Пробег 140 тыс. и полных 4 года эксплуатации этого автомобиля в старом кузове, и мой стаж 26 лет "ВС ...
Автор: Гость // 09.08.2011
Отзыв
Отзыв о Дэу Нексия 1.5 8v SOHC GL - 2007 г.в.
>Пробег 140 тыс. и полных 4 года эксплуатации этого автомобиля в старом кузове, и мой стаж 26 лет "ВСДЕ" (первые 6 лет вод. профессионал). До этого была пятнашка, с которой попрощался на 80 т. км (устал бояться ремонтов). По цене выбирал между люкс ВАЗ-10 (последняя сборка в России) и голой Дэу Нексия. Знакомый мастер "уговорил" попробовать Нексию. Купил ее, пригнал домой, а в душе неспокойно. Утром посмотрел на ее белый цвет и вообще чуть не расплакался. ВАЗы ведь были люксовые, красивые, а с "Ксюхой" я попал... Это первое впечатление.
А дальше, лучше... И лучше... Установили мне сигнализацию с автозапуском и передними стеклоподъемниками, поставил дешевенькую магнитолу. Еще решил сразу, что на ТО в салон ездить не буду: сам буду отслеживать и делать то, что нужно. На 2000 обкатки поставил газовое (пропан) оборудование. На бензине практически не езжу и сразу могу сказать, что расход топлива в городе 10-11 литров, а по трассе 7-9 литров. Добавлю, что у меня умеренный стиль вождения.
Сначала минусы:
1. "Плохая" тормозная система. Нажимаешь на тормоз, и колеса встают колом: юз обеспечен. На 6000 пробега товарищ на ней догнал Москвич и разбил себе всю морду. Ремонт (радиатор, фары, аккумулятор, крылья, капот и др. ) встал тогда в 65 т. р. ;
2. Не хватает ближнего света фар. Нужно было бы добавить противотуманки, да, как всегда, денег не хватает...
3. Почему-то в моторчик правого стеклоподъемника попадает вода. После второй замены мастер догадался внизу просверлить тоненькое отверстие для вентиляции, и я забыл, что была проблема;
4. Зимой примерзают замки дверей. Иногда не открыть ни с сигнализации, ни с ключа. Бывало, что открывалась (сигнализация) только одна дверь, и приходилось залезать через салон. Только когда прогреешь авто, проедешь немного, замки сами освобождались;
5. На дальние расстояния в мороз ниже — 20 в машине реально холодно: или ноги нужно греть, или поток направлять на стекло;
6. Появилась ржавчина на кузове (антикор не делал, подкрылки не ставил). 80% автомобиль эксплуатируется по городу Казань.
А теперь плюсы (в сравнении с ВАЗом, у меня были новые: — 043, — 070, — 15):
1. Я не собирал болты по салону во время движения;
2. Особенно не грузился, что машина уже "должна" сломаться;
3. Не считая нижеописанного менял только расходники: колодки, дешевая полусинтетика и др...
4. Ремонт: вначале поменял два моторчика стеклоподъемника. На 80 т. км замена задних пружин. На 120 т. км замена левой шаровой. Сейчас 140 т. км замена колодки замка зажигания и троса ручника.
Теперь общее впечатление. Автомобиль мягкий, надежный в эксплуатации. Мало комфорта и тепла зимой. Однако, для этой ценовой категории очень радовало то, что не нужно собирать в салоне болты и постоянно думать о ремонтах. В российский автопром больше не вернусь! Ну разве только нужда заставит!
И еще маленькая добавка. Был в Узбекистане в декабре 2010 год. По городу пользовался "такси" Нексиями. Своими глазами видел неоднократно, пробег около 300 т. км, а машинки, как новенькие. Также спрашивал про ремонт: одна серьезная проблема — это задние пружины. Таксисты ставят дешевые с КАМАЗов из энергоаккумуляторов тормоза. Говорят, что жесткие, но надежные.
>