Неприглядная, но душевная ласточка
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Мой отзыв не будет полезен тем кто собирается приобретать новый автомобиль, но будет интересен людям, ищущим просторный недорогой подержаный автомобиль. Знакомство с моим автомобилем (Daewoo Rezzo) началось в Баварии, когда я поехал выбирать себе авто в Германию. Сказать честно, по внешним критериям, этот автомобиль для меня стоял в конце списка, тем более я парень молодой, занимаюсь спортом, как- то не вязался ее внешний вид с моими автомобильными пристрастиями. Но обходив множество магазинов, решил заглянуть в нее и влюбился!!! Посадка высокая, сидишь будто в джипе. Просторнейший салон (на фотографии видно, что для задних пассажиров места просто валом, с учетом того, что передние до конца отодвинуты назад). Столики, куча ниш и ящичков, переднее пассажирское сидение можно развернуть на 180 градусов и ехать играть в карты с задними пассажирами:-), отделка салона вставками "под дерево" не выглядит дешево и по- колхозному" наляписто. Отлично работает климат- контроль. В общем, эта машина купила меня, а не я ее, как я сейчас понимаю. Завели с пол- оборота, работает тихо и ровненько. Поехали.... Шумоизоляция двигателя и колесных арок далеко не на высоте, но требовать многово от автомобиля за который просят 3000 евро и не приходится. Кстати, оговорюсь, что сборка чисто корейская - пластик деревянный, но нигде не скрипит и не трещит. По управляемости не Lancer Evolution, но для ее габаритов и вообще функционального назначения - очень неплохо держит дорогу и входит в повороты. Тормоза, конечно, жвачные тут ничего не скажешь, и это ее большой минус.
Поехали домой своим ходом в Краснодар, дорога дальняя как раз есть время проверить... За весь путь ни одного минуса кроме описанных выше не выявлено, а даже наоборот, одни положительные эмоции. Это первая и пока единственная машина, за рулем которой не устала спина, не заболела шея, да и вообще особого напряга не ощущалось, на очень большом интервале по расстоянию, хотя ездил на очень дорогих и средних автомобилях, все равно сильно устаешь, а здесь какое- то корейское чудо- кресло которое выглядит как обычное табуретка, но творит чудеса:)
По дороге пришлось объезжать огромную пробку по полям и тропам, и в тот момент когда легковые авто ложились "брюхом" на ухабы и буераки, моя ласточка наравне с кроссоверами с легкостью преодолевала любые неровности пересеченной местности. Такой высокий клиренс и в городе служит мне хорошую службу - практически к любому бордюру подъезжаю не косаясь бампером.
Расход по трассе получился около 8 литров, что я вполне считаю неплохим показателем, для 2.0л двигателя, который был позаимствован у вектры 90- х годов выпуска.
По дороге мы приобрели стиральную машинку, которая с легкостью вошла в багажник, после того как мы сложили залние сиденья. Кстати, сиденья на заднем ряду все раздельные.
За полтора года эксплуатации Rezzo показала себя как надежный и верный друг. Правда поменять пришлось немало деталей, так как за 10 лет вождения в Германии бывший хозяин не сделал в ней абсолютно ничего, кроме замены масла. Поэтому пришлось поменять все расходники, которые, к счастью, на нее стоят немного дороже ВАЗовских, и самое дорогое и неприятное - полная замена сцепления (обошлась примерно в 7 тыс руб). Все виды ремонта делаю на ней сам, так как и знания немного имеются и простота конструкции позволяет. В общем Реззо, как ни странно, оказалась любимой машиной, в которой комфортно передвигаться без лишних скрипов, стуков, с работающим климатом и практически по любой дороге. Все минусы и нюансы, которые у нее присутсвуют с лихвой перекрываются ее достоинствами и ценоой:-)
И самое главное - она ни разу не подвела в неподходящий момент, а всех возможных поломках предупреждала заранее. За это я ее благодарю!