Полноценный РАМНЫЙ внедорожник с не разрезным мостом DANA-44 сзади, и с независимой подвеской и реду ...
Автор: Гость // 24.05.2011
Отзыв
Носорог он и есть носорог - Муссо 2,3 TDi АКПП - 200г.в.
>Полноценный РАМНЫЙ внедорожник с не разрезным мостом DANA-44 сзади, и с независимой подвеской и редуктором DANA-30 спереди.
Машинкой владею 3,5 года за все это время поменял в машине следующее:
— Амортизаторы, сразу как купил поменял. два уже потекли по диагонали
— Рулевые наконечники
— Генератор, видимо смазка в подшипнике кончилась и он рассыпался, генератор подходит от газели инжекторной.
— Ролики ремня
— Стойки стабилизатора передние
— Пружины задние, штатные пружины слабые поставил от УАЗа с двумя рисками, 3 года полет нормальный
— Сайлент блоки верхних рычагов
— Сальники вакуума на хабы, 2 раза, первый сразу как купил, и второй раз недавно, они служат 2-3 года.
— Ну и ТО, масло в движке каждые 5 тысяч, масло в коробке поменял, все фильтра, ну стандартный набор в общем
Раз в год перед зимой разбираю и промываю вакуумные ХАБы, смазываю специальной смазкой, даже делал отчет по обслуживанию хабов.
Единственная проблема на данный момент это течет рулевая рейка, пожалуй она не течет только на новых машинах, видимо это не доработка завода, ведь ни на одном внедорожнике подобного плана (Митсубиси паджеро, Л200, таета 4Раннер и др. ) нету рулевой рейки, везде стоит рулевой редуктор (червячный), а рейка просто не выдерживает, цена рейки 11000 пока просто подливаю масло.
На машине периодически выезжаю на природу покататься по бездорожью, да машина в стоке, но даже так ездит очень достойно.
Огромный минус этой машины это ее динамика, ну что можно взять с 2,3 турбодизеля 101 л. с. ? правильно мало что, НО на механике ездит получше чем на автомате, старый мерсовский механический дизель совершенно не беспокоится о качестве салярки.
Ездил на нем в основном на дальняк, часа через 3 начинаешь искать более удобное место для посадки, спать в нем лучше не надо, не удобно, по трассе с кондеем расход 9 литров, по городу (по Московским пробкам) до 14, но думаю проблема в автомате он много сжирает.
Недавно купил вторую Муссо 2,9 атмосферник на механике, специально для соревнований так как у машины потенциал ОЧЕНЬ большой а цена значительно ниже подобных внедорожников известных марок, по сравнению с 2,3 тд на автомате, этот мне показался ураганом, 5 цилиндров дают больший крутящий момент на более низких оборотах, в итоге он хорошо тянет от 1,5 тысяч и до красной зоны, тяга практически не меняется, да и расход поменьше я так понимаю потому что на механике, порядка 10-11 литров по городу Москве
Машина имеет очень хорошую пониженную 2,48 редко на каких внедорожник встречается такая, знаю на чироке 2,72, на уазе штатном вообще 1,94.
Как писал ранее сзади стоит мост DANA-44 этот мост американцы ставят либо на военные джипы либо на внедорожники размером как ДОДЖ РАМ, или ФРОД БРОНКО, сейчас им комплектуют Джип Вранглер Рубикон, эти мосты сломать практически не возможно, даже на ГрандЧироки и то слабже задний мост.
Передний мост чуть, поменьше так как он не основной, DANA-30 эти мосты стоят в основном на всех чироки/гранд чироки, и на многих не больших американских внедорожниках.
Про машину могу написать очень много, но читать будет не интересно.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >Плюсы
Экономичная в плане топлива
Не капризна к топливу
Проходимость на высоте
Внешний вид (это на любителя)
Надежный
Минусы
Не очень удобный салон для отдыха
Частенько вылазят косяки с электрикой