Прочитал здесь много отзывов об этой машинке, и хочу оставить свой. Техники у меня было много и разно ...
Автор: Гость // 10.03.2011
Отзыв
Не знаю как для других, а для меня это МАШИНА!
>Прочитал здесь много отзывов об этой машинке, и хочу оставить свой. Техники у меня было много и разной. По своей работе (кузовщик) сталкивался со многими. Первый Матиз делал даже немного смешно становилось от этой малютки после всех люкс и бизнес классов. Но если честно понравилась сразу! Как то друг стал выбирать машину для жены и я посоветовал ему Матиза. Выбрали по инету в Москве. Перегонял малышку я.1200 км на одном дыхании! Ни какой усталости как пишут многие и боли в спине я не почувствовал! Честно состояние кузова, так себе на 3. Жена у друга получает права-надо сделать сюрприз! Всю машину под разборку (2002 год все таки), кузов под ремонт и перекраску! Получилась Матизка просто бомба! Ярко красный, релинги, литье, молдинги на двери, весь пластик (ручки, зеркала, спойлер с QQ) в цвет. Черные отбивки на бампера. Из опций-кондей, ГУР, стеклоподъемники. В общем я сам влюбился в эту машину. После продажи своего VW Transporter я уже точно знал что хочу себе Матиза. Месяц поиска и у меня ярко белый Матиз! Пригнал я его тоже из Москвы. Ржавые короба, двери тоже шашель облизнул.2002 год 120000 пробег, но и цена 90000р. Год я ездил на нем как он был. Но не могу я ездить на машине если в ней хоть что то вызывает у меня подозрения. Под замену вся ходовка, сцепление и движок полностью перебран (если сделал все сам то, тогда и спокоен). За этот год ни одного нарекания на машину. Медленно ездить не могу, но Матиз удивляет своей резвостью. На повышенный расход даже не обращаю внимания. На любой марке чем больше жмешь на газ, тем больше расход. Многие пишут как их поджимают"те кто круче". Если честно, то пусть еще погоняются! По работе приходилось возить кузовщину. Когда взял Матиз, то сначала подумал, что от этого приработка придется отказаться. Но оказывается в него можно многое втиснуть. Спинка пассажирского сидения вперед, и любой бампер (SUBARU Tribeca, Nissan Qashqai)- легко. Даже крыша с Nissan March влезла и крышка багажника закрывается! На заднем сидении я перевозил наверное все лобовые стекла. Двери с Accent в Матиза — легко! И кто после этого говорит что он не вместительный? Прочитал отзыв о том как девочка на кочках головой в потолок бьется. На какой скорости она на эти кочки наезжает? Тут ни одна иномарка не выдержит. Сейчас наконец поставил своего на ремонт. Решил покрасить как японца- трехслойкой. Пришлось сесть временно на Accenta. Пусть машина и побыстрее и покомфорнее, но не могу на нем. Приходится как ученику место себе искать на парковке и хоть и пишут что у Матиза низкая посадка, но из Accenta вылезаешь как из корыта. И брюхом чиркался там, где на Матизе проезжал без проблем.
Так что многие могут говорить что угодно об этой машинке, все ее плюсы и минусы. Все они есть на любой машине. А у меня их было очень много. Но эта малютка достойна уважения. И я никак не чувствую себя в ней скованно. Полюбите ее и она ответит вам тем же!
>