Подумал, решил еще пару слов добавить к отзыву. По ценам на запчасти, я думаю, говорить ничего не ст ...
Автор: Гость // 04.08.2011
Отзыв
Часть 2: Что еще забыл сказать.
>Подумал, решил еще пару слов добавить к отзыву.
По ценам на запчасти, я думаю, говорить ничего не стоит – все и так знают, что хороший неоригинал чуть дороже, чем на классику, и примерно столько же, сколько и на десятку (а что-то еще дешевле, кузовня, например), зато качество их по-прежнему приличное. Ремонтопригодность в силу простоты конструкции, повторюсь, на высоте – берутся за обслуживание машины все, да и самому многое легко сделать (если был опыт обслуживания и ремонта Жигулей, то считайте с Нексией все легче).
Бензина старый-добрый трамблерный восьмиклапанник кушает 8.5-9 (это без особо сильных пробок) и около 6 литров по трассе (если не шибко гнать). Есть фишка октан-корректора, так что можно спокойно лить 80-й бензин, на нем даже ровнее работает и быстрее заводится в мороз. Причем двигатель абсолютно безразличен к качеству топлива.
Что еще хотелось отметить, так это очень прочные бампера – меня раза три били в зад, я сам таранил в бок не уступившую при выезде со второстепенной девушку – они, в отличие от «противников», хорошо удар держат. Еще удар в водительскую дверь был – поставил б/у от Кадета (подходит, и стоит копейки)… Да, забыл сказать еще про пару мелочей, которые раздражают – зимой замерзают замки и электростеклоподьемники, каждый раз, когда после плюсовой температуры мороз ударит – танцы с бубном. Да и сами электростекла не верх совершенства – медленно ездят, и за ними уход нужен, чистить смазывать приходится периодически.
Приходилось по довольно жесткому (для не полного привода) бездорожью кататься – свесы большие напрягают, конечно, и еще защита картера снижает клиренс существенно, многое она повидала очень – изодрана в клочья. Что до поведения на трассе – так если дорога хорошая и позволяет, то до скорости 160 где-то все нормально (повторюсь, стоят газовые аморты KYB по кругу), дальше страшновато, конечно же. Но ради эксперимента до 190 (все показания по спидометру) раскочегаривать доводилось – дальше 170 очень неохотно разгоняется, и вообще больше таких опытов однозначно не будет.
Да, ну что еще вспомню – добавлю. А сейчас на вопросы готов ответить.
>Плюсы
Низкая цена владения
Надежность (к машинам 90-х годов выпуска)
Минусы
Низкая коррозийная стойкость
Стремительное падение качества за последние 12 лет