Всем доброго времени суток! Решился написать свой первый отзыв вообще и об автомобиле Daewoo Lega ...
Автор: Гость // 21.08.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Решился написать свой первый отзыв вообще и об автомобиле Daewoo Leganza в частности. До леганзы владел Тойотой Кариной (1993г/в) и Маздой Капеллой (2001 г/в). Волею случая получилось так, что Капелла восстановлению не подлежала и на руках у меня осталась ее рыночная стоимость, на тот момент 240 т. р. (тот момент состоялся 07.2009г. ). Леганзу купил за 205 т. р.
Так как наше правительство начало мутить воду по поводу праворульных авто, решил не рисковать и купить леворукую. Отечественный автопром не рассматривал. Опущу лирику по поводу того как я дошел до этого авто. В общем передо мной стоял этот автомобиль Daewoo Leganza 2000г. Видел такого зверя впервые. Внешность немного смутила, перед как от увеличенного Chevrolet Lanos (фары и решетка радиатора), в профиль и сзади смотрится вроде не плохо. Салон удивил своими размерами и был чист))
Комплектация Леганзы была следующей: Трансмиссия-МКПП. Двигатель 8-ми клапанный, 1,8 литра, по ПТС 135 лошадей ))) Имелся ГУР руля, подогрев зеркал, климат-контроль, электро-стеклоподъемники (все), большой багажник, у задних пассажиров имелся подлокотник с лючком для перевозки длинномеров, так же была полноразмерная запаска на таком же (как на фото) литье. ABSки и подушек безопасности не было. Тюнинх был тот который на фото)) На задних стеклах какая то фиолетовая тонировка)) Стояла какая-то непонятная сигналка, которая жила своей жизнью, турботаймер то включался то выключался, могла сама закрыть двери когда ключ находится в замке зажигания, а хозяин при этом на улице ну и еще несколько странных моментов!
В процессе эксплуатации особых проблем не возникало, движок постоянно сопливил, но видимо потому что я заливал синтетическое масло, т. к. машина стояла на улице, автозапуска не было. Коробка работала нормально, скорости включались четко, был момент, когда после ночной стоянки, 1-я скорость включалась плохо, с небольшим скрежетом, оказалочь что в рабочем цилиндре износилась муфта, как раз на следующий день собирался с семьей ехать в Хакассию, подходящей муфты не нашел, поставил цилиндр от нексии.
После покупки был слышан стук в передней подвески справа, в сервисе сказали что всему виной бушинги, поменяли. Зимой, при — 25 градусов, после ночной стоянки аккумулятор умирал окончательно, купил новый. В этот год зима была очень суровая, пару месяцев ночная температура держалась стабильно около — 30 и ниже. Вечером снимал аккумулятор, заносил домой, утром ставил)) Зато ставил его с закрытыми глазами).
Менял термостат, для замены купил прокладку клапанной крышки и маслосьемные колпачки (поменять не успел, продал вместе с этими запчастями). По весне случилась неприятность, во время движения по городу, лопнул патрубок, весь антифриз вытек. Оказался заводской брак, толщина одной стенки патрубка была 5 мм, другой 1 мм. Естественно в наличии не нашел, заказал, ждал около недели.
Вообще что касается запчастей, обращался в наш ДЭУ сервис, при котором имеется магазин. Обозначал запчасть которая мне нужна, продавец выходил со штанген циркулем, измерял, е если что то удавалось подобрать (в основном от нексии), я тут-же покупал, если подбирать не удавалось, просто заказывали.
После суровой зимы произвел диагностику подвески, все было в полном порядке, чему я был очень удивлен, ибо приготовился услышать о том что уж по крайней мере пыльники точно потрескались от морозов и потекли стойки)) Снова стал доставать стук спереди справа, т. к. в подвеске был порядок, сняли стойку, оказалось что они ремонтированные, после ремонта свой ресурс выработали и совсем не выполняли своих функций (хотя морда машины не болталась при раскачке). Менять не стал, т. к. уже были мысли о продаже.
Пока владел леганзой, пару раз ездил в Новокузнецк ( от Томска около 450 км) и один раз в Хакасию (намотал 1600 км. ) Если честно, думал что обязательно в дороге что-нибудь сломается/отвалится, но все было нормально)) Моя крейсерксакая скорость на всех машинах 100-120, при этой скорости леганза немного плавала, видимо из-за умерших стоек, хотя хз, на нормальных стойках не пришлось ездить по трассе.
Печка дула всегда на УРА! Зимой тепло! Руль очень легкий. Зимой подтекала рулевая рейка, за зиму долил 0,5 жидкости. При потеплении течь пропадала.
Вообще когда покупал леганзу, внешность ее была для меня очень неоднозначна, но думал стерпится-слюбиться, в итоге как то и не стерпелось и не слюбилось)) По большому счету никаких критических поломок не происходило, все как у всех, но что то как то была она не по душе, поэтому решил продать. К тому же появилась необходимость в автомобиле с кузовом универсал. Леганзу продал за 6 дней.
Всем спасибо за внимание! Надеюсь что отзыв получился объективным)) Если у кого-то возникнут вопросы, спрашивайте, по возможности постараюсь ответить.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >