Это мой первый отзыв, так что есть как есть — не судите строго))) Покупал машину с рук с п ...
Автор: Гость // 10.06.2011
Отзыв
Неплохая машина за такую цену.
>Это мой первый отзыв, так что есть как есть — не судите строго)))
Покупал машину с рук с пробегом 67 тыс. км, двигатель 1,5 16 кл. (85 л. с. ), комплектация GLE (все, кроме кондиционера). Вначале смотрел наши ВАЗы (14 или 15), потом увидел нексию и попробовал прокатиться — понравилось (хотя друзья говорили НЕ бери), но вспомнив свою бывшую 21099 и ее поломки за год эксплуатации решил, что можно попробовать нексию. При выезде с авторынка (проехал около 20 км. ) загорелась лампа двигателя (огорчился очень), но через минуты три она погасла (потом в книге прочитал, что когда она загорается кратковременно и потом гаснет, то ничего страшного — после больше не загоралась на ходу). Машину купил, как потом оказалось, с пробитым левым передним амортизатором — решил поменять оба передние (обошлось в 1500 каждый амортизатор — заменил сам). А, да! Еще привод центрального замка пришлось поменять сразу (продавец соврал, что после мойки водительская дверь иногда не закрывается — оказалось, что привод нерабочий был, стоимость 250 руб. ).
После проездил до зимы без проблем и поломок (не считая замены двух лампочек в задних стоп сигналах), ну а теперь о самом грустном(((
Пришла зима (для справки — масло я менял сам), и когда начались морозы (-20 и ниже), то после завода не стала гаснуть лампа давления масла (т. е. она гасла, но после 5-7 минут работы двигателя и чем холоднее на улице — тем дольше она горела), решил снова поменять масло, но в гараже настолько было холодно, что решил поехать в сервис. В сервисе поменяли масло с промывкой — думал, что поможет, а нет, стало еще хуже. После замены масла в сервисе машина простояла на 30 градусном морозе 3 суток, потом стало теплее (-20) — решил завести — покрутил завелась (выжимал сцепление), как только отпустил сцепление, двигатель заглох, после машина отказалась заводиться (стартер крутит, но не заводится). В итоге гараж, я на два месяца пешеход (так долго потому, что ремонтировал сам + был февраль (холодно) + работа такая, что выходных очень мало).
В итоге ремень ГРМ проскочил на два зуба, что привело к загибу 4 клапанов (хотя здесь я считаю, что сам виноват — после покупки надо было менять ремень ГРМ, он просто был не натянут). Решил до кучи узнать, почему же горела лампа масла — снял поддон (маслозаборник был забит герметиком так, что иголку не протолкнуть, почистил, все стало нормально). Кстати, в книге написано, чтобы открутить гайку шкива коленвала, нужно включить 1 передачу, нажать на тормоз и откручивать гайку — все это чушь, мы так попробовали, в итоге сломался натяжной ролик (1200 руб. ), а оказалось, что просто где стоит маховик, там есть окошко — вставляешь отвертку и все откручивается. Ремень ГРМ (800 руб. ) натягивается помпой, что очень неудобно — в итоге ты ее слегка откручиваешь, натягиваешь и снова закручиваешь, но после этого она потекла — пришлось и ее снимать, менять прокладку (100 руб. ) и садить на герметик, но чтобы ее снять, нужно снять заднюю крышку ГРМ — короче, все очень неудобно и не продумано в плане ремонта.
Клапана менял тоже сам, обошлось в 1000 руб. за 4 клапана и притирочная паста 100 руб. , хорошо хоть, что там стоят гидрокомпенсаторы и ничего не надо регулировать, ну и еще шланг, который идет от ГБЦ в отопитель (с одной стороны диаметр 16 мм, а с другой 18 мм — пришлось покупать оригинал за 550 руб. ).
Ну и еще немного, что поменял. Ступичные передние подшипники — 950 руб. за штуку, шаровые — 350 руб.
В целом машина неплохая, но гонять на ней не стоит, при скорости больше 100 км/ч она становится как-то неустойчива на дороге + промежуток от 110 до 130 руль почему вибрировать начинает. Пробовал разгонять, но идет 170 и никак больше, как не пытался.
Двигатель в принципе неплохой. Если едешь один, то и на 5 можно в горку, хотя на низких оборотах (до 3000) не так реагирует на нажатие на педаль газа, зато после 3000 очень даже неплохо, 3 передача имеет очень длинный диапазон (от 30 до 100 км/ч можно ездить). Почему у нексии нет автомата (хотя бы на новых ставили)?
Зимой салон прогревается нормально даже в очень сильные морозы (даже радиатор не закрывал), но почему нет обдува стекла-ноги (хотя когда включаешь на ноги, то на стекла немного дует, но не хватает). Стекла постоянно перекашиваются, когда открываешь окна, сиденья неудобные, все затекает (когда едешь на дальние расстояния), центральные воздуховоды при езде сами закрываются — пришлось кусочек спички вставить))), двери закрываются не всегда с первого раза, низкий клиренс — все съедает то, что защита картера очень низко. Под панелью постоянный сверчок, который пропадает, когда становится теплее +5, разбирать панель не хочется, да и не очень сильно досаждает.
Вывод такой: машина за свои деньги неплохая, но поездив на ней следующую нексию скорее всего не куплю — хочется побольше комфорта.
>Плюсы
Большой багажник
Запчасти сравнительно недорогие
Можно многое сделать самому
Внешний вид (хотя и устаревший)
Минусы
Тормоза не очень
Гнет клапана на 16 кл. двигателях
Заднее сиденье не складывается