Полтора года эксплуатации… ну, что сказать… привык, теперь машина как наркотик ...
Автор: Гость // 19.09.2011
Отзыв
Часть 4: 20000 и то 2 или 1.5 года эксплуатации.
>Полтора года эксплуатации… ну, что сказать… привык, теперь машина как наркотик. И люблю ее, и ненавижу… прямо как с девушкой… Автомобиль живет своей жизнью и настроением… захочет — просто едет… настроение хорошие — валит так, что аж самому страшно… а бывает, что и хандрит… подергается, потупит и поедет))) Настроение плохое — тормоза не очень… настроение нормальное — дак сзади финики с мерсами пугаются)))) А ты на ремне намотанный повис))) Бывает током ударит, захочет и обожжет чем-нибудь под капотом, по хребту крышкой ударит, ногу дверью прижмет))) Дверь с сигналки не с первого раза откроет… багажник тоже любит не открывать, когда с вещами идешь)))
Случайно спалил линейники, когда менял усилитель, пришлось ставить старые добрые пролежни мце525у… ИМХО, стало не то, что бы играть… стало петь! Так это наскольж должен был быть плох штатный кларион, что пролежни играли лучше? Также заменены все динамики… спереди в штатных местах установлены 3-х полоски от мистери, а сзади лопухи герцы через усилитель мистери mr 4.7. В МАШИНЕ ПОЯВИЛСЯ БАС! На штатной балалайке его не было… В общем, у меня сейчас одно наслаждение музыку слушать в авто… так что старайтесь комплектации без штатной музыки брать, бессмысленная трата денег…
Очень долго боролся со сверчками в салоне… правая дверь с момента покупки постукивала… кузов немного крутит на неровности и дверь издает противные звук тык- тык… газ-тормоз — тык-тык… так по мозгам ездит… жуть. Решилось срезанием 5-ти сантиметров водоупорной резинки на стойке и регулировкой штырька замка… Побрякивает задняя полка… хотя вообще хз, чему там брякать. Ну и резинки у дверей тоже поскрипывают. Долго и упорно регулировал все штырьки замков, чтобы дверь открывалась и закрывалась легко… победил.
С запчастями все же проблема… их либо нет, либо не знаешь, где есть. А магазинов в городе не так много… нет такого, как с вазом — пошел и купил возле дома. Но когда есть, цена не такая уж и большая на них.
После чиповки удалением обоих катализаторов и отключения клапана EGR двигатель стало совершенно не узнать. Он стал более резвым и перестал быть задумчивым… можно спокойно подорваться с перекрестка и к следующему светофору спокойно набрать сотку. У двигателя появилось второе дыхание… после 4.5 тысяч он оживает и докручивает до отсечки… раньше катализатор просто его душил в этой зоне и крутить туда стрелку было бессмысленно… на дрэге стала неплохо бегать вровень и вперед с тазиками (хотя абсолютный сток проигрывал на целый корпус).
>Плюсы
В оптику установлен ксенон и светит просто обалденно и вроде как встречку не слепит… кто с ваза ко мне в салон садятся, говорят, что как днем)))
От коробки просто тащусь… под городской режим подобрано идеально… и со светофора рвануть, и с наката подорваться
Двигатель стал работать значительно лучше после удаления катализаторов (вварил трубу) и отключения клапана EGR. Мощности предостаточно. Даже с кондером авто позволяет поиграть в шашки в потоке…
Отлично едет по бездорожью… до 1500 задумчиво тянет и только потом может пробуксовать. В общем, еще ни разу не прыгал с лопатой…
Сверчков почти нет…
Подвеска радует… глотает хорошо ямки, особенно трассовую гребенку. Но задние амо все равно буду менять на пожестче… ибо после холмиков машина очень высоко подпрыгивает и снижается устойчивость
За 20-ть тысяч ручник еще не пришлось подтягивать… хотя я над ним издеваюсь крайне жестоко (сказывается переделка регуляторов тормозных усилий и функционирующий механизм самодоводки колодок)
Минусы
Все 4-е заводских штампья уже кривые напрочь. Не держат они наши дороги… для них надо профиль как минимум 70
Защита постоянно цепляет глушитель… этот звон надоедает, выправишь ее и опять до первого камня
Штатная музыка просто (без мата) была заменена
Свесы бамперов большие… постоянно цепляюсь за что-то…
Расход упал до 11 литров в городе… иногда даже удается в 10-тку уложить… но если втопить нормально для нее, то будет 12-13
Шумка плоховата… но вполне устраивает
Гур по-прежнему с небольшим усилием работает
Кондер все также не удается раскочегарить, холодит еле-еле… спереди еще терпимо, а вот сзади народу жарко…
Обдув печки слабоват, положения заслонок печки тоже оставляют желать лучшего… либо дорогу видишь, либо греешься…
В работе двигателя изредка бывают перебои… при сбросе газа до холостых и последующим начале движения на 1200 оборотах проходит какой-то сбой, машина очень сильно клюет носом и дальше едет как ни в чем не бывало… дебаты по этому поводу до сих пор открыты на форуме
Лакокрасочное покрытие все в мелких царапинах. Оно нежное, блин, до неприличия…
Попал в дтп — поднырнул под логана… погнуло слегка рамку радиатора выше бампера и увело капот… с другом за 2 часа РУКАМИ все вытянули обратно на места… ну, имхо, это не металл… у меня у сестры пластилин и то тверже. Да и сама безопасность авто как-то не продумана… за бампером скрывается твердый пластиковый энергогаситель, а за ним железный швелер толстенный…. дак я с такой силой приложился в логан, что у него повело оба лонжерона и сложило нишу под запаску, а на пластике ни трещинки… скорее всего поведет металл лонжеронов, чем сломает этот отбойник…. лучше бы пенопласта напихали, чтобы удары об столбики там всякие и деревья смягчал…
Проектировка автомобиля криворукая… и хочется эти руки оторвать и засунуть в… ну, в общем, на место… ну как так можно, до абсурдов доходит…. чтобы снять бампер, надо снять фары… чтобы снять фары, надо снять бампер (что передний, что задний)… чтобы снять фары с бампером, надо еще и швеллер с отбойником снять, ибо там крепежная клипса, к которой можно подлезть только на снятом бампере… и так во всем…
Пластик в багажнике должен быть толще раза в 3-и… не для рабочей машины он сделан… уже весь в трещинах и клее…