Всем здравствуйте! Тема посвящена всем, кто хочет как можно подробнее узнать о данном автомобиле. Ср ...
Автор: Гость // 18.04.2011
Отзыв
Дэу Нексия N-150 109 л.с. Пробег 50 000 км.
>Всем здравствуйте!
Тема посвящена всем, кто хочет как можно подробнее узнать о данном автомобиле. Сразу скажу — ВСЁ, что написано, сугубо личное мнение!!!
1. Выбор.
Все довольно просто — обладая суммой около 300 т. р. выбор не богат. До этого авто у меня была ВАЗ 2106. Несмотря на то, что это АВТОВАЗ, мне она за 70 т. км не доставляла особенных хлопот (наездил за 1,5 года). Сначала я хотел купить ВАЗ 2115, но у тестя уже была нексия, и он меня переубедил! Кроме того, разница в цене между люксовой ВАЗ 2115 и совершенно пустой Нексией (но с двиг 109 л. с. ) была всего 15 т. р. (ксюша, конечно, дороже…). Начитался отзывов, наслушался тоже и поехал покупать. Сначала заказал цвет и оставил предоплату (около 3 т. р. ). Через 2 недели забрал машину (сразу с ПТС). Итог 265 т. р. Цвет серебристый, 109 л. с. АБСОЛЮТНО пустой авто для работы.
2. Первые впечатления.
Да это ж иномарка, е! На переднем приводе первый раз — пришлось привыкать. Динамика, управляемость и т. д и т. п. лучше, чем на АВТОВАЗЕ. Может и не намного. С рождения приказал долго жить датчик температуры охл. жидк.
3. Внешний вид — спорный аспект, т. к. я ее покупал, чтобы возить грузы. Кому-то нравится, кому-то нет. Мне все равно. Единственное, что могу сказать, после легкого рестайлинга внешность стала чуть посвежее.
4. Салон.
Все относительно. Относительно иномарок классом выше — конечно, не очень качественно. Но после ВАЗ-2106 поинтереснее. Пластик — самый дешевый, очень жесткий. Как только купил авто, сразу обнаружил здоровенную щель под магнитолой, нажал на детали (окантовку) — щелк, и стала на место! Сидения мне нравятся. Конечно не супер, немного жестковато, но, как не удивительно, спина не устает и не затекает (максимальный марш-бросок за один раз — 1250 км). В шестерке сиденья мягче, но зато долго не посидишь (мое мнение).
Лично на моей машине есть два сверчка.
Левая декоративная решетка музыкальной колонки (которая в передней панели). Она начинает прямо вибрировать, если обороты двигателя более 3000, добавляя ощущения трагизма и напряженности при разгоне!
Пластмассовая окантовка сразу за рулем (между панелью приборов и рулем).
И еще — при переезде рельсов по диагонали или подобных препятствий (т. е. при диагональном вывешивании) чувствуется, как весь салон приходит в легкое движение. Очень просто почувствовать, прижав пальцем любые две сочленяемые детали панели.
Не знаю, как там у других (у всех хвалебные отзывы), но от печки я не в восторге. (Шестерка рулит! У нее в —30 можно в майке ездить. ) Может печка и не при чем, может это герметизация салона плохая, но натопить так, как в классике, мне не удается. Зима 09-10 была довольно суровая. В машине не холодно, но вообще не жарко (на улице —24). Верхнюю одежду снимать не хочется. Говорят, печка не шумная, не шумная до 2 скорости вентилятора, дальше прямо напрягает. И еще — нет режима обдува теплым воздухом лобового стекла и ног одновременно — по-моему, самый главный недостаток. Во время езды (при определенных погодных условиях) постоянно переключаешь крутилку туда-сюда. Не сильно критично, но все же неудобства. Панель приборов меня полностью устраивает, все нормально читается и смотрится. Есть пару слов о датчике остатка топлива в баке — довольно точный — угадываю остаток обычно +2-3 л.
Магнитола — не супер, но все что необходимо (кроме юсб порта) есть, и при определенных настройках можно добиться неплохого звучания. Конечно колонки не очень мощные, зато сразу с рождения! Единственный недостаток (мое мнение) — зачем использовать 2 DIN-вую магнитолу (занимать столько места), если можно было сэкономить и поставить 1 DIN-вую. А в освободившееся место либо заглушить, либо использовать под карманчик (которых нигде нет, кроме дверей), либо поставить доп. оборудование (бортовой комп. ).
Новая панель мне не нравится. Старая тоже не красавица, но она очень практичная — можно хоть что-то поставит/положить. На новую ничего не удастся поставить, евро-супер! Я люблю большие и не тонкие рули. В Нексии меня руль устраивает, но материал не очень — необходима оплетка. Кроме того, нет никаких регулировок положения. Мне все равно — кого-то напрягает. В общем, спереди все в норме, для такой цены. Про задних пассажиров не могу ничего сказать — задние сиденья и ремни безопасности я снял в первый день эксплуатации и поставил ровную платформу для грузов (получилось грузовое купэ!).
Вот многие пишут — шумоизоляция плохая, хорошая, слабая, нормальная, а я вот так скажу — какая она должна быть, если изоляционного материала между кузовом (шубой) и внутренней обшивкой просто нет! А если и есть (на потолке), то на 1/3 от всей площади. Поэтому я думаю, что для авто, у которого нет вибро-шумо-изоляции, Нексия очень тихая машина.
После года интенсивной эксплуатации стала плохо работать инерционная катушка ремня безопасности водителя (ремень не очень охотно возвращается в нерабочее положение).
5. Кузов.
Короче, так — чем нексия старше (а особенно корейской сборки), тем лучше качество сборки, качество лакокрасочного покрытия и т. д.
Моторный отсек — все вроде в норме, вот только хотелось бы место архаичного упора капота, стояли какие-нибудь амортизаторы, но ко всему можно привыкнуть.
Багажник. Багажник, господа, не просто самый большой в классе (530 л. !), но и больше, чем у многих авто классом размерности выше. Очень нравится, и почти нет выступающих частей. Конечно, по весу не стоит его загружать, но по объему так и просится! Выше всяких похвал!
Двери. Вообще к самим дверям претензий немного, но вот к замкам — имеются. Очень шумно закрываются и необходимо прикладывать ощутимое усилие. Кстати, на эту машину не предусмотрен комплект бесшумных замков вообще. Левая задняя дверь на моем авто всегда особенно сопротивлялось закрытию, и вот я обнаружил, что дверь имеет контакт с наружней плоскостью крыла… На крыле потерлась краска до металла — длинна около 2 см. Не смертельно, но опять же говорит о низком качестве сборки.
Мне цвет моего авто (серебристый) нравится тем, что первоначальная стадия загрязнения на нем практически не видна! На капоте имеются сколы. Там, где скол до металла — пошла ржа. Где осталась грунтовка — все ок.
Неприятный сюрприз — на заднем стекле отогнул уплотнительную резинку, и о чудо! На неповрежденной поверхности небольшими кусочками (2-3 мм. ) ржа… Вот тебе и год эксплуатации. Кстати, антикоррозийная обработка авто проводилась самолично — залили все… и везде, где можно. Еще раз повторю — слой лака и краски очень тонкий — любая царапина и шрам остался на всю авто-жизнь. Конечно, это не вина авто, но это есть, именно на N-150. Кстати, насчет заднего стекла знаю случай, когда у человека на ходу оно просто вылетело… ну, не будем о грустном.
6. Двигатель.
Вот, пожалуй, главное, что я люблю в этой машине. Сразу скажу — не являюсь ярым сторонником экономии топлива, поэтому сразу хотел именно 1,6 109 л. с. Если бы был 1,8 — взял бы не думая. Двигатель довольно распространенный (стоит еще на Лачетти и Шевроле Круз). Прогревается до рабочей температуры за 5-7 минут. Но перегреть почти нереально. Буксовали в песках от души — ни намека на перегрев. Может из-за большой площади радиатора, может еще из-за каких-то особенностей. Двигатель довольно приемист и не сопротивляется раскрутке. До 3 500 тыс. об. — довольно средненький, но если нужно сделать рывок, или еще что — раскручиваем и с 4000 — ну просто зверь! Для среднестатистического пользования вполне хватает. Хороший крутящий момент (опять же при 3500-4000) обеспечивает очень хорошую тягу на подъемах на любой передаче.
Я вожу много груза, иногда до 600 кг. Знаю, что перегруз, да и машина не для этого, но жизненные обстоятельства требуют насиловать авто по-полной. Я лично начинаю ощущать заметную разницу в тяге только с 250-300 кг на борту. В основном езжу груженый, но ни разу не встречал подъема, где на 4-ой передаче машина не разгонялась бы. Иногда, если надо, можно спокойно тронутся со 2-ой передачи. Еще одна интересная особенность: чем больше езжу — тем лучше мотор тянет.
Заводится с пол-пинка. Абсолютный максимум, при котором мотор не заводится — не выявлен, всегда заводился с первого раза (-24). Жор масла — 0! Лью естественно только синтетику Ликви Мойли. Кстати, когда двигатель набирает 4000 об. , он наполняется очень приятным рыком (DOHC!). Читал, что почти с рождения необходимо заменить прокладку крышки клапанов — у многих сопливится. У меня все ок.
Расход. Все, что пишут в характеристиках — далеко от реальности. Все зависит от манеры езды. Вот ехали мы на море по прямой с постоянной скоростью (110 км/ч), он и кушал 6,8-7,2 л. на сотню. Когда я езжу как хочу (120-140 км/ч), то расход 8-9. Повторяю, я не поклонник экономить топливо. В городе при спокойной езде около 10 л, а обычно 12. Расход еще очень сильно зависит от загрузки авто. Пустой при скорости 120-140 около 8 л, а при полной нагрузке, но с той же скоростью до — 11 л. Вот так-то.
7. Подвеска.
Мое мнение, что по энергоемкости, свободным ходам, неубиваемости и ремонтопригодности Нексия на почетном 2-ом месте после Логана. Есть мнение, что машина низкая — не соглашусь! Низкая становится только при загрузке около 200 кг. Эмпирическим путем была найдена самая низкая точка авто — катализатор и основной глушитель. Езжу далеко не только по асфальту. Проезжаю без потерь везде, где проезжал на ВАЗ-2106.
Я думаю, что подвеска слишком мягкая — очень большие крены при перестроениях. Жду, когда потечет хоть один амортизатор, и хочу заменить родные на газо-масляные. Говорят о слабости задних пружин — я сразу достал себе 2 пружины от Дэу Эсперо — они считаются усиленными для Нексии, но пока они не пригодились. А вот у тестя на Нексии на 14 000 т. лопнула правая. Для небольшого подъема посадки авто я заменил резиновые проставки под задние пружины на усиленные (+2 см). Лично мне стало гораздо лучше — теперь при небольшой загрузке авто выглядит так, как будто без нагрузки и не цепляет лишний раз — рекомендую. Меняется все элементарно, только нужно авто полностью поднять и открутить сразу оба амортизатора.
Неисправности. Груженый налетел на бугор левым колесом — согнул диск, застучала шаровая (сам виноват). Диск выпрямили, шаровую поменяли. Влетел правым колесом в яму — опять груженый. (Сам виноват). Загудел опорный подшипник правого колеса — поменяли. Подвеска не доставляет никаких хлопот, кроме последствий форс-мажоров. Я очень доволен — довольно беспроблемный узел в Нексии.
8. Остальное.
Тормоза не очень информативные, немного ватные, лучше чем на ВАЗ-2106, но не сильно ушли от ВАЗ-2110. Сейчас начала моргать лампочка стояночного тормоза. Проверил уровень жидкости в бачке — все ок. Открутил колеса (перед) см. на колодки — и половины не сточил. Мистика. Активно использую тормоз двигателем.
КПП — ну, что тут скажешь — не обслуживаемая в течение всего срока службы авто. Передачи включаются немного размазано, нечетко. Работать коробкой быстро у меня не получается — просто не втыкаются передачи так быстро, как я хочу. Нет, с ней все в порядке, просто у меня такая манера езды. Еще складывается впечатление, что на 1-ю и заднюю передачу не распространяются синхронизаторы… Эти передачи (на моей машине) легко и сразу включаются, если пользоваться перегазовкой и двойным выжимом. Может только у меня. Кстати, на 2-ой передаче можно разогнаться (если не жалко, конечно) до 90 км/ч. Очень хороша 3-я передача — разбег от 30 до 130 км/ч. Когда нужно кого-нибудь обогнать, или подъем при скорости менее 100 — 3-я самое то!
Дворники — все ок: и сами резинки, и режимы — все устраивает.
Свет — на 7 баллов из 10. Кому-то хватает, мне нет. На шестерке свет был сильнее и обширнее. Может я придираюсь, но дальний свет мне вообще не нравится (вернее его регулировка положения пучков). Ну а если осадки — пиши пропало — будешь как слепой. Возможно вылечить заменой ламп, или установкой мощных ПТФ.
Покрышки. Уф, по-другому не скажешь — заводская резина — г. полное. Мне все равно, что на ней написано — говорю как есть: сопротивления скольжению — никакого. Чуть превысил скорость в повороте — привет, снос передней оси. Тормозить на ней вообще страшно: чуть передержал — пошел юз — и как на лыжах. Аквапланирование начинается уже при 60 км/ч… Короче, резина годится только для неспешного передвижения от места покупки до гаража, а дальше советую поменять. Повторюсь, это мое личное мнение.
9. Поломки и неисправности за 50 000 км:
Шаровая опора (моя вина).
Опорный подшипник ступицы (моя вина).
Лампочка ближнего света. Все.
10. Вывод. Новая Нексия — это идеальный выбор авто за 300 т. р. Рабочая лошадка. Очень простая, очень неприхотливая, очень понятная. В целом оставляет очень достойное впечатление. Все замечания не очень критичны и очень индивидуальны. Рекомендую:)
>