Сам занимаюсь перегоном ремонтом и продажей авто. с 2006 по 2008 сидел исключительно на нексиях. нача ...
Автор: Гость // 07.04.2011
Отзыв
Расскажу как владелец и как ремонтник
>Сам занимаюсь перегоном ремонтом и продажей авто. с 2006 по 2008 сидел исключительно на нексиях. начал с 96 г. в. , самая новая 2005 г. в. машина хорошая. неудобство посадки для тех кто ростом выше 175 см. от этого же и причина маленького расстояния для ног для задних пассажиров, когда отодвинуты передние даже на половину, а ход у них огого. это потому что посадка сидений и сами подушки низко-соответственно длинноноги отодвигаются ну и т. д. это уже сугубо индивидуально.
по поводу проходимости-каждый год на юг только на нексии. для нашей семьи посадка идеальная-ничего не устает , не затекает. опять же все от пропорций, роста и габаритов пассажиров зависит. я , жена и 2 ребенка 10 и13 лет отлично себя чувствуем на дальняк. кондей конечно обязателен-кстати холодит будь здоров . гоняли максимум на середине а то и заболеть можно, а если в грудь направить и так поездить-минимум бронхит обеспечен. на максимуме включал только чтоб после стоянки нагретый воздух выгнать.
по поводу проходимости. что удивительно, при таких свесах, длине, клиренсе и вроде бы малой пригодности полазить по бездорожью мы на сочинском побережьи и Красной поляне залазили в такие дебри! и вылазили сами)))причем с полным багажником. видимо грамотно дно штомпануто- нигде ничего не цепляет.
движки 1,5 — ни разу не лазил, ни один датчик не менял , чек никогда не загорался.16 кл попрожовевее- на трассе на пол литра, в городе значительно. и тупит с 1500 до 3000. 8 кл для меня лучше. езжу спокойно, люблю внатяг и без лишних переключений и раскрутки движка ездить. и кондей тянет-мне хватает. ауж если приспичило фуру дернуть-можно иногда и 3ю врубить-числа коробки растянуты и позволяют. но основная причина-16кл не экономичен в городе — не меньше 12л.
ходовку обожаю-мягкая. не как в основной массе европеек и наших-как на поезде. особо нравится как швы и поперечные трещины проходит-вибрации нет даже на уровне пола ни говоря уже на уровне ушей. чмокает где то внизу за пределами авто и все. ложка в стакане не брякнет. у 16кл чуть пожестче.
слабые места-всегда низы дверей, иногда капот, особенно в правом переднем углу(думаю связано как то с образованием конденсата над коробкой воздухофильтра, иногда задние арки и низ крышки багажника. днище, пороги(если сильно не мяли), стойки дверей-всегда идеал (оцинкованы? )
заметил что где то с двухтысячных по 2003 годов по сравнению со старыми сборка стала более
расхлябанная что ли. потом опять вроде ничего. хотя может варианты были неудачные.
старый салон конечно устарел морально , но сделан был из старых мягких и звукопоглощающих материалов, таких как войлок, пеноуретан. кстати эти материалы только на представительских машинах из-за сложности технологии производства остались. так что судите сами что лучше-это или жесткий пластик сейчас. даже полужесткий все равно передает вибрацию. на нексии только крышка бардочка могла бренчать. да и старая панель приборов очень практична-и поесть, и попить, и телик поставить.
мягкие бампера-это вообще песня. их можно только порвать, расколоть-никогда. к тому же там сотовая система в них довольно мощная.
нанешние нексии-погоня за внешней стороной с потерей соответственно немецких разработок и внедрении современных материалов плохого качества(пластик жесткий). также слышал что сейчас датчики двигателя наши стали ставить(до 2009 года-корейские). вот думаю откуда сюрпризы с движками пошли.
из мелоче-внутренняя ручка передней пасс. двери постоянно ломается-узбеки видимо пластмассу экономят и отливку тоньше сделали)))
расходы по содержанию минимальны, цена низкая, надежность высокая.
семейная машина без дешевых понтов.
>Плюсы
надежность
мякгая подвеска
экономичность
отсутствие пластика практически в салоне
удобство
Минусы
ржавление