Здравствуйте всем!Не так давно приобрел этот автомобиль. Стаж вождения и работы на автомобилях, более ...
Автор: Гость // 22.02.2011
Отзыв
Здравствуйте всем!Не так давно приобрел этот автомобиль. Стаж вождения и работы на автомобилях, более 20 лет, и думаю, что мое мнение примут во внимание. Имея в замыслах купить тачанку по дешевле, но комфортнее Вазов, остановился Daewoo Super Saloon. Машина сохранилась очень хорошо, даже отлично-спасибо прежним владельцам. Итак, за не большие деньги я получил: отличный кондиционер, мощную печку, люк, полный ЭСП, АБС, электро зеркала, подогрев зеркал и стекла заднего, подушку безопасности, электро регулировку вод. сидения, климат контроль, датчик дождя(не работает или отключен), кожанный салон(но мне кажется это больше на калинкор похоже, но смотрится борзо),2 комплекта колес с РОДНЫМИ дисками(литыми), прожорливый, но ядерный двигуль, и типа 115 коней по докам-но как оказалось по больше и намного!Ну вот, я владею и повелеваю этим самолетом. Сразу хочу сказать, дальше я буду описывать некоторый ремонт косяков, которые я получил в наследство, сам я езжу редко и типа бережно, печально. (Тьфу-тьфу-тьфу). И так, трещина ЛОБОВОГО стекла. По каталогу нашел номер, в магазе сказали, что месяц ожидания, потеря денег в районе 7 500 рубасов, и установка со снятием-2 000 деревяшек. Так, как по натуре я злыдень, то не стал обогащать этих врагов, а обратился на завод им. Калинина, где мне ИЗГОТОВИЛИ, СНЯЛИ и ПОСТАВИЛИ стекло в 3 дня!!!!!!!!-за 4 350 рубасов, дали гарантию. Даже с полосой. Теперь надо решить проблему с РУЧНИКОМ. Тросик сгнил-бедолага. У тех же врагов моему кошельку я узнал о цене на искомое-2 640 рублеусов. И как обычно послал их куда по дальше(про себя конечно, я же сама вежливость), пошел в лабаз для сироток, где продают запчасти на Вазы-Газы. Купил 2 комплекта на классику,4 зажима и с помощью этих деталей, сделал себе на авто ручничек, который фунциклирует и мало того, регулировку имеет в трех проекциях(гы-гы-гы). Счастье возможности ставить машину на ручник, встало мне на, , ужасные" деньги-что то типа 400 рублей!!!Колодки на перед, нашел от нубиры-685 р. , против 1400 родных. Заменил акумм, заменил клеммы. Ходовка-НЕУБИВАЕМАЯ, простая и надежная, как три копейки. На трассе выжигает, что есть на спидометре(200), но и кушает не хило. Я выбрал среднее-100-120км/ч. На гололеде надо водить аккуратно, не любит резких движений. МОЖЕТ ПОПЛЫТЬ!!!Результат будет печальный, раз машина большая и представительная, то и надо ездить, как на представительской. Кузов очень легкий для этого двигателя, и были проблемы в момент трогания на светофорах в горку-буксовал. Потом научился-трогаться надо практически не нажимая акселератор. Не смотря, что машина — 96 года, даже с крутых тачек сворачивают головы в мою сторону. Вид не обычный и машинка редкая. У меня она черного цвета с хромовыми вставками. Короче не западло ездить-проще говоря. Салон очень большой и приятный, всякие подлокотники, нычки. Все на кнопочках, регулировка тепла, как авто, так и постоянная. Сохранился родной майфун-кассетник, а в подлокотнике пассажиров обнаружился пульт управления. Ну вот на сегодня и все вроде бы, нашел товарища, который владеет такой же тачанкой. Вместе мы решаем некоторые проблемки по запчастям и ремонту. Если, что, то с большим удовольствием познакомимся с другими владельцами Принцев и Супер салонов. А будущим владельцам скажу-не волнуйтесь и не бойтесь брать этот самолет. Подавляющая масса деталей от Эсперо подходит, двигатель и ходовая очень надежны и при спокойной эксплуатации служат долго. Спасибо за внимание. Фотки взяты из инета, но поверьте она один в один похожа-у нас сугробы сейчас и мне лень ползать, да фоткать.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >