Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Пользовался 2 года. В общем и целом - ведро ведром, точнее ведерочко. Хотя, впечатление осталось приятное. Ломалась реже москвича и 9ки. Машина для работы в городе (курьер, доставка пиццы, такси и т.п.), не более того. Вся полезная информация в "достоинствах" и "недостатках". Очень экономичный вариант. Как по расходу топлива и стоимости запчастей так и по цене собственно авто. Считаю, вариант лучше российской классики. Дешевле намного и возиться приходится меньше. Было 1 маленькое дтп - въехал в зад шкоде октавия. у него вообще ничего. у меня его фаркоп пробил бампер, погнул усилитель за бампером, радиатор ушел, причем ножки на которых он крепится и днище всего радиатора - пластик. так вот эти ножки отломились так, что на их месте остались сквозные дыры и антифриз вытек. Радиатор ремонту не подлежит. Идиотская конструкция..
Плюсы
экономичность! кушает 5-6 литров даже по городу, даже зимой (6,5 максимум в мертвых пробках)
габариты автомобиля для города в самый раз - очень юркая, маневренная машинка. Всегда есть куда припарковаться, абсолютно всегда и везде.
Для своего объема 0.8 отлично подрывает со старта, не хуже всяких 9ток. Это, конечно, когда в салоне 1 человек. По трассе валит 140, со спуска можно больше.
места на заднем сидении больше чем в классике (посадка ниже при примерно равной высоте крыши), пассажиры не бьются головами о потолок. + при сложенной спинке багажник становится достаточным для перевозки крупногабаритных грузов - стиральной машины, например.
дешевые запчасти.
печка и свет лучше чем на жигулях.
Минусы
Капсула смерти! расстояние от переднего бампера до головы водителя, ей богу, и метра нет. "Металл" из которого она сделана, если это вообще металл - гнется руками (сам крыло выправлял).
Людям больших размеров место только переднее пассажирское. за руль с ростом выше 180-185 не сесть - колени упрутся.
Запчасти найти не то чтобы невозможно, но и не на каждом шагу найдутся!
Проблемное место тормоза. хотя, это может быть проблема именно моей машины. сколько не регулировал - хватало не больше чем на неделю. колодок хватало на пару месяцев (ездил много 5-10 тыс/мес)
зимой по трассе остывает на ходу - надо закрывать радиатор.
очень маленькие колеса r12 (резина была 145/65 или 55 кажется) вобщем, в дождь в колею лучше не попадать..
слышал, у многих на них ломаются ручки стеклоподъемников, чего и сам не избежал.