Просто хотел поделиться впечатлениями от автомобиля. Куплен новым в салоне в 2006 году. Комплектация ...
Автор: Гость // 23.05.2011
Отзыв
Матиз - рабочая лошадка.
>Просто хотел поделиться впечатлениями от автомобиля.
Куплен новым в салоне в 2006 году. Комплектация Бест, но без кондера, о чем жалел в летнее время, хоть и здоровее остался, так как очень чувствителен к перепадам температур. С женой выбирали автомобиль, думали остановиться на классике, но нечаянно попали на тест драйв. При моей комплекции в 110кг и росте 1,85м были удивлены удобству. Идеальный автомобиль для молодой семьи без детей. В принципе, после появления одного киндера особого дискомфорта не испытывали, но при загрузке авто 4 внушительными дядьками о комфорте можно забыть. Но если сравнить с общественным транспортом, то выбор очевиден. Да и при приобретении коляски для детей нужно рассматривать трансформер. Кресло для ребенка тоже не каждое подойдет.
Авто использовалось нещадно, но на обслуживании не экономил. Масло только шеловская синтетика и расходники старался брать оригинальные. За все время были заменены (внепланово):
20000км — задние амортизаторы каяба газомасляная (улучшилась устойчивость, но не кардинально).
50000км — аккумулятор (2 года не выдержал).
80000км — сайлентблоки передней подвески и восстановил тормозные суппорта (жалею, что не поменял, так как все равно стучали, приходилось с ними играться). Заменил задние тормозные цилиндрики (вопреки заверениям мастеров от кадета не подходят). Красил над задней аркой. Варил глушитель.
90000км — аккумулятор.
Из необязательного: поменял акустику, сделал шумо и виброизоляцию передних дверей, легкосплавки, тонировка, биксенон фирменный (но пожалел, так как освещение значительно улучшилось, но фары для него не предназначены, хоть и отрегулировали, снял, правда продал с ним), сигнализация с автозапуском (первое время радовался зимой теплой машине, но расход увеличился и как-то он доставил мне много хлопот, при севшем аккумуляторе не мог завести автомобиль, пришлось тянуть, а мастер за 1 мин завел даже без ключей, объяснив, что это просто мечта угонщика). Отдельного внимания заслуживают свечи. Менял их каждые 20тыс. км. , пока не поставил бош с 4 усиками. Прошли 40 тыс. км. , продал с ними.
Авто чувствительно к бензину. Лучше 95. В фишке замыкаются 2 клеммы и будет вам радость. На двигателе маленького объема это очень заметно в приросте динамики, а расход относительно 92 падает литра на 1,5. Ожидал, что авто с таким двигателем будет экономичным, но летом в городском цикле 7л, а зимой 9л. По трассе 5-6л. Конечно, все зависит от стиля вождения, но для того, чтобы уверенно держаться в городском потоке, двигатель нужно крутить. Сразу скажу, что расход у 1л. Матиза значительно ниже, чем у 0,8л. Есть на предприятии 4 матиза 0,8л. , которые кушают 9л. на 100км (не для галочки в бухгалтерии, а действительно такой расход).
На авто катались на большие расстояния (рекорд 1200км). До 600км — все норма, дальше устает спина. Машина легкая, зад негруженный подпрыгивает. Парусности особой у автомобиля не заметил.
По поводу сборки в 2005г. претензий особых нет. Главный недостаток — плохой металл, неустойчивый к коррозии. Обязательно делать антикоррозийку. Появились рыжики через 4 года эксплуатации.
Не оправдались ожидания по поводу цены на запчасти, дороже ланоса по запчастям, но не критично. Маленький авто имеет затраты бюджетного автомобиля. Но в городе с пробками и проблемами парковки Матиз вне конкуренции по цене.
Авто вспоминаем только с теплыми чувствами. Ни разу в дальней дороге не подвел.
>Плюсы
с ГУРом приятен в управлении
Для своего класса вместительный
Экономичный
Минусы
Вызывает ассоциации только женского автомобиля, а не городской микрушки
Для дальних поездок не лучший вариант