Вот и сбылась мечта идиота, купил я себе внедорожник, и не просто внедорожник, а рамный, дизельный, ...
Автор: Гость // 13.07.2011
Отзыв
Вот и сбылась мечта идиота, купил я себе внедорожник, и не просто внедорожник, а рамный, дизельный, с левым рулем. 3 двери на момент покупки я считал неоспоримым плюсом. Думал, что мне и жене не нужно больше дверей. Наивняк :) Через год с небольшим это стало маленькой проблемой. Все друзья лазили через пассажирскую дверь, а значит жену периодически приходилось высаживать, а потом сажать обратно. Но в итоге все привыкли, даже теща.
Итак обо всем по порядку.
Выбор.
Выбор был надо сказать нелегким. Колебался между просто паркетником и реальным внедорожником. Затем из внедорожников с дизельным двигателем колебался между SY Korando и Opel Frontera. Сейчас уже не помню как именно, но победил SY Korando. При поиске пользовался сайтом auto. ru, тогда еще на дроме не было никаких других марок кроме японских. Бюджет был до 430 тыс. руб (на тот момент около 17 000$), главными параметрами поиска был от 2000 года, дизель, коробка на тот момент была не важна, полный привод подразумевался по умолчанию, ну и все пожалуй, все параметры. Выпало много вариантов, в том числе SY Musso, но на тот момент я считал его страшным и только поэтому отказался от 5 дверей (Теперь для меня эта машина красивая и удобная, но поздно).
Покупка.
Зарегистрировался перед покупкой на сайте www. korandovod. ru, очень много полезного узнал еще до начала эксплуатации и покупки. Так что выбор был осознанным и взвешенным.
Прокатившись на автобарахолку, посмотрев и пощупав состояние продаваемых машин, остался недоволен либо ценой, либо качеством. Забегая вперед скажу что машину которую я все-таки купил, стояла там за 475 тыс. руб. Рядом с ней стоял такой же черный муссо по этой же цене.
Затем познакомился с товарищами будущими одноклубниками в нашем городе и попросил прокатить и показать в целом машину. Остался доволен. Спасибо Барлаку и Космачу :)
Далее я начал кататься по фирмам занимающимся доставкой автомобилей из Кореи. Гораздо меньше выбора как по количеству, так и по качеству. Вообще создалось впечатление, что машины везут лишь бы дешево взять и дорого продать. Цены от того же Владивостока отличались от 100 до 150 тыс по сравнению с Новосибирском или даже Красноярском.
В основном смотрел чтобы не ржавый был, не дымил, ну а потом уже комплектацию. Не хотел кожаный салон. 2 недели я мотался по всяким конторам и ничего не смог выбрать. Созвонился со знакомым перекупом, и спросил не знает ли он хозяина той коранды, которая понравилась мне на барахолке. Он все выяснил и договорился даже о скидке в 50 тыс. руб. , если я приеду и возьму ее. Так же был предложен черный муссо, который стоял рядом. Вот блин, надо было его брать. Долго меня уговаривать не пришлось. Приехал, еще раз облазил его и взял. Документы оформили, деньги посчитали и я уехал.
Итак я владелец Ssang Yong Korando 2002 г. в. 2,3ТД, АКПП черный металлик.
Эксплуатация.
Дизель...ммм... он медленный :) Сразу после покупки и оформления в ГАИ нужно было ехать в деревню за грибами. Сели и поехали. Разгон никакой. Вообще. Еле еле. Тошнили 80 всю дорогу. Зато расход порадовал. 8-9 литров на сотню. После приезда купил новые фильтры, цена на каждый в магазине от 300 до 400 руб. Все оригинал. Масло 8 литров полусинтетику. Поменял все сам, включая масло. И о чудо, машина заметно веселее поехала. Разгон стал бодрее, а максималка 130, дальше двигатель начинает тупить с набором оборотов. Дальше было решено, что масло и фильтры будут менятся каждые 5 тыс. км.
По совету на форуме поменял пружины на УАЗовские и подтянул торсионы. Машина поднялась на 3-5 см и перестала валиться на бок в повороте, однако зад стал сильно жестким при проезде лежачих полицейских вытрясая задних пассажиров с их мест :)
Еще через год заказал стальную защиту из стали 3-4 мм. под двигатель. Окупила она себя уже многократно.
Кто говорит, что дизель фегня, потому что не заводится, сами не знают о чем говорят. Я за 3 года эксплуатации не завелся 2 раза, перемерзла говенная солярка, которую уже в глубокий минус льют на наших АЗС, дабы избавится от летней партии. В третий год я такой радости им не доставил и добавлял антигель всю зиму.
После первой же зимы умер передний кардан. Про эту болячку я знал, поэтому у меня был выбор, либо колзохить туда кардан от УАЗа с переходником, либо купить новый родной за 7000 руб. Купил новый.
Самое дорогое в этой машине это резина, за неполный комплект из 4 колес пришлось выложить 16 тыс. руб за Б/У грязевую резину. Новая бы вышла в 25-30 за полный комплект из 5 колес.
На третий год в мороз — 40, потекла рейка, сильно потекла. Пришлось менять. Купил восстановленную за 6500 руб и поставил. Гарантийный срок в 2 недели она отработала как надо, а потом начала стучать. Поменял сухарь слева и стало вновь тихо. Ближе к лету выбил катализатор. Тут мою машину вообще как подменили. Она так стала ехать! Я иной раз даже с бензинками гоняюсь.
Выводы.
Итак выводы. За 420 тыс. руб. можно взять отличный седан японского производства, можно даже взять новую малолитражку с салона. Можно взять старого но крутого крузака, хотя нет, крузак на тот момент стоил под 600 тыс. руб за 91 год. А можно взять корейский внедорожник. Честный внедорожник с рамой, пониженной и подключаемым полным приводом. Несмотря на то, что это кореец, я не сказал бы, что кореец хуже или лучше японцев или немцев. Ну может совсем чуть-чуть. Пластик в салоне мог быть получше и это пожалуй все. Через 2,5 года владения я надумал продавать корандаша, решил, что буду брать SY Musso Sport на механике с низким кунгом. Но открыли границы с Казахстана и Беларусии и вся продажа встала. Перекупы предлагали 380 тыс. руб, а хотелось 400 тыс. руб. В общем решил оставить машину еще на год себе.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >