Всем привет!!! Почитала сейчас отзывы о Матизах, так все положительно!!! Я езжу на чем-то другом? ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Отзыв о Daewoo Matiz 0.8 МКПП - 2008 г.в.
>Всем привет!!! Почитала сейчас отзывы о Матизах, так все положительно!!! Я езжу на чем-то другом? Машине 2.4 года, пробег 94 т. км. Машина эксплуатируется нещадно (работа ТП). За это время денег она "скушала" немерено. Общее впечатление — полный негатив!
Рассказываю:
1. Замена тросиков сцепления после 10 т. км около 6-9 раз (около 3,5 т. р. суммарно);
2. Замена генератора после первого года жизни (около 3 т. р. );
3. Замена корзины из-за рассыпавшегося выжимного (около 7 т. р. );
4. А шпильки — это отдельная тема!!! Мало того, что они срываются очень легко, замена их происходит только с полным снятием ступицы и с заменой подшипников и сальников. Мне пришлось менять на всех четырех колесах. Шпилька 1 шт. — 100р. (надо 16 шт. ), передний подшипник — 1300р. , сальник — 350р. , задний подшипник — 700р. ;
5. А у вас задние колодки не замерзали на морозе, когда вы на передаче стоите, а ручник при этом опущен? Вот у меня замерзают. Т. о. приходим к замене барабанов и колодок с набором всех пружинок, которые их соединяют (набор пружинок на одно колесо — около 600р. , колодки — 900р. , барабан — по 2500р. );
6. При замене рулевых тяг выяснилось, что вся резьба сорвана, и мне чудом не пришлось менять рейку (или во что они там вкручиваются). Т. е. один заезд на плановое ТО в нормальную мастерскую закончился суммой 18т. р.
Я живу в Волгограде и часто езжу в область. Дороги у нас, как и везде — плохие и, как следствие, все диски становятся практически квадратными за 3-4 месяца. Совсем забыла!!! Мне светит замена всех стоек по кругу! Около 12 т. р. — запчасти и 2-3 т. р. — работа.
Обслуживание нашего сервиса не просто оставляет желать лучшего, а тебе просто предлагают пойти подальше по-хорошему, пока не обманули тебя по полной программе!!! Я туда под предлогом расстрела никогда не поеду! Огромный минус для всех машин данной марки, а также для Фиатов и пр.
Пластик в салоне хоть и хороший, но корябается очень быстро. В машине я провожу 70% всего времени и могу сказать, что сиденья не очень удобные (может болеть спина). Багажник создан только под сопутствующие канистры, и на этом его функциональная нагрузка заканчивается... Металл кузова очень мягкий — пальцами погнуть можно (проверено на моем Василии).
А теперь добавлю позитива!))) Он все-таки умеет дерзить даже джипам (легкий очень, стартует хорошо)! А в целом, веселая машинка — не дает скучать ни минуты, постоянно что-то не так))) Всем, кто собирается покупать Матиз, подумайте: не всегда то, что стоит дешевле — на самом деле дешево!!!
>