говорит, что мол вот его хороший знакомый собрался продавать Дэу Эсперо, и как раз за ту сумму на которую я расчитывал. Счастью моему не было предела, я знал именно об этой Эперо то, что она хранилась в теплом гараже, что зимой ее не гоняли, что хозяева относились к автомобилю очень трепетно (я до сих пор к коту своему так не отношусь) и так далее... И вот я поехал этим же днем на тест драйв)
Вообщем не буду описывать свои первые ощущения и все такое, а скажу лишь, то что я почувствовал, когда проехался первые 100 м на нем, а почувствовал я вот что - ОЧУМЕТЬ! После ВАЗ 2107, это было нечто, как небо.... хотя нет, не так. как космос и земля, вот как!!! И в этот же день было решено, окончательно и без поворотно - БЕРУ! Короче оформили, оплатили, переписали, номера оставили. И вот она стоит уже в моем гараже.
Цвет белый, но не выгорела, не крашена (только была не большая авария, до меня, в зад приехали ей, но там все четко, поменяли и покрасили), ни сколов, ни царпин, никакой гнили по кузову и днищу (она плюс ко всему мовиленная) т.е для своих лет состояние идеальное. Внешний вид мне очень нравится, низенькая, вид дерзкий, да и белый цвет ей к лицу. Такая вся зализанная, да и на дороге классно смотрится. Многие правда не знают, что за машина пока значок не увидят. Вообщем мне нравится, а это главное.
Внутри, тоже все круто. Салон особо не напичкам всякими примочками, да и что требовать от 97 года, хотя полный эл. пакет, кондер, ГУР, антизапотеватель зеркал, руль регулируется в 5 положениях, все что надо для комфортной езды имеется. А главное что мне нравится пластик панелей прорезиненный, на наши гранты до сих пор такое не ставят. Пасадка правда чутка неудобная для меня была, т.к. машина ниже семерки, но потом привык. Сиденья довольно удобные, ездил на дальние расстояния около 5 часов за рулем и ниче нигде не затекло. Единсвенные минус тут, это свет фар, сразу скажу он ужасен, фары светят отвратительно, как бы ты их не регулировал и не крутил, ничего не спасает. Но решаемо все. И на данный момент написания отзыва у меня в туманках стоит ксенон, и все проблемм никаких. Дорогу видно отлично, ездию только на габаритах с туманками. И сотрудники ГИБДД не останавливают, за ксенон. И скажу сразу никого не слеплю, сам смотрел светит только на дорогу, а не в лицо встречным водителям.
Ходовые качества тоже опишу, с этим тоже все впорядке, хотя мне она показалась чутка мягковатая, но это решаемо заменой более жестких амортизаторов, хотя для меня не критично. Есть тут конечно и один минус, пожалуй самый большой, это то что машина низкая, особенно защитой днища очень много цеплял и задевал, благо защита стоит огромная и закрывает весь движок и коробку, но тут опять же, как и везде есть выход, я вышел из данной ситуации путем покупки 15х дисков, и все теперь ниче нигде не задеваю. Тормоза отличные, правда у меня комплектация без АВС, но схватывает все равно хорошо. Мне хватает.
А теперь, самое пожалуй главное, это двигатель. У меня 2.0 литра, 8 клапанная. На момент покупки пробег был 96000 км. Вообщем скажу так, срывается с места отлично, да и на трассе на обгон идти одно удовольствие. Мне хватает всех 105 л.с. и считаю, что автомобиль отрабатывает их на все 100%. И выдает тягу равномерно. Масло не кушает. Лью полусинтетику как и прошлые хозяева, каждые 6000-7000 км.
Вообщем подведя итоги, могу смело сказать, что за своих 100 тыс. руб., по моему мнению лучше авто не найти. Хотя мне многие друзья говорят, что мне просто повезло с ней, с тем что такое состояние и за такую цену, да и я не сопротевляюсь - ДА ПОВЕЗЛО!!! Вообщем доволен всем в ней. Ах да забыл, т.к. тут идут споры о том, что вот на ВАЗы запчасти такие дешевые, а на иномарки дорогие и бла бла бла... Скажу сразу, и развею сомнения, у нас в городе на Дэу Эсперо, цены на запчасти не отличаются от тех же десяток, приор, калин. Поэтому я опять убеждаюсь в том что за 100 тыс. руб. лучше автомобиля не найти. И свою Эсперку я обожаю.