Приобрел настоящего друга в феврале 2009 года в Питере, приобрел случайно после пятидневного мытарст ...
Автор: Гость // 03.05.2011
Отзыв
Расставание с другом!
>Приобрел настоящего друга в феврале 2009 года в Питере, приобрел случайно после пятидневного мытарства по авторынкам и салонам города на Неве. Машина нужна была позарез, но денежных знаков хватало только на 220 тыр. Но за такую сумму в лучшем случаи можно было купить иномарку не позже 2000 года. Дэушку нашел в автосалоне подержанных авто. После недолгих колебаний принял решение-беру!Ни разу не пожалел о принятом решении. Когда добирался домой, в первую очередь удивила плавность хода, мощь, управляемость и устойчивость на наших российских зимних дорогах. До этого гонял на механике, а тут пересел на автомат и еще раз порадовался своему выбору. Когда нужна скорость при обгоне, режим кикдауна позволяет легко обогнать идущие вереницы большегрузов. За все время эксплуатации машина ни разу не подвела ни в условиях городских пробок, ни в поездках на дальние расстояния. Эргономика салона, в том числе водительского сидения, позволяет управлять машиной длительное время не чувствуя усталости. Первое время смущали размеры, особенно по длине и парковка задним ходом, но со временем это нивелировалось. К сожалению наши дороги желают лучшего и клиренс 150мм становится определенным минусом. Автозапчасти для корейских машин есть в любом городе. По-началу напрягал срок привоза нужной детали, а потом научился заказывать запчасти через интернет. Дизайн машины на высоте: пропорционально, плавно, стильно. Жаль, что компания(в силу определенным причин) не стала выпускать и модернизировать эту модель.
>Плюсы
Огромный багажник;
Хорошие аэродинамические качества;
Неприхотливость к топливу, ГСМ;
Надежность при запуске в холодное время года(-35С);
Просторный салон;
Маневренность, легко слушается руля;
Цепкие тормоза;
Оцинкованный кузов.
Минусы
Низкий клиренс;
Деформируется при эксплуатации дефлектор лобового стекла;
Слабые стойки капота(в мороз не держат).