Всем привет. Мне 21 год. Водительский стаж 3 года. Реальный же водительский стаж 1 год(накатал 45 ты ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Всем привет. Мне 21 год. Водительский стаж 3 года. Реальный же водительский стаж 1 год(накатал 45 тыс км) Кто-то 45000 за 5 лет проезжает, так что думаю я могу рассказать кое-какие впечатления. Речь пойдет про мою вторую машину. Первая была ВАЗ 2112(не таз, а ваз!!!) 2004г. в. с пробегом около 140тыс. км. что для первого автомобиля в 20лет это просто мечта!!! По катавшись с пол года, захотелось нового. Пока молодой хочется попробывать большее количество автомобилкей, что бы понять какой автомобиль мне нужен. Собственно подкопив около 50тыс руб я продал ВАЗ и думал что купить, рассматривал как японские(леворукие) так и все остальные леворукие авто, т. к. отец привил нелюбовь к праворулю. За 200т. р. выбор не сильно великий, что бы свежая и в хорошем состоянии была… долго упирался и не хотел даже думать, но в итоге посмотрел и купил )))
Daewoo Nexia 2005г. в(преобретена в 2006) 16кл — 1500кубов, комплектация максимальная, 1 хозяин без ДТП.
Первые впечатления.
ВАЗ-а как самолет! Двигатель тише работает, в салоне меньше скрипу и ощущение управления совсем другие . Хотя про 12-шку ничего плохого не скажу!!! За свои деньги отличный автомобиль… хотя шумоизоляции различные ни к чему практически не приводили. Гидроусилитель вообще красота руль вертеть, все стеклоподъемники под рукой, кондиционером времени небыло пользоваться, но летом будет хорошо.
Отзыв.
Мощности маловато(85лс), но в 12-шке(8кл-78). По ощущениям либо также едет, либо лучше!!! Гоняться с другими особо не гонял… зима, снег… Будет лето проверю.
Лакокрасочное покрытие так себе… ржавины вроде и нет, хотя сзади под ярлыком дэу появляется чуток, да и царапается очень легко…
Багажник большой и даже очень, но ненравится то, что даже в ВАЗ-е пол из жесткого материала а тут обычная тряпка лежит накрывая запаску и инструменты. Двери закрываются также, не как в иномарках глухо, а со звуком железа. Сидушки жестче и поначалу было некомфортно, сейчас привык, но всеравно хочу купить чехлы с мягкими вставками. Приборная панель вроде и уродливая, но в тот же момент и удобная. Бардачек маленький и это огромный минус! Не хватает подлакотника, но вроде как пишут в Интернете, что подходят от ваза и даже от лачетти(думаю себе поставить).
Коробка четкая, с вазовской не сравнить, хотя первую часто сложно воткнуть пока катишься медленно, проще 2 и медленно разгоняться. Передачи длинные( на 3-ей пекредаче можно хоть с 30 до 80 спокойно ехать, но я так редко поступаю). Защиты картера нет, есть родные пластиковые по бокам, но и их хватает. Картер находится чуть выше чем какаято здоровая железяка ))) если цепляешься так ей и все в порядке. Бампера длинные но очень прочные!!!!!!! Пока тоже не мешали ниразу.
Оптика хорошая(не хуже вазовской уж точно) Очень понравилась функция на дворниках!!!! Колесико есть такое, его крутишь и меняешь скорость между самым первым взмахом дворников… особенно помогает когда медленный дождь и не приходится каждый раз включать и снова выключать дворники раз в минуту, просто ставишь положение на минимум и они сами через некоторое время машут(написал так что аж сам еле понимаю, что я описал))))
Сейчас Февраль, и недавние морозы под 30-35 показали что после 20 в машине становится прохладно, пусть даже впереди этого не замечаешь, но задние пассажиры жалуются, что ноги мерзнут и дует из под сидения(из багажника). Также дует с низу дверей, не хватает уплонтилелей на порогах(в планах поставить самому). Не хватает режима печки: ноги/Лобовик, есть либо Лобовик, либо ноги, либо перед/ноги. Вечно приходится то в ноги включать, то в Лобовик… нашел выход, что поставил между ногами и Лобовиком, стало дуть отовсюду, но слабо!!! Хотя если мне не изменяет память, но в самом начале зимы в первые морозы было тепло!!! Что тогда изменилось и почему сейчас стало слабее дуть непонятно. Фильтра салонного нет вообще!!!
Расход бешаный для 1.5 движка. 12-шка как бы я не летал, ела не больше 9 ну может 10... . я не обращал внимания. Всегда хватало 500р на 280-300км. В нексии же 500р=180-200км. По трассе 250-270 км. Опять же это все Зимний период. После потепления стало проще, но не особо расход уменьшился… Промывал форсунки, менял свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр результат практически нулевой. Везде пишут это их болезнь. Разговаривал с другим Нексия-водом, и у него такаяже беда на таком же двигателе. В сервисе ему насчитали со всеми промывками порядка 7500р. И он отказался… что ему именно хотели промыть я не уточнял.
Ручник слабоват помоему. Когда купил хозяин на него ставил машину и я думал он работает, но когда купил оказалось что его ставить, что нет, результат=0!!! Что в итоге привело на 2-ой или 3-ий день после покупки к небольшому ДТП, когда я ее поставил на скорость что бы не укатилась. Просто еще не разобравшись с сигнализацией, я сам того не подозревая поставил режим автозапуска по таймеру или по температуре, и когда я был в институте на паре, она завелась поехала назад и выталкала девятку на газон ))) Всему вина тем устоновщикам сигнализации, которые ее установили так, что машину можно завести в любом полождении, и хоть когда… только нажми на кнопку.
Слабый глушитель. Видел как не старые нексии ездят с гнилым глушаком. У самого покавроде ничего, но родной сварной шов в самом начале лопнул и пришлось заваривать… пока снимал весь глушитель, разболталось соединение между катализатором и дополнительным глушителем, пришлось дополнительно заваривать.
Что я с ней делал.
Отремонтировал ручник. Затрат ноль, просто разжал сильнее колодки, но и этого хватило ненадолго… опять плохо держит, но эта процедура уже не шибко помогла!
Заменил 2 раза масло.
Промыл форсунки. Очень неудобно их снимать, и в результате они оказались вроде даже чистыми… я с отцом не заметил разницы после промывки(промывали баллончиком для карбюраторов подводя напряжение от аккумулятора)
Заваривал глушитель= 500р(150 первый раз и второй 350 без сьема на месте)
Поменял воздушный фильтр=200р.
Топливный фильтр=350р или около того. (неоригинал)
Пыльник на гранату(неоригинал от ваз 2121, толи 2110) около 50р. Оринигал соит порядка 1000р.
Разбивал стекло в противотуманке(неуспел оттормозиться перед протаенной теплотрассой в незнакомом дворе) 207р!!!
Дальше уже только мое увлечение… Автовук. Родная музыка неустраивала вообще. Купил на перед FUSION и его же назад. Сабвуфер остался от предыдущей. Протягивать провода в нексии гораздо сложнее из-за меньших щелей между плачтиком и полом. Заказал подиумы в передние двери, заводские в форме капельки за 1100р под 16см динамики. Но динамики оказались гораздо больше чем глубина подиумов и пришлось выпиливать дополнительные проставочные кольца. Двери совсем не предназначены для установки в них колонок. Даже на этих подиумах отверсие упирается в половину в железо!!! Сзади также выпелил хитрой формы подиум что бы динамик не лежал на железе а был вроверь с обшивкой. Сделал небольшую шумоизоляцию крышки багажника и задней полки. Сейчас музыка гораздо приятнее играет, но в 12-шке почти этоже играло гораздо лучше, из-за хэтчбека.
Вердикт.
Машина хорошая, не пожалел, что решился ее опробывать. Продавать планирую, но еще не скоро( не раньше лета точно). За свои деньши хуже японца, но лучше ваза. Крепкая, надежная, неприхотливая. Пусть выглядит она не молодежно, но Я доволен. Всем спасибо!!! Буду дополнять! До встречи…
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >