Всем привет! С 2008 года этот сайт является для меня источником наиболее достоверной информации о ма ...
Автор: Гость // 19.08.2011
Отзыв
Daewoo Leganza.
>Всем привет!
С 2008 года этот сайт является для меня источником наиболее достоверной информации о машинах. Так сказать, «из первых рук». Настала и моя очередь внести свою лепту в эту базу знаний. Мою историю следует прочитать тем, кто выбирает свой первый автомобиль. Ребята, вот так, как я, делать не надо!:)
Все началось в конце 2008 года, у меня скопилась небольшая сумма в 170т. р и близилось время получения прав, лет мне еще не очень много, опыта автомобильного никакого, но деньги жгли карман неимоверно. Какую же машину можно было купить тогда (да и в общем сейчас не очень изменилось)? Мои критерии были такими:
1) Иномарка.
2) Автомат.
3) Ну и вообще побольше автомобиля;), что, как вы понимаете, сильно сужало и так небольшой круг моделей.
Вначале я думал купить Nissan Almera 99-00гг на автомате, посмотрел по объявлениям — просто лялечки, на деле же у них были гнилые пороги (у одной было забавно — порог набили паклей, заклеили картоном и покрасили масляной краской:)), убитые салоны, сомнительные коробки и т. д. В общем, посмотрел я на них и добавил себе еще один критерий — 4) Не гнилой кузов.
Как раз за 4 месяца до описываемых событий двоюродная сестра с мужем купили себе Daewoo Leganza 99г за 235т. р, она мне тогда показалась шикарной, но и недоступной, денег-то было в обрез. Но в итоге гнилые альмеры на меня так подействовали, что я накинул еще двадцатку и решил все же глянуть на леганзы, нашел свежее объявление: машина 00 года, созвонился с хозяином, он сказал, что может только с утра показать. Ну что ж, с утра так с утра — договорились на следующий день встретится недалеко от дома моего зятя (счастливого обладателя леганзы) в 8 утра.
Дело было в декабре, поэтому в 8 утра было, мягко говоря, не светло, решено было осматривать под фонарем:) Автомобиль мне показался при таком освещении шикарным, чисто вымытый он блестел, фары ярко светили, в салоне тоже все было прикольно и даже кнопки стеклоподъемников были подсвечены зеленым светом. Прокатились, за рулем — хозяин, у меня же даже прав нет:), плавность хода отличная, коробка вроде переключает. Из недостатков, что мы тогда усмотрели, только треснутое лобовое стекло, с учетом которого хозяин любезно согласился уступить в цене 5т. р, салон я посветил телефоном и он мне показался довольно свежим. В общем, я был идеальным покупателем:) Отдав залог в 3т. р договорились встретится на следующее утро в Балашихе у МРЭО.
Приезжаем с зятем на следующее утро в Балашиху, садимся в машину — расплачиваться. Боже мой, у меня было чувство, что это другая машина — потолок засален, водительское кресло протертое, на водительской двери — вмятина от локтя, в багажнике как будто свиней возили, первый порыв был плюнуть и уйти, но прикинув, что уже отдан залог, машина снята с учета, да и цена ниже рыночной, все же расплатился. И вот она стала моей:) Едем домой, в баке — пустота, старый хозяин даже топлива оставил литров пять, не больше. Заправились вспомнили, что не спросили про кондиционер — звоню хозяину, спрашиваю, что с ним: «Да все нормально, я ездил без него, но там вроде какие-то две детальки поменять»:))
Что в итоге получил:
Двигатель 2,2 133л. с, автомат, кожа (одно название), климат-контроль (без холода правда), электрозеркала, электропривод сиденья, круиз контроль (ни разу не пользовался), просторный задний диван, вместительный багажник.
Решив после покупки сделать все правильно, отогнал ее на сервис, менять ремень ГРМ, сам купил все, что требуется, заодно нашли, что надо поменять пыльник левого ШРУСа. Все про все встало мне тысяч в 15. Выяснил, что машина обслуживалась в том сервисе с 2005 года, попросил распечатать, что с ней делали. Распечатали листов на пять — что в ней только не чинили, но самое главное открытие было, что еще в 2007 году ее пробег, судя по записям, перевалил за 300т. км, я же купил ее в 2008 с пробегом в 214т. км. Ну да ладно, ничего критичного не нашлось, и то слава богу:).
В общем, как это ни странно звучит, в итоге автомобиль мне принес много неудобств своими поломками, но не сильно больше, чем другие автомобили, близкие к десятилетнему возрасту:
Сломался генератор, поменял на восстановленный.
Из-за гены умер аккумулятор, тоже пришлось поменять.
Проржавела и отвалилась задняя часть глушителя, поменял (вроде 2,5 т. р стоило).
Проржавела гофра, рев стоял оглушительный, заварили.
Поменял текущие амортизаторы на новые оригинальные, через 10т. км они начали «потеть», забегая вперед скажу, что прошли они всего 35т. км и были абсолютно мертвые к этому моменту.
Решил попробовать починить кондиционер, потратил месяц времени и около 15к. руб. Все, чего удалось добиться — 3 недели оно холодило, потом все снова умерло, так и плюнул.
Менял стекло, спустя какое-то время получил опять трещину, больше решил не заморачиваться.
Выпускной коллектор висел на трех шпильках, ничего не делал.
Все остальные железки иногда гремя и постукивая прослужили мне верой и правдой 2,5 года. Бензина кушала в городе 15 литров, по трассе около 10 литров, по крайней мере проезжал на одном баке 630км на ней. По трассе она довольно хороша, единственное — шумновата после 120км/ч и на скорости пачкаются боковые стекла. Про фары говорит не буду — спасали только противотуманки, фары в дождь и снег пачкаются за 5 минут и перестают светить.
В итоге, когда уже решил продавать, попал в небольшое ДТП, получил трещину бампера и немного погнул крыло, с учетом всех недостатков отдал ее за 135т. р неким брюнетам с солнечного Кавказа.
В общем, это был мой первый автомобиль, он научил меня жизни и я считаю, что приобрел бесценный опыт:)
Всем удачи!
>Плюсы
Просторный салон, вчетвером на дальние расстояния ездить одно удовольствие
Минусы
Низкий клиренс
Очень плохая оптика
Шумновато после 120км/ч