Привет всем. Начну свой отзыв так: в жизни всякое случается-хотел машину-купил дачу, вот и остались д ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Спичечный коробок
>Привет всем. Начну свой отзыв так: в жизни всякое случается-хотел машину-купил дачу, вот и остались деньги только на "коробок со спичками. "Владею этим автомобилем чуть меньше месяца, и скажу вам-машина класс для города. многие сейчас могут подумать о том что за этот период времени ни чего не успеешь понять, но их могу огорчить-работаю в автосалоне уже года четыре, причем продаю в основном б/у машины, видел их, а также ездил на них столько, сколько многим даже и не снилось, сам сменил 4 ваза (после двеншки сказал себе, что отечественного автопрома с меня хватит, и сдержал свое слово), да и водителем поработал, так что порой хватает всего лишь завести авто и понять что с этим автомобилем. Ну так вот: у моего "коробка"- мотор 0,8,есть литье, рейлинги, кондей и 2 ЭСП и мафон штатный. мотора хватает что бы ездить по городу со скоростью в 60 км, максимум 80 дальше он вялый, руля слушается нормально, кочки глатает тоже ни чего, движок, шум от шипов, и еще что то снаружи слышно, но и машина стоит относительно дешево, обогрев заднего стекла не работает, да он особо мне и не нужен, вторая передача включается не охотно (проверял у еще трех-у всех так)-дело привычки, фары светят на 4+, штатная музыка-полный отстой, не пожалейте денег и поставьте что нибудь другое, сигналка старлайн с обратной связью-просто ужас какой то… возле торговых центров она заставляет меня стоять на пару минуть дольше, так как закрыть или открыть двери с первого раза-наверное еще ни разу не получилось. сейчас зима- хавает многовато, а может потому что в пробках много стою и до работы ехать 7 км...что еще написать то... брат когда предложил, то произнес слова: если ездить на ней не стремно, то бери, а так как меня застремить тяжеловато, то вот и взял. жена по началу попятную включила, типа это не машина, а фигня какая то и ездить на ней не буду-покупка норковой шубы все кардинально изменила, и теперь она у меня пытается машину отжать. у меня рост 186-сиденье до упора, сзади детское кресло влезает, и ребенок в кресле вмещается, но вот мне спинку не откинуть, спина затекает, и поэтому на далекие расстояния выехать не решусь. если сидит пассажир справа от меня, то локтями встречаемся. мотор маленький-в морозы греется долго, поэтому постою минуты 4,масло в гуре прогреется, тогда и начинаю движение, и тогда воздух из печки греется быстрее. Кстати, читал что в морозы не заводится…пару раз и сам не смог завести, но потом вычислил правильный режим: открыл машину, включил на секунд двадцать дальний свет, затем повернул ключ, ждешь пока «чек энжин» погаснет, и начинаешь крутить, и самое сложное-нужно поймать момент когда она начинает схватывать, то надо на педаль газа нажать и тогда этот трех цилиндровый-ущербный движок начинает подтраивать, и все же наверное поддваивать, потом чуть чуть прибавлю газу-и все, это корыто молотит как часы. В — 24 градуса таким методом завелась. Вообще то получилось так, что я разные машины выбирал, и кредит себе под маленький процент выбил (благо место работы позволяет), в основном корейца хотел, так как надежные они очень, да и по деньгам не дорого, но платить за средство передвижения на работу и обратно-меня сильно обламывало, вот и мзял «коробок», и ни сколько не жалею что взял матиз. этот автомобиль предназначен для передвижения из точки А в точку Б, и исключительно по городу. Самое кайфовое в этой «машинке»-это то, что можно травить водителей автомобилей более крупного размера! У меня хакка вторая стоит, колеса узенькие, как на велике, масса не очень большая и за счет этих параметров до 60км она шустрит…как порой смешно смотреть на отстающую девятку, или какой нибудь кашкай на вариаторе или переднем приводе, а как уж стремно тем водителям, которые со мной пытаются потягаться, а как уж им стремно то перед другими...да, кстати бензин заливаю 95 чаще всего, ну это потому что достается дешевле 92. Ну вот вроде все. Сам не поэт, так что не ругайте если что не так написал.
>