Давно собирался написать отзыв о этой машине но все как то не доходили руки. Вообще это из клана вне ...
Автор: Гость // 23.02.2011
Отзыв
Давно собирался написать отзыв о этой машине но все как то не доходили руки. Вообще это из клана внедорожников у меня уже 20 машина и третья по счету этой марки. Все были дизельные 2,9, две на автомате и вот эта была на механике. Машину выменял родственнику на Исузу бигхорн Бензиновый и тот мне доплатил еще 1.5 косаря мертвыми президентами. Пробег машины был к 300 тыкам и состояние оставляло желать лучшего. Но это все сделалось в итоге, речь не об этом. О самой машине расскажу.
Ну начнемс... во первых муссо имет не особо надежную систему ПП, это и РК и хабы, первая ненадежна ввиду включения ПП моторчиком, вторые ввиду вакуумной системы, все в вообщем лечится, но это надо лечить... хабы омские, моторчик раздатки в переборку или замена или... дальше много идей...(с учетом того что эти машины у нас популярны, запчастей на нее, пруд, пруди и цены божеские вообщем). Поэтому проблема ПП отходит на второй план. Трансмисия у машины сделана неплохо, все спрятано в раму, мосты типа DANA стоят. Самое низкое место, либо запаска, о ней ниже, либо тыква редуктора. Пониженная на механике включается только через выжим сцепления, а на автомате только через нейтраль. Раздатка тоже хитрая, имеет свой маслонасос и электромагнитную муфту для помощи при включении ПП. Поэтому ездить с залоченными хабами нельзя, быстро она умрет( и это АКСИОМА, принебречь ею значит через 10 тык. выкинуть раздатку. ). Кстати раздатка борг варнер таая же стоит на многих жыпах поэтому вопросы о некондовости неуместны... идея этой РК взята с американских внедорожников.
Теперь о двигах: мерсодизель, а у меня именно такие и были... простой надежный как Автомат Калашникова, но имеет свои особенности ввиде хитровые... вакуумного насоса и системы опережения зажигания, мотор цепной, что есть гуд, аппаратура рядная как на тракторе, не есь гуд, потому что в работе намного шумнее японцев. Вся система управления двигом (а это глушение двига, ЕГР подсос, все вакуумное. Если насос уже помирает, а умереть он может просто раз и все, так он еще свои кишки пускает в двигатель, под цепь и там это все перемалывается в кашу и ремонт становится очень трудоемким. Соответсвенно при полудохлом насосе вся эта тряхомудия не работает как надо, первопричина умирания насоса, это ты машину заглушил, а она еще работает какое то время и потом медленно словно застреленный кабан, глохнет в конвульсиях). Обороты ХХ регулируются не тросом как у япов, а вакуумной лабудой на аппаратуре ( то есть после японца подход к машине немного иной).
Коробка автомат надежна но именно мерсовская, а не австралийская BTRA которая славится отсутствием задней вдруг и пропаданием 4 передачи Механика тоже не надежна, задняя всегда втыкается с хрюком и если покачать машину в грязи очень скоро начинает вылетать под нагрузкой, вообще четкость переключения механики отвратительная. При этом само сцепление мягкое, но если умер демпферный маховик, то машина постоянно поддергивается при езде внатяг. Внешний вид это на любителя, мне даже машинка нравиться. Салон с претензией на роскошь, но качества материалов чисто корейские, и им до японцев далеко. В салоне по ширине отлично, в длину сзади тесновато (как в патруле 60 примерно места), спереди не хватает хода сиденья назад, поэтому удобно расправить ноги не получиться, пол у машины вообщем низкий, поэтому как на фронтере или террано, сидеть ноги на уши не придется. Если машина свежая, то как вариант комплектации есть 7 мест, поэтому запаска либо в салоне, либо снизу висит, ниже чем раздатка у трупера (из всех внедорожников самый низкий в этом месте). И в грязи этой запаской собираешь все, можно даже ей колею для легковушек счищать. В пятиместном варианте запаска висит тоже снизу, но подтягивается цепью и не уменьшает угол въезда, что считается удобнее саньенговодами.
Геморная рейка рулевая в машине, очень часто течет и стучит, я делал ее сам, вообщем победить можно, цена запчастей около 100 уев... рулевой вал имеет напыление типа фторопластового и оно изнашивается от наших дорог и рулевое стучит как будто вся ходовая развалилась. Передний кардан такое же напыление имеет и если регулярно не включать ПП, то под своим весом разбивает это напыление на раз и появляется вибрация при включенном ПП. Двига 2.9 хватает в городе на ЗП, но на ПП особенно на механике, конкретно чуствуется нехватка момента на третьей в натяг... вот и дрюкаешь коробку со второй, на третью и наоборот в потоке вечно. По трассе идет 140, это потолок больше не разгонятеся, но на этой скорости машина уже как снаряд...парит над дорогой, управлять очень сложно... шум от потока воздуха становится слышен уже к 110.
Задние пружины быстро садятся, лечится установкой от УАЗа, аморты подходят от круизера 80, но сзади машина становится как деревянная телега. Начинаются проблемы с пятой дверью, скрип ничем неустраняется, ее разматывает жесткая подвеска. багажник огромный в машине. Ну а так вообщем много приятных фенек есть, типа плавно ганущего света пока не закроешь машину снаружи, времени после выключения зажигания на закрытие окон, трекшн контроля, датчика дождя и света, подушек безопасности, абс-ки BOSCH которая работает не ахти как. Ну собсна вот все что вспомнил и фото моего муссо приложу. Фото ангельских глаз и состояния машины ДО и после моего ремонта.
>